Serginn

Псков (RU)

Posts in forums:

Serginn
24 July 2013


А температура охлаждающий жидкости почему в норме, если радиатор забит? Диагностика показывала 93градуса в момент начала тупежки.

Serginn
24 July 2013


Я не присутствовал, но полагаю что ничего перечисленного не делалось.

Serginn
24 July 2013


Смущает то, что радиатор кондея- менян в мае. И кондей заправлен. Неужели только радиатор охлаждения движка так может влиять?

Serginn
24 July 2013


Версия про обнуление каких-то данных и по мне самая правдоподобная.
Попробую поработать в указанном направлении, спс.

Serginn
24 July 2013


Радиатор кондея поменян три месяца назад.
И интересует почему тупняк сразу хоть и ненадолго прекращается при перезапуске движка? Ведь температура под капотом не изменяется?

Serginn
22 July 2013


За советы спс, буду думать

Serginn
22 July 2013


Пишу с телефона - не углядел что раздел фф1

Serginn
22 July 2013


Блин, какая злободневная для меня тема(
Вчера приехал на юг в Туапсинский район. Теперь есть три недели чтобы придумать как уехать обратно. После Воронежа начался многократно описанный в теме тупняк. Машина - Фокус 2 1,4. 5летний. Ничего подобного раньше не было. Ехал нормально потом начали падать обороты до полной остановки. Глушу. Тут же завожу и несколько км еду до следующего такого же момента. Грешил на бензин. Нифига. Заправил 98го до полного (причем ещё оставался старый, сотню км пролетел, думал все ок. Ан нет, началось опять. Горит значок двигателя - на трассе нашел диагноста - сказал лямбда, бедная смесь. Мучился весь день, особенно на Ростовских горках, машину глушил - заводил раз сто - иначе в горки хрен заедешь. Переплевался. И вдруг! Когда до Ростова оставалось около сотни (и было уже около 7 вечера) машина поехала. Как молодая. До Ростова долетел, переночевал и поехал дальше. 300 км до Краснодара - без проблем. Потом в 2 часа дня все вернулось. Как ехал от Краснодара до Джубги описывать не буду, но нервов ушло много. Основная засада это подъемы. Просто ппц. Перед каждым глушил - заводил - ехал. Ладно, добрался.
Сегодня утром поехал в Туапсе встречать с поезда человека. Очковал неимоверно, ибо подъемы там еще хлеще, а в самом Туапсе так и вообще ад. Итог 40км туда и обратно - без единой тупежки. В любой подъем.
Сделал вывод про причину в повышенной температуре воздуха. Но почему помогает кратковременная остановка двигателя? Несколько раз даже делал это на ходу и помогало. Кто что подскажет? Передвигаться только по ночам не вариант) а до Воронежа как-то надо добираться, дальше-то похолоднее. Приличных сервисеров тут найти не знаю как, колхозить сам очкую да и не знаю че колхозить. Может кто подскажет что?



    up