Vadim163

ФАЗЕР, 50 years, М.О. Домодедово

Vadim163
29 March 2007


-Roman-

Во-во, поддерживаю!
Я по трассе как-то прошл около 100 км, перед поездкой обнулил, средняя скорость составила 88 км., мах разгонялся до 150 (местами - обкатка однако), специально не экономил и не давил в общем, расход составил 6,6 л на сотню.!!!После когда стал ездить по городу расход стал ест-но расти, сейчас около 8,6 на сотню.
Для примера, у меня была инжекторная 10-ка, дв. 1,5. По трассе кушала 5,9-6,2... В городе по разному, в зависимости от характера езды, в среднем 8-9 л. выходило. Так вот зимой при -30 две недели не обнулял, ездил так, завелся, грею минут 10, минут 10 еду до работы, целый день стоит, вечером завелся, грею 10 мин., 10 мин. еду домой. Средний расход получился 21 л. !!!
Вывод - все от стиля езды.
Удачи всем на дорогах!

Vadim163
23 March 2007

1

СТАНДАРТ, он и в Африке СТАНДАРТ

Vadim163
23 March 2007


Да нормальный расход, посмотрите у однокашников - те-же вопросы, большой расход... Не было бы копа со средним расходом не было бы и вопросов.
У меня средний расход 8,7 л/100, 65% за городом, 35% город. Общий пробег еще не перевалил 1000 км. Прошел недавно по трассе чуть меньше сотни км. , перед поездок обнулил, результат 6.6 литров на сотню, средняя скорость 88 км. Это при обкатке. Естественно, если средняя скорость перевалит за сотню, то и расход перевалит за 7 л.

Vadim163
23 March 2007


Я трогаюсь с места на холостом когда дорога ровная практически всегда и без проблем, глох всего два раза, один раз когда заезжал в гараж задним ходом и переезжал порог, не рассчитал, второй раз при трогании в горку, тоже не рассчитал...Это было при пробеге до 100 км…..Сейчас пробег 900 км., машине месяц, за все время с места трогался не менее 50 раз, езжу практически каждый день. Техника оочень простая. Завелись, небольшой прогрев, при прогретой на холостых у меня 900 об., если не прогретая около 1100. Педальку газа НЕ ТРОГАЮ. Сцепление, первая, 1/3 хода сцепление отпускается побыстрее, далее оставшиеся 2/3 медленно, так как после 1/3 хода (у меня, у себя проверьте, очень легко это сделать, нужно почувствовать когда схватывает) начинает трогаться. На все около 2-3 сек., можно и меньше... Обороты при этом на секунду другую могут упасть до 500-600, при этом двигатель не глохнет, машина трогается плавно, не дергается. При трогании в горку все тоже самое, только после как отпускаю педель чуть более 1/3 хода (начинает схватывать) начинаю чуть – чуть нажимать на газ /главное не пережимать, нужно почуствовать тягу.../, при полном отжатии спепления еще немного прибавляю газку, обороты около 1000-1200, машина трогается плавно.

Vadim163
23 March 2007


NLO

У меня тоже 1.8 пока такой проблемы не наблюдал, когда едешь на холостых- плавно, чуть нажал небольшое ускорение, "пинка" нет. Если побольше жмешь, то да, пинок ... Т.е. "средние" обороты педалька без проблем ловит.

Vadim163
22 March 2007


У меня 1.8 трогаюсь почти всегда на холостых, дальше по обстоятельствам, или побольше жмешь или немного, проблем не испытвал с подбором оборотов. А зачем вообще нужно выбирать, например 1 100 или 1200об. ?

