День добрый Федор, тоже хочу приобрести усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/ 1.8/125
aleksei045
На некрасова 40000 заломили...
Здравствуйте! Вчера полетела МКПП на FF2 рестайл 1.8, пробило две дыры в коробке. Эвакуатором до официалов. Коробка под замену. Движок целый. Не могу найти на разборах подходящую МКПП. Вот какую информацию мне дали на сервисе: нужна коробка 5 ступенчатая B5/IB5. Конкретно такая на разборах 40-50 т.руб. под мой двигатель, хотя к другим двигателям в районе 15 т.руб стоит
. Какие коробки подойдут к моей авто, чтоб без доработок и цена поскромнее? Во многих разборах вообще не указывают тип коробки, только объёмы двигателей. Если есть возможность, то скиньте в личку ссылки на подходящую МКПП для заказа. Заранее благодарен.
У меня всё точно также. Причину пока найти не могу
технолог
Такая же история была. Я поставил сначала время на 31.12.2013 и через минуту когда стало 01.01.2014, донастроил на нужную мне дату 2014г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать? У меня Форд Фокус 2 рестайл 1,8 МТ 2008г. На днях в морозы не смог завестись, вызвал отогрев авто, машину завели, проехался до автосервиса и поменял свечи. Старые оказались подгоревшими. После замены движок стал работать вообще супер! Но тут же появился CHECK ENGINE. На сервисе, где меняли свечи сказали: поездишь - сам пропадёт. Езжу уже 3 день, CHECK ENGINE продолжает гореть. Движок работает отлично. Попытался сбросить клеммы минут на 15, чек всё равно горит. Что делать? Неужели ехать к официалам разбираться? Заранее спасибо за помощь!
Подскажите пожалуйста! У меня Ford Focus 2 1.8 MT на панели приборов индикатор температуры охлаждающей жидкости врёт. При прогреве быстро поднимается до 90 и выше не поднимается, но двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! При этом не включается вентилятор охлаждения. Соответственно двигатель горячий, кондиционер тоже перегревается и автоматически отключается. Что это может быть? Почему датчик температуры не показывает реальную температуру охлаждающей жидкости? Может он неисправен? Или всё-таки вентилятор надо менять?
Подскажите пожалуйста! У меня Ford Focus 2 1.8 MT на панели приборов температура охлаждающей жидкости врёт. При прогреве быстро поднимается до 90 и выше не поднимается, но двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ! При этом не включается вентилятор охлаждения. Соответственно двигатель горячий, кондиционер тоже перегревается и автоматически отключается. Что это может быть?