Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
17 February 2019

1

цитата:
После разрядки аккумулятора, прикурил, проехался немного (долго не стал, так как боялся накрыть коробку совсем и до сервиса не доеду), аккумулятор подзарядился и коробка должна была прийти в себя. Сейчас заводится без проблем, а с коробкой все те же проблемы.

просто надо машину посмотреть, а потом уже делать выводы.
мерзавчик88
17 February 2019mobile

-1

xfiles
Думаю что простой сброс должен вам помочь. При замене АКБ скидывают клемму, ошибки естественно уходят и машина нормально едет...
avatar
olan77
17 February 2019mobile


V
Vitek_mos:

xfiles
АНДРЕЙ1973
Тему говорит. Наши акумы выдерживают один глубокий разряд. Посему замена АКБ после разряда практически обеспечена.

У меня был глубокий разряд,когда не смог завести Разрядился сумкой- холодильник подключенный к розетке багажника..Лет 5 назад.До сих пор езжу со старым АКБ
arkan2403
18 February 2019


смотря когда разрядился. если летом, то ничего страшного, а зимой - плотность электролита понизится и он замерзнет в лед.
bellony36
18 February 2019mobile


B
bellony36:

Доброго дня! Ребят, сильно не пинайте, возможно обсуждалось, но поиском не смог найти или вопрос не правильно сформировал. Коробка робот, мотор 2.0. Суть вопроса такая: при запуске мотора в положении P, через ~ 5 сек. коробка либо включает скорость, либо бросает сцепление что приводит к резкой остановки двигателя! Если запуск в положении N, мотор работает, коробка ни каких действий не делает. Ошибок по тсм нет, да и других кроме жалобы на насос потерю связи с топ.насосм а нет. Форсканом делаются все адаптации кроме сцепления, вылазит ошибка при переключении передач на вал а err.
Знаю что вариантов не исправности много, но возможно встречалось у кого уже?

Ребят, неужели не возникало ни у кого похожей ситуации?
avatar
Slider007
18 February 2019


bellony36
У меня возникала подобная проблема во время адаптации из-за сложности стабилизации оборотов ХХ. Помогало включение ближнего света во время адаптации. Но это не мешало ехать машине. У Вас, скорее всего, причина в чем-то другом.
bellony36
18 February 2019mobile


Да я пробовал и свет включать и мотор поддомкрачивал, чтоб лишней вибрации небыло, не помогает. После ошибки по валу а, в тсм постоянно швелится какойто моторчик, пытается что то сделать.
мерзавчик88
18 February 2019mobile


bellony36
А вероятность подклинивающей вилки не рассматриваете?
bellony36
18 February 2019mobile


мерзавчик88
Да вполне возможно. Получилось как: сняли коробку, сцепление вытащили посмотрели что он новое, вилки тоже. Но всеже почистили все, смазали. вилки возвращались без закусывания, сцепление взвели подручными инструментом. Собрали все, и получается диск сцепления стал вращатся в противополжную сторону относительно вала. Хотя когда снимали он вращался спокойно. Ладно, скинули опять сцепление, проверили вилки, сняли тсм, вручную покрутив шестерни выключили скорость, которая хз как на снятой коробке включилась, взвели сцепу, поставили, разомкнули диски, покрутили корзину, все крутится без проблем, поставили коробку.
Решили первый раз завести мотор без адаптации, завелся, что то хруснуло в коробке (толи скорость включилась, толи сцепление) и мотор заглох. Ну а далше ошибки как выше описанно
bellony36
18 February 2019mobile


posted image
avatar
Алкоголик
18 February 2019


цитата:
смотря когда разрядился. если летом, то ничего страшного, а зимой - плотность электролита понизится и он замерзнет в лед.

на форд мондео 4 родной аккум отработал 8 или 9 лет, сейчас не помню с ним продал или нет. Мааааленький штатный на 50 или 55 (мотор 1,6)
Когда попал в дтп аккум разрядился в ноль, был мороз, его аж раздуло, так как он внутри замерз, машина стояла пару месяцев зимы в ожидании ремонта. Потом я его снял, отогрел и зарядил)) Поставил в цоколе и зашухарился подальше)) Заряжал долго малыми токами, по итогу ездил еще года три пока не продал)))

А вы говорите зимой)))

По поводу фокуса 3 и аккума подтверждаю. Ошибка вылетает, меняешь аккум и можно катать дальше. Ошибка ни на что не влияет, но ее лучше стереть ибо при проблемах с ТСМ и наличию ошибки по низкому напряжению, гарантийщики посылают в сад.
avatar
АНДРЕЙ1973
18 February 2019


Алкоголик
я в своем сообщении может несовсем понятно выразился, но машинки все старенькие ехали, 2011, 12, ну может максимум 13 год. АКБ изношены на 70-80% , смысл там что-то заряжать.
Grigzar
18 February 2019

1

xfiles
Просто сбрось ошибки. У меня такое было. Отвез в сервис на эвакуаторе , сказали своим ходом ехать нельзя, сбросили ошибку и я уехал. Уже год как было.

xfiles
Скорость переключалась только до 2й, при заводке- "Трансмиссия неисправна".
avatar
xfiles
19 February 2019mobile