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vadim163
22 March 2007


Мои 15 копеек.
Исходник: Focus II, Sedan, Ghia, 1.8MT, Moondust Silver, пакет Комфорт Плюс, IVD, климат, 6000CD.
Куплен в феврале 2007 года, пробег 985 км. Условия эксплуатации 65 % область, 35 % город.
Все, что здесь изложено естественно – личные впечатления….
Покупка, ожидание.
Для тех, кто хочет высокий сервис – Форд фокус машина не для них. Продавцы не облизывают покупателей, оно и понятно, пока Фокус является рынком продавцов, а не покупателей, ситуация вряд ли изменится. При этом хочу отметить, что негатива при покупке FF-2 практически не было. Машинку заказал в сентябре производство февраль, получение март. По факту произвели и выдали в феврале, правда в назначенный день не получил, потеряли моего Федора на центральном складе, отдали только через два дня, "потеря" была компенсирована металлической защитой картера . При приемке замечаний не было, за исключением отсутствия мануала на СD магнитолу, которую обещали дать через две – три недельки. Не смертельно. В целом остался довольным.
О самой машине.
Внешний вид и цвет. Дело вкуса каждого. До этой машины были машины с кузовами хечбек и седан. По функционалу подходили оба варианта. В Focus II из хеча и седана мне больше понравился седан, цвет – серебро, поэтому его и взял.
Кузов.
Салон Focus II большой устраивает полностью. Пока ничего не гремит и не трещит. Отделка салона на уровне, смотрится хорошо. До выбора и покупки не раз садился в Федора, знал что брал. Из минусов: не понятно, для чего предназначены маленькие кармашки расположенные справа и слева заднего дивана. Крупные предметы туда не положишь, не поместятся, а из мелочи нечего класть…. Да и бардачок на передней панели хотелось бы побольше, чтобы можно было положить что-то типа карты и CD дисков, под рукой – удобно и доступно. Есть, конечно, бардачок у пассажирского кресла, но до него нужно тянуться, да и летом туда хотелось бы не диски класть, а водичку, бардочок то охлаждаемый…
Багажник – вместительный + полноразмерное запасное колесо. Есть подсветка. Небольшой минус, при закрывании не сильно, но гремит рамка номерного знака установленная в автосалоне.
Освещение.
Ближний и особенно дальний свет ОК. Почему-то в мануале нет описания как включать стояночные огни??? Понятно, что методом тыка можно до всего дойти….. Но мануал для того и пишется, чтобы сначала прочесть, а потом тыкать….
Не совсем понятна фишка 30 минутной задержки фар после выхода из автомобиля…. Зачем она на практике нужна??? Для разрядки АКБ? Может быть, для финнов и сойдет, захотел, например к соседу за спичками вечерком сходить включил фары и пошел не спеша по освещенной дороге к заветной цели.
Щиток приборов. Информативность.
Все на своем месте, все приборы видно хорошо, лампочка дальнего света фар не напрягает. Есть сигнализатор об окончании жидкости в бачке – смывателя. Минусов пока не выявлено.
Обзор.
Устраивает, вполне приличный. Вначале немного напрягало движение задним ходом. Хотел установить парктроник, потом передумал. 10-15 см. выбираю без проблем…..зачем парктроник? Боковые стекла сильно не пачкаются, ну раз-два протрешь в сильную грязь, как и на других машинах, не более.
Управление, тормоза, КПП, динамика.
Управление хорошее, информативное, кому нужно есть выбор из трех вариантов, я пока езжу на норме, устраивает, надоест, перейду на комфорт или спорт…..
Спицы на рулевом колесе хотелось бы немного подлиней. Привык я, держать руль за одну из спиц. (при движении в пробках или на трассе когда машин мало), а на руле федора увсе пальцы на одной спице не вмещаются…..Придется отвыкать…
Тормоза – сказка. Если кто любит активный стиль езды берите с IVD, не пожалеете.
КПП. Поначалу казалось, что передачи короткие, особенно первая и на пятой хочется поискать шестую. Сейчас привык. Сами передачи включаются четко и легко, ход не длинный и не короткий, в самый раз, что надо, задняя при включении ни разу не скрипела, главное не нужно тыкать заднюю, когда машина катится….
Динамика и двигатель. Движок 1,8 в 125 л. устраивает полностью, не жалею, что взял именно его. Специально тестировал 1.6 и 1.8. Мне больше подошел 1.8, за те же деньги ….. За 2 л не хотел переплачивать... Подхват хороший, особенно на верхах за 2 500 об/мин открывается второе дыхание. Пока особенно пока не крутил, но несколько раз активно ускорялся. Средний расход (условия эксплуатации вверху) 7,8 л. Прошел недавно по трассе 98 км, перед поездкой обнулил, средняя скорость 88 км. Расход 6,6 л. Характер езды в целом спокойный, но иногда люблю позажигать… При возможности использую накат, у Федора он ооочень хороший.
Даблов при заводе не было. Заводится с полпинка. Завожу (двигатель холодный) так, ключ в положение 2 жду около 2-3 секунд когда на щитке погаснут контрольные лампы, кроме чека и ручника (если на нем.) еще +1 сек., потом выжимаю сцепление и старт… Если на слух (при условии в салоне усе тихо), то при переводе ключа в положение 2 можно услышать легкое жужжание б/насоса и через 3-4 сек. щелчок, вот после этого щелчка – старт…. Если движок не холодный, то завожу сразу, без паузы…
Шумоизоляция.
Шумка капота стояла с завода, при холостых двигатель не слышно. При движении слышно шины и при езде за 100 + ветер, иногда прорывается рокот движка, работает, значит… От звука шин – есть небольшой напряг, но я не циклюс на этом, вот камушки по аркам иногда стучат звучно, такое ощущение, что бьют по металлу. Правда не часто, но бывает…. Буду думать, что с арками делать…
Остальное все устраивает.
Всем удачи на дорогах...
Да, недавно выезжаю с второстепенной, нужно повернуть на лево, главная справа через 100 м. упирается в переезд, который закрыт, проезжает форд 2 хеч бек и форд 1 седан, меня не пропустили, сами через 15 м. уперлись в очередь перед переездом, следом мерс, оставновился, фарми мигает, давай мол, езжай, ... думаю, мерс пропускает, фордовцы нет...

