сто вопросов - и пара ответов.
у меня похожая беда - на парковке медленно едешь, выворачивая руль почти до упора влево или вправо, появляется равномерный стук. не резиновый, а скорее металлический, но не скребущий, просто равномерный стук, стрекот.
есть только на малых скоростях. когда руль прямо, то даже на малой скорости все норм.
на подъемнике ничео страшного.
пару месяцев назад менял пыльники.
что делать и кто вноват?
на фото свечи даже беловатые, т.е. по идеее наоборот - смесь слишком обеднена??
Фёдор_501выкрутил свечи, не скажу что "зола", они не черные, а белые. или что понимать под "золой"?
по ходу со свечами все ok, значит вряд ли ГБЦ?
в общем вот фото, прошу оценку дать:
спс большое за подробные инструкции, верю - поможет!
завтра проверю свечи
Фёдор_501
спасибо!
но в таком случае 2 вопроса у меня теперь:
1. почему диагностика, сделанная в 2х разных сервисах, не выявила неисправность датчика?
2. какой именно датчик неисправен? ГБЦ? тогда никак не могу найти его part number
EatMe
29 August 2013
Фёдор_501цитата: |
холодным вечером пункт 15 показал 40 градусов при температуре окруж.возд. примерно 20. если это верно, то датчику кирдык все же?? |
я тут опечатался, пункт 15 из тестового режима показал -40! (минус 40) на холодный двиг при темп.окруж.среды около +18+20 по цельсию.
причем вчера проверил на горячий двиг, так же показывает
"-40С", т.е. все время одно и тоже значение!
это точно говорит об неисправности датчика ГБЦ (или дачика ОЖ) или нет?
EatMe
27 August 2013
Фёдор_501спс за алгоритм, буду читать на свежую голову, хотя сложно так вот без опыта, жаль, никого толкового в гараже нет помочь.
в том то и дело, я выше писал, на зетеке должен быть ГБЦ, а по вину говорят что нет такого а есть только ОЖ!
Фёдор_501:
|
Вроде как вот код - Ford 1108931 Датчик температуры охлаждающей жидкости. |
это код есть, нужен для ГБЦ, я выше именно его указал, там видно.
З.у.Х.е.Л.ь.
да, без столика ездить отказывается))
цитата: |
Датчик есть, он просто может называться "датчик температуры головки блока" например, этих фордовцев фиг поймешь как они детали называют, главное чтоб парт-намбер был |
не могу найти нигде этого номера, кто подскажет?
Фёдор_501цитата: |
А еще есть метод проверки, что утром (еще до завода авто на холодном двигателе т.е.), смотришь показания температуры в тестовом режиме и сравниваешь их с температурой окружающего воздуха, на исправном датчике они приблизительно одинаковы. |
на холодную проверял ранее уже, если в каракулях своих верно разобрался, то холодным вечером пункт 15 показал 40 градусов при температуре окруж.возд. примерно 20.
если это верно, то датчику кирдык все же??
Фёдор_501цитата: |
стрелка всегда вертикально, т.е. по сути датчик температуры то исправен, |
сам не знаю, но сервисмены с умным видом объясняли, что у фф этот датчик типа из 2 частей, одна на приборку и одна непосредственно для работы, и может такое быть, что половина сломана, а половина работает, т.е. показания приборки не показатель, он может быть неисправен.
цитата: |
А подсос как один из основных кстати, т.е. проблема с качеством смеси на лицо |
можно здесь уточнить, в этом случае именно лямбда будет виновен?
EatMe
27 August 2013
deni9876
интересно, почему по вину на autodoc.ru мне сказали про датчик температуры ГБЦ, что Данная зап.часть отсутсвует в автомобиле???
насчет теста:
По поводу датчика температуры ГБЦ, его показания можно увидеть в Тестовый режим. (Р)
Это пункт 15 из примера по ссылке? 15 070C температура двигателя в Цельсиях.
Фёдор_501ага топик этот нашел, а вот фотку не приметил, спс.
