Здравствуйте всем!
Представляю часть вторую поездки по маршруту
Ростов-на-Дону-Дивноморское и обратно. А именно дорогу домой. Часть первая - Ростов-на-Дону-Дивноморское: _http://ffclub.ru/topic/55718/go_post/14276943/
В поездке использовал СитиГид вместо Навитела. Хотел сравнить оба, но не получилось.
Дорога обратно сложилась из двух частей: Дивноморское-Джубга, так как мне надо было заскочить в Пляхо, соответственно оставил семью на пляже в Джубге, а сам закончил свои дела и после крайнего купания в море стартанули из Джубги в Ростов.
Дивноморское-ДжубгаВыезд - 11 часов 45 минут 10 июля 2013 года.
Общее время в пути - 1 час 30 минут.
Что можно сказать про дорогу? Красивые места, природа, солнце... Трасса однополосная в каждом направлении, машины есть, но не забита, пробок нет, грузовиков мало, но и те, которые есть, уступают легковым машинам съезжая на обочину. За что им огромное человеческое спасибо (не забудьте поблагодарить таких водителей кратковременным включением аварийных огней). ГАИшников не было.
Развилка Сочи-Краснодар-Геленджик (так называемая развилка на Джубгу): пробки не было, несколько машин в очереди на второстепенной. Проезжал ее два раза, ситуация была одинаковая. А еще там строят развязку, при чем многоуровневую, но пока это не мешает движению. Чуть-чуть, ну самую малость, постояли в Архипо-Осиповке (светофор). Ну и традиционная пробка в Джубге на въезд и выезд (ну эти отдыхающие, все ходят-ходят по пешеходным переходам
).
Джубга-Ростов-на-ДонуВыезд - 15 часов 40 минут 10 июля 2013 года.
Общее время в пути - 5 часов.
Время не в пути - привал 10 минут.
Итого чуть менее 5 часов. Включено: около 30-35 минут проезд через весь Ростов.
Маршрут: Джубга, Горячий Ключ, Адыгейск, не заезжая в Краснодар объезжаем водохранилище справа, Усть-Лабинск, Выселки, Заря, выезд на М4-Дон, Ростов-на-Дону. Задаете в Ситигиде начальную и конечную точки маршрута, он проложит путь через Краснодар, задаете одну дополнительную точку на трассе (цифра 1) и нажимаете кнопку "заехать". Маршрут пройдет по всем объездам населенных пунктов правильно.
Причинами выбора такого маршрута были: ремонт дороги на участке Краснодар-Павловская, шлюзы Краснодара. Хотя в тот день Яндекс-пробки рапортовали о дороге возле шлюзов зеленым цветом (наверное, ремонт уже был тогда закончен). Но было желание проверить "новую", не изведанную ранее, дорогу.
Средняя скорость по БК: до выезда на М4 была 59 км/ч.
Протяженность: на 40 км больше, чем через Краснодар.
Обязательные гаджеты в поездке: видеорегистратор, навигатор (желательно два, см. часть 1), радар-детектор.
Особенности маршрута:1. Серпантины: где дорога трехполосная (2+1 туда-сюда) - ехать одно удовольствие, интересно обгонять, потом ждать, наблюдать как другие водители совершают такие маневры, ну и плюс красивые горы и природа. Встретили пару машин ГАИшников. Наблюдал такую ситуацию: на встречной полосе едут две машины, первая съезжает вправо с трассы, причем резко тормозит, вторая обходит ее слева, так как затормозить наверное не успел, то цепляет встречку сантиметров на 20. А до этого я проехал машину ГАИшников на моей стороне. Я второй машине "моргаю дальним", но он уже встречку зацепил. Потом смотрю в зеркало заднего вида и вижу переливы красно-синие на патрульной машине. Наверное, попал бедняга не по своей вине...
2. Ремонт дороги после Горячего Ключа в районе Саратовской. Протяженностью что-то около 5 км. В пробке не стояли, но скорость около 60 км/ч (ограничение 40).
3. Съезд с М4 на дорогу через станицы. Такого я не ожидал. Где-то 35-40 % дорога трехполосная (2+1 туда-сюда), а остальное однополосная в каждом направлении в отличном состоянии. В одном месте чуть похуже, но совсем чуть-чуть. Транспорта не просто не много, его мало, после Усть-Лабинска его вообще НЕТ! Пробок, соответственно, нигде не было.
4. Две машины ГАИшников перед Усть-Лабинском и одна на развязке после. Кстати, этой развязки на карте Ситигида нет, там указан поворот налево, который сейчас запрещен и невозможен в принципе.
5. Проблемный участок после Выселок до выезда на М4 протяженностью около 7,5 км: участок уже отремонтировали, то есть положили новый асфальт, но разметку не нанесли. Стоят знаки 40 и обгон запрещен, причем дублируются после каждого перекрестка. Но так как машин нет, то проехали нормально. Антирадар пищал несколько раз, на что-то - неизвестно.
6. Выехали на М4. Но тут даже без вопросов: новая дорога, ехать одно удовольствие. Я даже грешным делом подумал, а зачем я поехал по станицам. Но тут в дело вмешалась наша действительность: 13 км ремонта дороги перед Павловской, скорость 40-60 км/ч. И плюс еще одно, уже после Павловской, на нормальной двухполосной дороге по пути обгоняем длиннющую колону из где-то 20-ти комбайнов, которые еще и растянулись на хрен знает сколько. Вот думаю, хорошо не попал на них на ремонте...
7. На М4 ГАИшников не было. Цукарева Балка - без пробки.
8. Уже писал, что возле Ростова ремонт дороги около 20 км. Техники нет, временная разметка нанесена непонятно, но все едут по двум полосам в каждом направлении.
Ну вот, вроде и все, маршрут можно рекомендовать к использованию, как и написал ранее - заблудиться не бойтесь, не получится
.
За время всей поездки ГАИшники не остановили ни разу. Наверное, потому что номера 61, а не 77
Не в обиду москвичам...
Разметка, где она нанесена, понятная, грамотная, что-то не понять или перепутать сложно. За исключением: на некоторых перекрестках с круговым движением, если въезжать на него по правой полосе, то продолжить движение прямо не получится, так как идет сплошная линия и нанесена стрелка только направо. Поэтому, если вам прямо или налево, въезжайте на круг по левой полосе.
Не забывайте предупреждать встречные машины о постах ГАИ "морганием" дальним светом. Почему-то многие этого не делают...
Ну и удачи на дороге и на отдыхе.