Давайте будем взаимовежливыми на дорогах!

Vadim163
15 March 2007


E
etomilin:

И
из бывших:

С пробега 0км при езде на 100км\ч показания тахометра были в аккурат 3000об, сейчас при езде сотню - тахометр показывает 2850об!!

Такого не бывает


Бывает, когда тахометр медленно умирает.

А если серьезно, конечно ен бывает, оптический обман..., хе, хм...

Vadim163
15 March 2007


У меня гия - велюр. Подпор есть установил на 3-й день после получения федора и не меняю, очень удобно и не только на дальних поездках.

Vadim163
7 March 2007


schuripan

Да, на привыкли. У меня поначалу тоже такое впечатление было, не видно переднего правого края, да и передо уходит куда-то. Потом сел на свою, на которой ездил последние 5 лет, посмотрел а на ней тоже правый край не видно и перед куда-то уходит. Привычка одним словом. Когда получил своего федора, а это было 25 февряля, после первых 10 км. уже не испытывал дискомфорта чутья габаритов. А сейчас такое ощущение, что я на этой машине ездил когда то раньше...

Mehanoid

По зеркалам аналогично, проблем нет, поддерживаю, все видно -ОК.

По передней стойке проблем не испытываю, ну иногда чуть голову отвел, ну и что? Зато у федора на передних дверях нет перегородок-треугольников, которые поглащают часть бокового пространства и, естественно, ограничивают обзор.

Автопассаж Дилеры Ford
Vadim163
7 March 2007


Reb

Поздравляю, в марте получите.

Vadim163
6 March 2007


Nicemaxx

Да, скорее не повезло, исключение из ПРАВИЛ.
Я свою забирал в Автопассаже (АТЦ на Каширке), так вот, в назначенный день машинки не было Извенились, объяснили, мол логисты на центральном складе плохо сработали, авто будет через 2 дня, за то, что задержали по срокам поставят железную защиту поддона. Через два дня забрал родимого федора с защитой 150 $ + работа по установке не лишние.

