VPNO

Ростов-на-Дону (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Путешествия10 years

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
VPNO
16 July 2013

1

цитата:
Прибытие в Сукко в 23 с учетом выезда в 2-3 ночи или 11-12 ночи?

С учетом того, что Тарасовский пройдете около 13.00.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
VPNO
15 July 2013

1

цитата:
прибыть на место вечером

Думаю поздно вечером, где-то к 23.00 (оценивал только путь от Тарасовского до Сукко).

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
VPNO
13 July 2013


Здравствуйте всем!
Представляю часть вторую поездки по маршруту Ростов-на-Дону-Дивноморское и обратно. А именно дорогу домой. Часть первая - Ростов-на-Дону-Дивноморское: _http://ffclub.ru/topic/55718/go_post/14276943/
В поездке использовал СитиГид вместо Навитела. Хотел сравнить оба, но не получилось.
Дорога обратно сложилась из двух частей: Дивноморское-Джубга, так как мне надо было заскочить в Пляхо, соответственно оставил семью на пляже в Джубге, а сам закончил свои дела и после крайнего купания в море стартанули из Джубги в Ростов.
Дивноморское-Джубга
Выезд - 11 часов 45 минут 10 июля 2013 года.
Общее время в пути - 1 час 30 минут.
Что можно сказать про дорогу? Красивые места, природа, солнце... Трасса однополосная в каждом направлении, машины есть, но не забита, пробок нет, грузовиков мало, но и те, которые есть, уступают легковым машинам съезжая на обочину. За что им огромное человеческое спасибо (не забудьте поблагодарить таких водителей кратковременным включением аварийных огней). ГАИшников не было.
Развилка Сочи-Краснодар-Геленджик (так называемая развилка на Джубгу): пробки не было, несколько машин в очереди на второстепенной. Проезжал ее два раза, ситуация была одинаковая. А еще там строят развязку, при чем многоуровневую, но пока это не мешает движению. Чуть-чуть, ну самую малость, постояли в Архипо-Осиповке (светофор). Ну и традиционная пробка в Джубге на въезд и выезд (ну эти отдыхающие, все ходят-ходят по пешеходным переходам ).
Джубга-Ростов-на-Дону
Выезд - 15 часов 40 минут 10 июля 2013 года.
Общее время в пути - 5 часов.
Время не в пути - привал 10 минут.
Итого чуть менее 5 часов. Включено: около 30-35 минут проезд через весь Ростов.
Маршрут: Джубга, Горячий Ключ, Адыгейск, не заезжая в Краснодар объезжаем водохранилище справа, Усть-Лабинск, Выселки, Заря, выезд на М4-Дон, Ростов-на-Дону. Задаете в Ситигиде начальную и конечную точки маршрута, он проложит путь через Краснодар, задаете одну дополнительную точку на трассе (цифра 1) и нажимаете кнопку "заехать". Маршрут пройдет по всем объездам населенных пунктов правильно.
Причинами выбора такого маршрута были: ремонт дороги на участке Краснодар-Павловская, шлюзы Краснодара. Хотя в тот день Яндекс-пробки рапортовали о дороге возле шлюзов зеленым цветом (наверное, ремонт уже был тогда закончен). Но было желание проверить "новую", не изведанную ранее, дорогу.
posted image
Средняя скорость по БК: до выезда на М4 была 59 км/ч.
Протяженность: на 40 км больше, чем через Краснодар.
Обязательные гаджеты в поездке: видеорегистратор, навигатор (желательно два, см. часть 1), радар-детектор.
Особенности маршрута:
1. Серпантины: где дорога трехполосная (2+1 туда-сюда) - ехать одно удовольствие, интересно обгонять, потом ждать, наблюдать как другие водители совершают такие маневры, ну и плюс красивые горы и природа. Встретили пару машин ГАИшников. Наблюдал такую ситуацию: на встречной полосе едут две машины, первая съезжает вправо с трассы, причем резко тормозит, вторая обходит ее слева, так как затормозить наверное не успел, то цепляет встречку сантиметров на 20. А до этого я проехал машину ГАИшников на моей стороне. Я второй машине "моргаю дальним", но он уже встречку зацепил. Потом смотрю в зеркало заднего вида и вижу переливы красно-синие на патрульной машине. Наверное, попал бедняга не по своей вине...
2. Ремонт дороги после Горячего Ключа в районе Саратовской. Протяженностью что-то около 5 км. В пробке не стояли, но скорость около 60 км/ч (ограничение 40).
3. Съезд с М4 на дорогу через станицы. Такого я не ожидал. Где-то 35-40 % дорога трехполосная (2+1 туда-сюда), а остальное однополосная в каждом направлении в отличном состоянии. В одном месте чуть похуже, но совсем чуть-чуть. Транспорта не просто не много, его мало, после Усть-Лабинска его вообще НЕТ! Пробок, соответственно, нигде не было.
4. Две машины ГАИшников перед Усть-Лабинском и одна на развязке после. Кстати, этой развязки на карте Ситигида нет, там указан поворот налево, который сейчас запрещен и невозможен в принципе.
5. Проблемный участок после Выселок до выезда на М4 протяженностью около 7,5 км: участок уже отремонтировали, то есть положили новый асфальт, но разметку не нанесли. Стоят знаки 40 и обгон запрещен, причем дублируются после каждого перекрестка. Но так как машин нет, то проехали нормально. Антирадар пищал несколько раз, на что-то - неизвестно.
6. Выехали на М4. Но тут даже без вопросов: новая дорога, ехать одно удовольствие. Я даже грешным делом подумал, а зачем я поехал по станицам. Но тут в дело вмешалась наша действительность: 13 км ремонта дороги перед Павловской, скорость 40-60 км/ч. И плюс еще одно, уже после Павловской, на нормальной двухполосной дороге по пути обгоняем длиннющую колону из где-то 20-ти комбайнов, которые еще и растянулись на хрен знает сколько. Вот думаю, хорошо не попал на них на ремонте...
7. На М4 ГАИшников не было. Цукарева Балка - без пробки.
8. Уже писал, что возле Ростова ремонт дороги около 20 км. Техники нет, временная разметка нанесена непонятно, но все едут по двум полосам в каждом направлении.
Ну вот, вроде и все, маршрут можно рекомендовать к использованию, как и написал ранее - заблудиться не бойтесь, не получится .
За время всей поездки ГАИшники не остановили ни разу. Наверное, потому что номера 61, а не 77 Не в обиду москвичам...
Разметка, где она нанесена, понятная, грамотная, что-то не понять или перепутать сложно. За исключением: на некоторых перекрестках с круговым движением, если въезжать на него по правой полосе, то продолжить движение прямо не получится, так как идет сплошная линия и нанесена стрелка только направо. Поэтому, если вам прямо или налево, въезжайте на круг по левой полосе.
Не забывайте предупреждать встречные машины о постах ГАИ "морганием" дальним светом. Почему-то многие этого не делают...
Ну и удачи на дороге и на отдыхе.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
VPNO
12 July 2013


