PavelKaluga

Калуга (RU), Ford Mondeo Mk4

PavelKaluga
26 January 2016


Бендер.
ну и еще посоветовал все таки не ставить вкладыши те что стояли а раскошелиться и купить новые...:)говорит душа будет спокойнее)

PavelKaluga
26 January 2016


Бендер.
да,если конечно память не изменяет.. все правильно собирал.единственно сегодня дедушка-моторист со стажем проверяя коленвал и говоря что он в отличном состояние посоветовал получше почистить посадочные площади под коренные вкладыши,что на блоке и пастели соответственно,говорит возьми ножичек и аккуратно поскреби и заодно пройдись по наружней части вкладышей и увидишь как твоя беда канет в воду... говорит и ухмыляется так:)уважаю стареньких знатоков...

PavelKaluga
25 January 2016


andeika
не не не там не возможно перепутать...ну если только не молотком ее закалачивать...

PavelKaluga
24 January 2016


Buzz LightYear
да конечно при сборке вкладыши смазывал моторным маслом,уже проверял раз 5 сниму все протру опять собираю,и снова та же "песня",не могу понять что произошло,ладно бы поменял вкладыши а тут что стояло то и ставлю.

PavelKaluga
24 January 2016


Форумчане,добрый вечер,"выручайте". Ситуация следующая перебираю мотор дюратек 2,0 146 л.с и проблема-с обратной установкой коленвала и его обтяжкой по моментам.Я ничего не менял внизу,то есть,коренные вкладыши остались старыми (задиров и критичных царапин на них нет они в достаточно хорошем состоянии,коленвал тоже без задиров) так вот ставлю все на те места где и стояли(при разборке все помечал) затягиваю по моменту написанному в мануале (45 Нм),коленвал вращается более-менее хорошо,но при последующем довороте (все по тому же мануалу) на 180 градусов встает клином и провернуть его можно только с помощью воротка(30-40 см в длину)вставленному между двумя болтами крепления маховика. Вопрос: может у меня не верная информация по поводу моментов или это нормально,честно я упустил тот момент как колено вращалось до разборки.Или сами вкладыши ставятся как то хитро ввиду своей "беззамковости":)

PavelKaluga
13 January 2016


Добрый вечер форумчане,требуется подсказка!Подскажите пожалуйста номинальный тепловой зазор поршневых колец,для двигателя дюратек 2.0.заранее благодарен...

PavelKaluga
31 December 2015

1

kasp71_yandex.ru
здравствуйте,подскажите пожалуйста,читал ваш топик по переборке мотора дюратек 2,0,возник вопрос чем так хорошо отмыли головку и поршни что за "чудо" мойка такая...

PavelKaluga
6 May 2015


SOS,форумчане нужна помощь... проблема в следующем,изначально потек шланг обратки ГУРа,после замены шланга,прокачал систему,гур начал появляться,откатал день все шло к лучшему,на след день запустив двигатель и повернув колеса понял что ГУР не работает,поменял насос,совершил все дей-я заново +замена бачка,поначалу все пошло хорошо,насос чуть пошумев начал работать тихо,руль крутился хорошо,но переведя руль в крайнее положение его закусило и ГУР снова пропал,руль стал крутиться с адским усилием,поставив колеса ровно и поработав на ХХ 1-2 минуты ГУР снова ожил,но при повороте в крайнее положение получилось тоже самое,подскажите что это может быть..? не уж то рейка померла..?заранее спасибо...

PavelKaluga
6 May 2015


SOS,форумчане нужна помощь... проблема в следующем,изначально потек шланг обратки ГУРа,после замены шланга,прокачал систему,гур начал появляться,откатал день все шло к лучшему,на след день запустив двигатель и повернув колеса понял что ГУР не работает,поменял насос,совершил все дей-я заново +замена бачка,поначалу все пошло хорошо,насос чуть пошумев начал работать тихо,руль крутился хорошо,но переведя руль в крайнее положение его закусило и ГУР снова пропал,руль стал крутиться с адским усилием,поставив колеса ровно и поработав на ХХ 1-2 минуты ГУР снова ожил,но при повороте в крайнее положение получилось тоже самое,подскажите что это может быть..? не уж то рейка померла..?заранее спасибо...

PavelKaluga
27 January 2015


Форумчане помогите советом,ситуация такая,авто мондео 4 2,0(я думаю разницы особой нет)потек шланг обратки(низкого давления) и опустошил бачек ГУРа,в это время насос гудел,проехал так около 1 км,потом залил за неимением лучшего универсальное масло STEP up,и поставил машину в гараж,далее пришел шланг поменял его,залил оригинальную жидкость,прокачал.по началу руль был жесткий но в течении дня становился легче,я успокоился.на след день завел машину и руль было невозможно свернуть,проехал около 5 км ничего не поменялось руль крутиться как на заглушенном авто(надо быть Валуевым чтобы повернуть),но шума нет,жидкость не уходит,да еще примерно 2 года назад ремонтировалась рейка.мучает вопрос что умерло сейчас НАСОС или рейка,и можно ли как то проверить..?заранее спасибо...

