Хочу поделиться своим печальным опытом использования продукции LOEBRO.
После того как пришел конец левому внутреннему шрусу и появилась жуткая вибрация, а до кучи уже как года три похрустывал правый наружный шрус и на пыльнике внутреннего правого появились трещинки, решил не заниматься колхозом и заказал в автодоке 2 привода в сборе (левый и правый) именитой фирмы LOEBRO 305105 и 305104, т.к. я готов был разориться и забыть о проблеме с приводами надолго. Визуально к новым приводам претензий не было никаких: ни люфтов, собрано вроде бы добротно, смазка присутствовала, к хомутам претензий тоже не было, штрих-коды на упаковках и прочие фирменные знаки присутствовали, единственное на что обратил внимание так это на правом наружном шрусе в резьбовом отверстии под ступичный болт ржавчину, т.е. было очевидно, что шрус восстановленный. Но где-то на просторах форума читал, что в упаковке может быть как новый, так и восстановленный привод. Махнул рукой и повез их ставить в сервис. Привода заменили, я счастливый выруливаю из ремзоны круто налево и слышу снова знакомый хруст правого шруса
КАК ТАК??? ведь он же новый или восстановленный!!! выслушал набор ценных мыслей сервисников, что мол смазка полностью в шарнир не попала, прикатается, надо потихоньку поездить и т.п. В итоге второй раз махнул рукой и поехал прикатывать
Ну к парням-то претензий нет, они свою работу сделали грамотно, в моем присутствии. А вот к товарищу LOEBRO есть. Это ж как так нужно перебирать шрус, что после восстановления он хрустит??? это ж какого тогда качества остальные шарниры, пыльники и хомуты???
В итоге разориться у меня получилось, а забыть и долго ездить - не особо. Теперь вот через пару месяцев снова поеду на СТО смотреть пыльники, менять "новый" шрус на еще более новый (какой взять пока не знаю). Возможно даже заменю пыльники (хочу подобрать от японца; японоводы вроде как хвалят MARUICHI). Но больше всего угнетает каждодневная мысль о том, что у меня в машине есть проблема, большая нерешенная проблема.
Поначалу даже планировал старые привода продать под восстановление, но теперь переберу сам и положу на полочку в гараж.
Резюме: Товарищи, никогда не вздумайте связываться с запчастями LOEBRO - это редкостное г...ще.
П.С. старый внутренний шрус начал колбасить из-за порвавшегося пыльника и катастрофической выработки. Пыльник менял в АМСе, отходил он чуть больше года.