цитата:
Так много!? в 2008ом практически не было.  Станицы проезжали сквозняком? или по объездным?

Я имел ввиду крупные населенные пункты, особенно вокруг Кисляковской - 3 машины.
Все населенные пункты в объезд, если они есть. Ситигид проложил все сам грамотно, я весь маршрут проверил заранее, только в Новороссе хотел повести через город.
цитата:
но 100% пробка на подъезде к Новороссийску.

В обед 3 июля не было, как и год назад 4 июля и тоже примерно в это же время.

Трасса M-4 "Дон" Путешествия
VPNO
12 July 2013


Здравствуйте всем!
Мониторил все форумы и яндекс-пробки перед поездкой на море и сейчас хочу поделиться своим опытом поездки по маршруту Ростов-на-Дону-Дивноморское и обратно. Причинами выбора маршрутов стали: сообщения на этом форуме - ремонт дороги на участке Павловская-Краснодар и шлюзы Краснодара; красные (как их все, наверное, ненавидят) полоски в яндекс-пробках; сообщение знакомого, который за неделю до моей поездки проехал в Лазаревскую через Краснодар - выехал из Ростова в 23.00 Краснодар проехал только через 5 часов!!!
Сразу скажу, что особо на ремонт дороги на участке Павловская-Краснодар не заморачивался, т.к. в прошлом году ездил туда же два раза (тогда ремонтировали два участка протяженностью 85 км и 25 км) и нормально - на этих участках скорость была около 60 км/ч и нигде не стоял. Но всякое бывает, об этом чуть позже.
Мое личное мнение: ночью поток грузового транспорта увеличивается, сам наблюдал когда после 23.00 их количество моментально увеличивалось на трассе.
Для поездки использовал СитиГид, понравился больше, чем Навител, которым пользовался уже несколько лет. Ставится на любой Андроидфон, только будьте внимательны, в гугл-плей пишет бесплатно, но это триал версия на 15 суток. Поэтому сами рассчитывайте сроки установки и поездки или получите вечный триал на известных сайтах . Программа точно не указала поворот два раза, один раз развернулся и вернулся на маршрут, второй - угадал сам.
Ростов-на-Дону-Дивноморское
Выезд - 5 часов 55 минут 3 июля 2013 года.
Общее время в пути - 8 часов.
Время не в пути - два привала по 30 минут, заправка "едой" машины - 15 минут.
Чистое время езды - около 7 часов. Включено: около 25 минут выезд из Ростова, 10 минут плутания по Новороссийску (причиной стало полная разрядки смартфона, был включен другой, но на нем был установлен Навител, который в связки с ошибками в GPS прошивке китайского смарта G2S, завел нас в такие места Новоросса, в которых только "аборигены" местные проживают ).
Маршрут: Ростов-на-Дону, после Кущевской поворот на Кисляковскую, Ленинградская, Каневская, Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Крымск, Верхнебаканский, Новороссийск, Геленджик, Дивноморское. Задаете в Ситигиде начальную и конечную точки маршрута, он проложит путь через Краснодар, задаете две дополнительные точки (на скриншоте 1 и 2 - вторая за компасом возле Крымска вводится для того, чтобы не ехать через закрытую, по сообщениям с форумов, дорогу через горы в объезд Новороссийска) на трассе (кнопка заехать). Маршрут пройдет по всем объездам населенных пунктов правильно, за исключением объезда центра Новороссийска - с ул. Ленина сворачиваете на Кирилловку и объезжаете город слева (этот объезд грамотно покажет Навител).

posted image
Средняя скорость по БК: 65 км/ч.
Протяженность по одометру: 465 км.
Обязательные гаджеты в поездке: видеорегистратор, навигатор (желательно два, см. выше), радар-детектор.
Особенности маршрута:
1. Возле Ростова ремонт дороги около 20 км. Техники нет, временная разметка нанесена непонятно, но все едут по двум полосам в каждом направлении.
2. М4 до съезда в идеальном состоянии (только Краснодарский край ), тяжело удержаться на 90 км/ч... Тут выбирать каждому свое: до 110, до 130 или возможности авто.
3. Дорога через станицы однополосная в каждом направлении в отличном состоянии. Транспорта не много, ехать комфортно, особенно если вы не торопитесь и соблюдаете ПДД (в разумных рамках). Здесь скорость сильно превысить не получится, поэтому особое внимание на разметку и знаки: сплошная, где обгон запрещен, и сплошная на пересечении со второстепенными дорогами (нанесена на всех перекрестках). Внимание, за это лишение прав!
4. ГАИшники стоят вокруг всех населенных пунктов. Судя по выбранным местам, контролируют разметку, переезды, а не скоростной режим.
5. Пробок нигде не было, за исключением поворот в Новороссийске на Кирилловку для объезда. Там "загорается" стрелка на лево на короткий промежуток времени, желающих повернуть много. Выход: едете по правой стороне и за перекрестком ищете разворот; едете и поворачиваете с правого ряда на лево (крайне не рекомендую); и основной - в конец очереди не становитесь, а едете по правому ряду до просвета между поворачивающими машинами, он будет всегда, так как очередь большая и в ней много грузовиков, которые начинают движение с большой задержкой, здесь и втиснетесь. Возможна еще пробка в Ленинградской (поворот на лево по стрелке и ремонт дороги на выезде) и ж/д переезды в, по-моему, в Тимашевске.
6. Новороссийск проехали в обед за 30 минут включая злополучные поворот на объезд и блуждание по трущебам.
7. Антирадар пищал несколько раз, на что-то - неизвестно, визуально не замечал, что-то замечал - штанги над дорогой с радарами. Стрелки не было.
8. Грузовиков с зерном почти не было. Рискну предположить, что озимые все уже убраны, а яровые еще не созрели.
9. После Новороссийска дорога по-хуже - много неровностей.
10. Геленджик не заметил, объездная дорога.
Ну вот, вроде часть первую закончил, маршрут можно рекомендовать к использованию, заблудиться не бойтесь, не получится .
Продолжение следует... Будет интересно, наверное, дорога назад с объездом Краснодара через Усть-Лабинск.
Спрашивайте обо всем, если что интересно, пока свежи воспоминания.



    up