ПыЖиК
Откатал одну зиму и пока без нареканий. Лак и краска на своем месте.
ПыЖиКЭто серые, те , что на фото под которым и оставлена просьба фотки на машине.
Т.е. эти
GDS
29 November 2014mobile
Отправить нет возможности. Москва.
Бронь снята.
Рамки нет, есть только дисплей
Ford954:
|
Прошивка Фокус 3 1.6 125 л.с. готова ? |
Да, тоже интересно... Для 125, а то s-line чего-то уже обещает. Но хотелось бы от "Паулюса"
GDS:
|
Долго не писал... На диагностике долго катал "бригадира", он долго рассказывал, что все нормально... Это норма.. и тд. и тп. Ничего диагностировать не будем и тд. и тп.
Прошло время, все стало еще хуже... Решил провести диагностику сам, т.к выдались длинные выходные... Результаты диагностики на фото (в живую видно как капельки капают)
|
Ура!
Вот и закончились мои мучения, замена сцепления и сальника первичного вала
З.Ы. Кому интересно сколько пришлось пережить, можно посмотреть все мои сообщения в этой теме.
Итого: (Вношу исправление)
- год выпуска АМ: 2012
- пробег
11000 уже 18000
- мощность двигателя 125
- признаки неисправности
Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи (+ появились рывки при каждом троганье)
- причина
Не совершенная прошивка Течь сальника первичного вала
- способ устранения неисправности
Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП Замена сцепления и сальника
- название дилера Ford Major Москва
Alex271:
|
GDS А бригадир не мог что ли на подъемнике посмотреть что у тебя сальник первичного вала течет! Еще раз убеждаюсь что ОД - УПЫРИ Криворукие !!! |
Вот-вот, 11 поеду "разносить" Major... По результатам напишу...
GDS:
|
Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать. Конечно, такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но...
Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)
На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после "хорошего" прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.
Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо... Не знаю вообще с чем это связывать...
Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!
Думаю настаивать на диагностике КПП... Но непонятно как они её проводят... |
Долго не писал... На диагностике долго катал "бригадира", он долго рассказывал, что все нормально... Это норма.. и тд. и тп.
Ничего диагностировать не будем и тд. и тп.
Прошло время, все стало еще хуже...
Решил провести диагностику сам, т.к выдались длинные выходные...
Результаты диагностики на фото (в живую видно как капельки капают)
GDS
13 September 2013mobile
1
Устанавливал сам, рп7 4,2дюйма, а рп33/86 5дюймов. Установка индентична.. Я брал за 4.. Сейчас продают дороже
А по моему, просто шкалы поменяны...
GDS:
|
- год выпуска АМ: 2012 - пробег 11000 - мощность двигателя 125 - признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи - причина Не совершенная прошивка - способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП - название дилера Ford Major Москва
Теперь все отлично! |
Прошло некоторое время PS потихоньку начинает подтупливать.
Конечно,
такие сильные дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка) пока не проявляются, но...
Потихонечку начинает ощущаться рывок на переключений все тех-же 3-ей и 4-ей. (Особенно если автомобиль нагружен)
На холодную (после ночной стоянки) также дергает все передачи. (Но не так сильно как до прошивки). Комфортно ехать можно только после "хорошего" прогрева + первые метры передвигаться без особого ускорения.
Вот и не понятно, почему пару недель все было хорошо... Не знаю вообще с чем это связывать...
Также, на мой взгляд потихонечку усиливается лязганье, не понятный шум на маленьких скоростях из АКПП (похожий например на вращение раздолбанного подшипника). Особенно слышно если ехать, допустим, по двору. Что с этим делать хз!
Думаю настаивать на диагностике КПП... Но непонятно как они её проводят...
Хоть не новшество совсем, но оставлю свое фото. Дисплей 5" РП33/РП8 в РП 32
Еще пару (дисплей до установки и общий вид)
- год выпуска АМ: 2012
- пробег 11000
- мощность двигателя 125
- признаки неисправности Дергания при первых переключениях после долгого простоя (ночная стоянка). Рывок при переключении с 3 на 4 передачи
- причина Не совершенная прошивка
- способ устранения неисправности Обновление прошивки блока управления двигателем и блока управления КПП
- название дилера Ford Major Москва
Теперь все отлично!
цитата: |
НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННОЙ С ДЕРГАНЬЕМ, ТРОЕНИЕМ И ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ НА АВТОМОБИЛЯХ FOCUS III. ЦЕНА = 2 000 РУБ. |
Товарищи!
Кто-нибудь обращался к FORDIAGNOSTIC для решение данной проблемы? Помогло?