а какой фф? у себя чтото не видел такого на фф1 zetec 1.8
ЗЧ посмотрел чтобы оценить возможный "масштаб катастрофы", тк если менять еще и датчик температуры, если менять, уже тянет на 1700 руб.
Фёдор_501:
|
EatMe
У меня разъем находится на абажуре вентилятора радиатора, зеленый такой разъем 4-х пиновый, его видно хорошо.
Пока искать ЗЧ не нужно, причину сначала необходимо найти, а дальше уже и менять что то неисправное. |
EatMe
27 August 2013
Фёдор_501цитата: |
"Не ошибается только тот, кто не работает!" Проверять нужно ВСЁ, если есть желание найти причину. Тем более эта процедура абсолютно бесплатна. Делов то - отсоединить разъем и снять клемму АКБ, ровно на 5 минут. |
да согласен,
только чтото не найду, где он находится, этот датчик, не силен.
и ездить с отключенным лямбда безопасно?
PS
как верно называется? в запчастях есть лямбда-зонд, расходомер воздуха, датчик кислорода. что именно из этого списка???
не особо разбираюсь в тонкостях. но вот сервисмены сказали что по моим сипмтомам это ТОЧНО не датчик кислорода.
неправы?
уверены что надо проверять?
симптомы тут
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14295192)
З.у.Х.е.Л.ь.
D0zzz
вот вернулся, рапортую:
кресло влезло в мой фф1, при откинутом на макс расстояние столике ремня еле хватает, но застегнуть с усилием можно.
без столика, само собой, все отлично.
кресло отличное, ребенку нравится, так что я доволен.
всем огромное спасибо за труды и помощь!!!
deni9876
и все-все-все
вернулся тока щаз, вот пишу
катушку заменил, не помогло, как и предположил deni9876 (((
на сервисе ничего не могут посоветовать кроме как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости...???
не знаю, конечно, чтобы исключить этомт вариант, можно заменить, может помочь?
однако почитав faq видно, что На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.
а Датчик температуры охлаждающей жидкости только на Duratec 1,6.
а по VIN мне в запчастях сообщили, что у меня нету датчика температуры головки блока цилиндров, а есть именно температуры охлаждающей жидкости. что за бред и кто неправ? у меня zetec 1.8
не знаю, что делать, посоветуйте, уважаемые!
deni9876не прошу гадать, а просто варианты написать, сам я не силен.
катушку сходил купил, заменю ее и поезжу по пробкам, проверю затупы.
и все-таки:
EatMe:
|
deni9876 3. а если насос в норме, что может провоцировать мой трабл еще? |
что тут может быть с ним?
а топливный фильтр тут может быть причиной или точно нет?
кстати посмотрел на всяк случ радиатор, многие жаловались.
пухом не забит, относительно чистый, значит он не причем.
deni9876
1.
не стали менять катушку на сервисе т.к. ее нужно заказать, в наличии ведь нет.
то, что замена поможет - 50 на 50 сказали)))
троения у меня нет.
ну именно тот затуп, который был, не смог спровоцировать на сервисе. полчаса ездил туда сюда на парковке и газовал на нейтрали.
раз 15 глушил/заводил, давление в норме было.
2.
ну если все же заменить катушку, исключу этот вариант хотя бы. нашел BERU за 1500р.
цена терпимая. хотя видимо не поможет, судя по твоему описанию симптомов катушки (на холодную отлично заводится, на горячую наоборот хреново после толчения в пробках).
3.
а если насос в норме, что может провоцировать мой трабл еще?
EatMe
2 August 2013
deni9876на сервисе провели диагностику двигла - ошибок вообще нет.
давление на холостых - 3,2 примерно, когда газуешь - 3,5.
постарался перегреть двиг на холостых и немного возле сервиса покатался, все в норме.
провалов давления нет.
куда рыть то теперь??? сервисмены советуют попробовать катушку заменить, типа у них 90% фф вылечились этим.
стоит сделать? как связан затуп при газовании на перегретом в пробках двигле и катушка?
проверить сие, перекинув заведомо рабочую катушку с другого фф, не могу.
зы. сама проблема описана выше
Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #14295192)