PavelKaluga
18 December 2014

1

lemonch1k
есть на сайте хороший мужичок,мне перепрошил мондео IV правда сам он с Москвы но бывает в Калуж. области а точнее в 30 км от Калуги если интересует могу скинуть контакт

Двигатель тупит и глохнет Эксплуатация Focus 2
PavelKaluga
17 December 2014


Форумчане, SoS помогите в решении сложившейся ситуации,автомобиль форд мондео IV 2.0 146 л.с ,проблема вот в чем при запуске автомобиля с остывшим двигателем в данный сезон года автоматически включаются обогревы стекол и обороты резко падают,бывает даже до ~400 об/мин,потом восстанавливаются ~до 1500 тыс,а далее начинается плавание ~ от 1200-1500. где то спустя сек 30 обороты восстанавливаются и держатся в одной зоне,очень смущает данная работа авто,пробовал выключать обогревы сразу же,обороты падают не сильно после этого и плавания нет,подскажите что это может быть... заранее спасибо

PavelKaluga
17 December 2014


Форумчане, SoS помогите в решении сложившейся ситуации,автомобиль форд мондео IV 2.0 146 л.с ,проблема вот в чем при запуске автомобиля с остывшим двигателем в данный сезон года автоматически включаются обогревы стекол и обороты резко падают,бывает даже до ~400 об/мин,потом восстанавливаются ~до 1500 тыс,а далее начинается плавание ~ от 1200-1500. где то спустя сек 30 обороты восстанавливаются и держатся в одной зоне,очень смущает данная работа авто,пробовал выключать обогревы сразу же,обороты падают не сильно после этого и плавания нет,подскажите что это может быть... заранее спасибо

PavelKaluga
27 November 2014


А если они точатся,то и ремонтные поршни должны быть?насколько я знаю после расточки нельзя ставить на стандартный размер поршня ремонтное кольцо,или я не прав.или все таки есть и ремонтные поршни... подскажите пожалуйста...

PavelKaluga
27 November 2014


добрый вечер форумчане,предстоит ремонт двигателя duratech 2.0 145 л.с правда от мондео,(не знаю есть ли существенные отличия от фокуса,может только индекс?он у меня AOBA)так вот,пока не знаю насколько там внутри все плачевно,и хотелось бы задать пару вопросов.много написано о запчастях Шатунно-Поршневой Группы от мазды,смотрел что у нее даже есть ремонтные размеры,ну с вкладышами понятно,коленвал я так понимаю можно шлифовать.!?,а вот что насчет поршневых колец,это темный лес,если блоки не точатся зачем у мазды есть ремонтные размеры колец?дайте наводку если данная тема обсуждалась своими силами не нашел,заранее спасибо

PavelKaluga
26 June 2014

1

Bergkamp
привет,могу сказать так если царапина глубже слоя заводского покрытия(то есть,если есть задир самого пластика возможно это место придется немного подшпаклевать),далее нужен слой грунта,это с учетом того что грунт должен полностью перекрыть по размерам шпаклеванное место,судя по фото очень сложно сказать о размерах предстоящей покраски,ну если предположим она(царапина) в длину сантиметров 7-8 и не коснулась слоя грунта(задела базу и лак)то можно будет минимизировать окраску в такие размеры (примерно 20х20 см),в случае с шпаклевкой размеры окраски увеличатся)ну это так предположительная информация...

PavelKaluga
21 May 2014


спасибо за ответы.. в таганку ездил в самую первую очередь дабы живу в двух шагах от нее,они послушали,но посоветовали еще поездить чтобы точно уже узнать что это(так сказать катайся пока не совсем не накроется..),дальше поехал в гаражный "сервис" мужичок послушал приговорил ГУР,сегодня сгонял в Форд Европа Клуб,так же они послушали через "уши" сказали что тоже похоже на ГУР... так что теперь буду ждать его кончины,а насчет роликов я их поменял тысяч 5 назад вместе с ремнем,не думаю что они уже отжили свое...

PavelKaluga
20 May 2014


доброго времени суток всем,у меня случилась неприятность которую я пока никак не могу выявить,если сможете подскажите пожалуйста хоть примерно на что грешить.Ситуация такая автомобиль форд мондео IV 2.0 146 л.с при работе на ХХ со стороны привода вспомогательных агрегатов слышен то ли скрип то ли писк не знаю как точно описать,он не постоянный,а то появиться пискнет раз и потом тишина,потом снова...съездил в сервис(правда гаражного типа) рабочий послушал с "ушами" говорит я слышу звук в насосе ГУРа, хотелось бы спросить как он вообще помирает и если это он полежит ли он переборке или только замена?или может кто посоветует нормальный сервис в Калуге,(кроме официалов,уж очень я их недолюбливаю) чтобы провести нормальную диагностику...заранее спасибо...

PavelKaluga
3 April 2014


хотя сразу после установки край скобы суппорта цеплял за диск(было очень странно потому что в магазине уверяли что диски подходят и говорили что у самих такие же стоят) пришлось чуть спилить скобу суппорта диск встал на место и касаний больше не было.

PavelKaluga
3 April 2014


Drakula_51
но у меня ранее такого не было,все началось со смены литых дисков,ранее стояли родные,теперь поставил RW.облазил уже все вокруг,диск нигде не цепляет.



up