1975Beerka
аккумулятор вилкой нагрузочной проверь в любом аккумуляторном магазине. а если не менял с смомента покупки то можешь и не проверять, просто смени.
master.84.07
прочитай хотя бы с десяток страниц в этой теме
arkan2403
26 March 2019
master.84.07
попал на замену тсм скорей всего
maguta
может быть, говорю же все взаимосвязано.
arkan2403
26 March 2019
maguta
а у меня сожгла выжимной и ТСМ. доехал до сто км 40 и умер.
arkan2403
25 March 2019
для коробки свой сканер нужен. elm327 не прокатит.
потому к официалам и отправлял. они мало у кого есть. в Новосибирске например только у официалов.
кстати, coolx8 - аккумулятор/генератор напряжение в сети смотрел? у тебя куча ошибок по питанию высветилась.
arkan2403
25 March 2019
coolx8
не занимайся самодеятельностью. поезжай к дилеру. в идеале на эвакуаторе. замена вилок и подшипника, не говоря уж о коробке стоит на порядок дороже диагностики.
у ПШ все взаимосвязано. Подклинивающая вилка может спалить ТСМ, и наоборот.
ar1923
случалась такая фигня, но летом, с включенным кондиционером и при движении задним ходом.
что за хрень никто не знает, вылечить никому не удалось. земена вакуумника не помогает.
обычно смотрят чтобы ничего не раскрутилось
ivan.onufrenia
это ничего не меняет. рекомендации остаются. просто еще не сильно запущено и можно отделаться малыми расходами.
arkan2403
14 March 2019
ivan.onufrenia
причем чем скорей тем лучше.
менять например одну вилку в разы дешевле чем комплект + тсм
ivan.onufrenia
что делать - записаться на диагностику, а до того на такси
arkan2403
4 March 2019mobile
1
aristarx18
Верно, но лишь в теории ))) если в пробках движок не перегревается, то все нормально. А вообще раз в год надо бы промывать радиатор. pepa
Я снизу поролончик оторвал, чтобы вода с пухом вниз стекала. А насчёт удивился - это да, три года не мыл, с полкило песка вычистил, пух вообще не считал. Но у меня в пробках движок закипал.
SSRсфотай сетку плиз. у меня стоит, но толку немного. мелкие камни за 5 лет свое черное дело сделали.
aristarx18 - промой кархером просто. можно без снятия. его песком с дороги забивает сильно. а радиатор двигателя за ним стоит целехонький. струя кархера как будет пробивать до двигателя через оба радиатора значит с охлаждением все нормально.
arkan2403
27 February 2019
тогда на диагностику к официалам. первый звоночек прозвенел. можно обойтись заменой одной вилки. если забить - менять придется комплект и ТСМ, который большие токи с заклинившей вилки сожгут.
arkan2403
27 February 2019
-1
а смысл обдувать на максимуме холодный радиатор? на хх все современные двигатели плохо греются. только на ходу. если поездки короткие, а температуры низкие, то нужно доп. обогреватель ставить.
arkan2403
26 February 2019
BAS99
пока стрелка указателя температуры не сдвинется на 90 градусов он и не должен молотить на максималке.
arkan2403
18 February 2019
заливают в уши, что слабое место. 167к проехал - один раз проблема вылезла. )))
ездил сам, перегревы пару раз были в пробках. останавливался, остужал на хх.
arkan2403
18 February 2019
Добрый день. Обнаружил течь из под "переходника соединительного выпуска воды" (в нем датчик температуры еще стоит - 1 531 004)
На СТО сказали, что менять одну прокладку смысла нет - ведет корпус, он из пластика. Но есть алюминивые - не подскажет ли кто номер?
arkan2403
18 February 2019
смотря когда разрядился. если летом, то ничего страшного, а зимой - плотность электролита понизится и он замерзнет в лед.
arkan2403
29 January 2019mobile
Sobrii
1. Аккумулятор нужно проверить нагрузочной вилкой, ну или хоть по утру напряжение посмотреть, не проседает ли.
2. Мб такой же случай как и у меня - стерлась и искрила плюсовая щетка генератора, он не мог выдавать нужное напряжение и через какое то время аккумулятор просел ниже 9 вольт, на табло разом вывалились один за другим предупреждения, потом из за вибрации или ещё чего контакт между щеткой и якорем восстановился и все заработало. Поэтому нужно обслужить генератор. Все равно время для замены щёток уже пришло.
arkan2403
29 January 2019
mustek27
ну акб просто старый, проверить надо. а все подряд замигало у меня когда генератор сдох, и именно в описанном Sobrii порядке. может потом контакт восстановился (у меня от удара только, у него может само) и дальше поехал нормально.