Доброго времени суток. Есть авто ФФ 2 1.8 с убитым двигателем. Что нужно для того чтобы правильно и корректно заменить двигатель 1.8 на 2.0.
м505ам
9 September 2016
slavanff2
Болты ставил "Федерал Могул" длина 145 мм
slavanff2
Доброго времени суток.
1. при шлифовке сняли 0,14;
2. всё было выполнено по рекомендованным схемам, с рекомендованными усилиями, болтовые колодцы были очищены от остатков всего и вся что там находилось и могло помешать;
3. Клапан ЕГР оглушен, во впускном коллекторе всё сухо.
Доброго времени суток. Перебрал двигатель 1.8, пробег 297000 после сборки погнало антифриз во все 4 горшка. ГБЦ шлифована, болты новые. В чём проблема, ума не приложу.
Спасибо.
Поискав в интернете нашёл, что болты на ФФ 2 1,8 стандартная длина 145 мм, так что видимо мои ещё походят, вот ссылка, там всё разжёвано
http://mondeoclub.ru/forum/topic/123340/?p=2357762
AndreyAL:
|
Лично я считаю, что 1.5 рублей за новые болты (чтобы голова не болела, тем более, что некоторые запчасти покупаются заранее) - не такая большая сумма.
Но, по просьбе трудящихся ...
Внимание!!! Болт шкива коленчатого вала каждый раз ставится новый!!! Т.к. он пластически деформируется при закручивании. |
Доброго времени суток.
Сегодня измерил свои боты на ГБЦ при разборке.
Длина всех болтов составила 146 мм +/- 1 мм.
Вопрос залу: "Они в норме или как?"
5-ти дверный Хэч, 1.8, МТХ-75. Вопрос на засыпку, про свап двигателя. А именно, можно ли из 1.8 сделать 2.0 заменой блока цилиндров+поршневой группы, ну ещё заслонка от 4-го Мондео.
Vincent88
Спасибо, за вашу рекомендацию, на ближайшем плановом ТО автомобиля постараемся воплотить её в жизнь.
Snezhnii
Спасибо, попробую в ближайшее время сменить АЗС.
м505ам
24 October 2015
Доброго времени суток. С наступлением холодов стала обрисовываться следующая проблема, выхожу утром завожу авто, он заводится и тут же глохнет, жду секунд 5 завожу снова, всё в порядке. И далее в течении дня тоже всё хорошо. Проблема только утром. Заправляюсь у сине-белых, просто 95. Что это может быть?
Забыл, совсем забыл Ff2, 2006, 1,8
352
На Пиленге я проехал 80.000 км, всё просто супер (за исключением пыльника), вибрации на разгоне нет (хотя мне не понятно, что имеется ввиду под словом "вибрация").
Доброго времени суток. Ветка большая читать времени нет. В своё установил на своего "Федю" привода "Пиленга". Прищло время менять пыльники наружных гранат, пробег +100500. И вот с чем я столкнулся. Взяв в своё время привода с Pilenga AX-P 2010 (правый) и Pilenga AX-P 2011 (левый), усиленные, для механической КПП, на пыльники наружной гранаты Pilenga AX-P 2010 не обратил особого внимания и не придал значения тому что его надо будет когда то менять. И вот этот день настал. Размеры пыльника Д1=42,0 мм(внутренний), Д2= 82,0 мм (наружный), Высота=105 мм (примерно, не константа). ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ КОМРАДЫ, БЕДА ПЕЧАЛЬ ОДОЛЕВАЕТ, ползал и смотрел везде предлагают ВСЁ НЕ ТО, офф. сайт "Пиленга" тоже ничего толком дать не может.
Доброго времени суток. Хочу спросить у честного народа мнения по поводу замены стабилизатора заднего с крепления соединительными штангами с качающимися полуосями на болты. Стоит ли овчина выделки?
Ддоброго времени суток! Есть кпп в разобраном состоянии кузов отдельно, внутрянка отдельно. Кузов целый. Причина поломки - поламало все зубья на вторичном вале, выходная шестерня ("сгорел" подшипник), на дифференциале сломало 4 зуба через один.
DmitryST
Приспособление из канистры на сколько я правильно понял предназначено для правки уже одетого ремня что бы последний встал в ручьи и начал нормально фунциклировать
DmitrySTремень точно 705
Сначало стоял вот этот
потом попытался встать вот этот
ещё через некоторое время вот этот
а ещё через некоторое время после долгих мучений всё это сняли и сейчас езжу без оного девайса благо зимой холодить салон особой надобности нет
vlad_volg
Скорее не натяжка ремня при установке с ней то как раз всё впорядке а его растяжка. Последняя оставляет желать ...
Шкив без ремня снимается и ставится великолепно.
BlackGoga
что то как то я очкую давить компрессор домкратом, корпус у него слишком нежный, а цена слишком жёсткая. Да и давить надо как то не по детски причём тыльную сторону компрессора, а ремень начинает растягиваться только при вращении, да и встаёт как то на перекосяк что тоже не есть хорошо. Не повредит ли сие операция валу компрессора какой то он там нежный.
PatronP Снимается то легко, а вот ставиться обратно не хочет почему то.