Grigzar
Спасибо за совет. Сегодня утром ездил в сервис и действительно, стёрли ошибки и машина поехала, как новая.
avatar
xfiles
19 February 2019mobile


Kostya2013
Да, взял уже тоже этот совет себе на заметку. Пока не менял, но обязательно вближайшие пару дней это сделаю. Спасибо!
Денис__
20 February 2019


avatar
Korben:

У меня итак стоит BV61-Lx 1.6-125(АКПП)(ESP)(RU)(10.05.2012)(29.01.2013) - BV61-14C204-LG (2014). Всякие тюнинговые от Паулюса и т.п. ставить не хочу.
FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016 авто стало ехать плавнее, чем на F. И таких затупов как на FV6P-7J104-JA не замечено. Пока буду катать.

avatar
Korben:

Vit76
Изначально была А, потом обновлил до F с последующей адаптацией, через пол года откатил на E с адаптацией (показалось без адаптации ехало плавнее), через 3 месяца откатил до C без адаптации.

А где можно откатить прошивку? Обновил у дилера и не нравится,а откат они не делают.
Kostya2013
20 February 2019mobile

1

Денис__
Да любой клубник с шнурком. Я на 2013 года катаю(1,6), мягко переключает, но когда нужно и резко может, вообще думаю ну может не самая первая, средней переработки, без сумасшедших изменений, самая нормальная.(но заминусят в усмерть это мнение) самый главный вопрос в выпуске новых прошивок, что именно хотели изменить и какие проблемы решить. К примеру при обновлении какой нибудь игры/программы, пишут что нового, что исправили и т.д. а тут просто новая прошивка и точка.
avatar
Sync77
25 February 2019

1

avatar
Sync77:

Вот и у меня что-то с коробкой началось. Какое-то непонятное шелестение при движении накатом. Точно на 2 передаче, вроде на 4 есть, но не уверен, сейчас зима, колёса на скорости шумят сильно. На 1 и 3 точно нет. Изменений в переключениях нет, мягко, с лёгким рывком между 1 и 2. Началось в пятницу, как ни странно в воскресенье с утра всё тихо было, а сегодня опять. Посмотрим как будет развиваться.

Для статистики - 102 ткм, год выпуска 2015, ничего не менялось, ничего не прошивалось.

И... Опять отпустилась плюсовая клемма на аккумуляторе! 🤷‍♂️ Что ж с ней такое то? Вчера машину не смог завести, полез, а у клеммы плохой контакт (причём никаких других симптомов кроме шуршания коробки не было, ну типа старта со второго раза и прочего). Зачистил, протянул, прикурился - целый день ездил без всяких посторонних шумов.
mohmad77
25 February 2019

1

bellony36
Видимо вы не правильно взвели корзину,хрустнуло при попытке включить передачу.После установки сцепления в коробку и фиксации его надо разрядить.Прочтите ошибки если они имеются.
avatar
Человек05
26 February 2019


Вот и меня настиг ПаверШифт )). Утроем ехал на работу, пропали четные передачи, перестал работать спорт, ручной режим, пинаясь я доехал до работы. Заглушил машину и снова завел, проехался вокруг квартала, все работало нормально. Ошибок нет, правда я проверял форсканом, чему я был удивлен. Думаю что пора менять комплект, сцепление и вилки. Пробег 109 тыс.
Vitek_mos
26 February 2019mobile


Аккумулятор сначала заряди...
avatar
Человек05
26 February 2019


V
Vitek_mos:

Аккумулятор сначала заряди...


Если это сообщение мне, то у меня новый стоит, весной поменял.
Vitek_mos
26 February 2019mobile


Человек05
Все равно начни с зарядки...

Человек05
Скорее всего вопрос в ТСМ. А он может из-за разряженного акума так себя вести...
Как выскочит ещё раз - сразу смотри ошибки.
bryno
26 February 2019


Это модуль ТСМ навернулся. 19т.р цена его плюс замена
avatar
Человек05
26 February 2019mobile


V
Vitek_mos:

Все равно начни с зарядки...

Человек05
Скорее всего вопрос в ТСМ. А он может из-за разряженного акума так себя вести...
Как выскочит ещё раз - сразу смотри ошибки.


Хорошо было бы если это аккумулятор, как говорится отделаться малой кровью

B
bryno:

Это модуль ТСМ навернулся. 19т.р цена его плюс замена


На 50 тыс. менял, блин это тоже не дело менять каждые 50 тыс. Жаль хорошая машина, мне очень нравится, но вот такие косяки все портят.
avatar
olan77
26 February 2019mobile


Человек05
У вас прямо на ходу случилось?
bellony36
26 February 2019


mohmad77
Разряжал,все как в инструкции. Снял коробку, оказалось что нижняя вилка заклиневшая, хотя когда первый раз разбирали, вилки проверял, все без малейшего закуса опускалось и возвращалось. Вот теперь голову ломаю, из-за чего?
Vitek_mos
26 February 2019


Человек05
Может старую ревизию ТСМ поставили?
В новых исправили косяк с перегревом
Vitek_mos
26 February 2019


Но зарядку обз сделай, зима все же...
avatar
АНДРЕЙ1973
26 February 2019

1

Надо просто сделать грамотную диагностику. все. потом уже заряжать, менять, разбирать...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up