Автопассаж Дилеры Ford
Vadim163
5 March 2007


Efremoff

Терпение и еще раз терпение. Я на март своего федора заказывал, пришел родимый в феврале

Vadim163
2 March 2007


Repei

В течение 5-ти суток.

Климат-контроль Эксплуатация Focus 2
Vadim163
28 February 2007


Нечего и думать, есть бабки нужно брать с климатом.
Установил на "Авто" = 22 градуса и наслаждайся комфортной ездой. У меня знакомый взял с кондеем, говорит долго не можг летом приспособиться, то жарко, то холодно... + проблема с шеей была...
Климат рулит..

Vadim163
28 February 2007


Для поддержания требуемого давления в системе и для сброса излишнего бензина обратно в бен­зобак все системы питания совре­менных ДВС оборудованы обрат­ным бензопроводом и регулятором давления в рабочей топливной ма­гистрали, благодаря чему давле­ние, развиваемое бензонасосом, поддерживается постоянным.

Vadim163
27 February 2007


УФ... вот и я получил номера и прошел ТО.
Проходил в Домодедово. Кому интересно. Рус фокусы ставят в Домодедовсков ГАИ (не в МОТОР-2 на Краснодарской улице).
Порядок обычный, как и при постановке отечественного авто.
Приехал к 9:00, отдал в окошко 3 документы (никого не было ...:
- заявление (заполнил предварительно дома, могут заполнить и в ГАИ за 150 рублей...)
- ПТС + 2 копии;
- полис ОСАГО;
- гражданский паспорт;
- договор купли продажи и акт приема передачи.
Дама в окошке мельком взглянула на документы, отдала и сказала на осмотр…
Осмотр проводится на площадке перед ГАИ. Нужно поднять капот и ждать. С поднятыми капотами было 5- 8 машин. Через минут 15 вышел Гаишник, попросил оригинал ПТС начал сверять VIN и номер двигателя. Сказал все ОК, ПТС забрал, что означало подачу оставшихся документов (см. выше) в окно № 2. Так как нужно еще было оплатить за регистрации и ТО, а в кассе было полно народу, поехал и оплатил за регистрацию и ТО в жилпоселке (квитки брал в кассе при ГАИ). Чтобы не тратить на это время лучше оплатить заранее…
Через минут 20 стоял в ГАИ перед окном № 2 (типа криминалист), была небольшая очередь, человек 5-6. Подал документы, через пару минут их вернули. Поднялся на второй этаж перед окном регистрации было 2 чел. Отдал документы, через 15 минут получил номера… На все ушло около часа.
Потом ТО на «инструменталке» рядом с ГАИ. Для заезда в очереди простоял минут 40. Спросили набор, мед. справку. На барабане посмотрели тормоза. УСЕ ОК. Через 10 минут получил ТО до 02.2010 года.

Vadim163
27 February 2007


val9

В ГАИ не дают, при ГАИ, как правило, есть филиалы от Банка, где у окошка и лежат квитанции, там-же доска с образцами заполнения и указания сумм для оплаты.

Vadim163
9 February 2007


цитата:
...Вчера утром пытался запустить , но не получилось.
Вал двигателя не вращался , стартер естественно тоже.
Щелчки только тягового реле.
После трех попыток запустился отлично.
Аккумулятор точно в "теле".
Вечером накануне температура была 2-3 градуса мороза ,
весь день проблем не было.
К вечеру температура упала до -10. Утром -12.
В чем может быть проблема?

С уважением.


У меня такое было- периодические щелчки тягового реле, правда на ВАЗе и при t = +5 ... -5 С.
Вылечил просто - открутил, зачистил контакты массы двигателя с корпусом кузова, прикрутил ... И усе прошло. Заводилась с пол пинка, реле не щелкало.

Vadim163
7 February 2007


Я своего федора заказывал в сентябре, просил поставку на март, производство февраль, мне манагер сказал, что комплектацию можно поменять до декабря. Получается можно менять примерно за два месяца до производства...



up