Phils
22 June 2016
killz0re
У вас Powershift с двумя сцеплениями в масляной ванне. Машина из Европы?
У меня такой же год, тоже дизель 2 литра 136 л.с., коробку уже успел отремонтировать. Толчки при переходах с первой на вторую и обратно у меня были и до ремонта коробки и после.
sharpsouthpole
Спасибо, посмотрю!
vava2204
У вас машина такая же, как у меня, я верно понял?
vava2204
Похоже так и придется делать:)
Друзья, добрый день!
Вопрос такой: есть Си Макс 2009 года, 2 литра дизель, коробка Пауэршифт 6 ст. в масл. ванне.
Порвался левый пыльник привода, оригинал стоит 6000 р. Ищу аналоги.
Видел тему про пыльники, но не очень понимаю: у всех симаксов пыльники одинаковые или на разных двигателях и пыльники разные?
Помогите, кто в теме!
ЧеГевара
Проехал уже 3000, проблем не наблюдается. Коробку перебрали, заменили сцепление, соленоид в мехатронике, масло само собой. Дали гарантию в 2 года или 100000 пробега. По стоимости вышло 1900 евро. Говорили, что потом будет дороже, т.к. производитель этих коробок поднял цены на запчасти.
ЧеГевара
Я как раз там и починил коробку. В августе сгонял в Латвию.
Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста.
У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях.
Диагностика показала такие ошибки:
- P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый
- P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый
На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя.
Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб)
В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста.
У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях.
Диагностика показала такие ошибки:
- P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый
- P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый
На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя.
Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб)
В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
Phils
30 June 2014
Друзья, подскажите, кто чинил повершифт в СПб? Заехал я на сервис вчера - вынесли вердикт: замена мехатроника. По деньгам 40 тыс. за саму приблуду и около 10 тыс. работа. Еще говорят, неплохо бы проверить сцепление, говорят, что с ним проблемы тоже могут быть.
Симптомы следующие: на холодную завожу, включаю D, сразу появляется надпись "неисправность коробки передач". Глушу, завожу снова, надпись пропадает. Появились толчки при переключениях передач. Сегодня поддал газу и ошибка выскочила прямо на ходу. Поставил машину на прикол, ищу мастерскую.
Кто чинил свою коробку, дайте обратную связь по автосервису! Качественно ли сделали? Коробка работает без ошибок? Сколько заплатили за ремонт?
Спасибо!
| На С-мах первого поколения не ставили павершифты, переношу в подходящую тему. |
Ребят, подскажите, где в Питере можно диагностировать и ремонтировать Powershift? К официалам пока не хочу ехать, т.к. они уже по телефону говорят: "ууу, павершифт не ремонтируется, а меняется на новый за 220 тысяч" Поиском нашел только одну контору - "Автоэнергия" на Витебском.
У меня на симаксе ПШ в масляной ванне, проблема такая: заводишь утром, загорается надпись "неисправность коробки передач", если ехать с этой ошибкой, то выше второй не переключается. Если машину заглушить и снова завести, то надпись пропадает, машина едет, но подергивается при переключениях.
Друзья, может у кого была такая проблема? На моем симаксе стоит безключевая система. Я заменил батарейку в брелке, все работает как раньше, кроме кнопки багажника. При нажатии ничего не происходит, т.е. двери не блокируются.
Возможно, это и не связано с заменой батарейки, а просто совпало. Хотя странное совпадение.
Vortex
бирка есть, но на ней нет такого размера шин
машина - C-Max дизельный 2 литра
Друзья, поиском ответ не нашел, поэтому спрошу: какое давление ставите на 215/50 R17? Позавчера заехал на заправку, посмотрел давление от предыдущего владельца - везде было 2,6. Стравил до 2,4, машина стала поменьше плавать на трассе (меньше подруливать надо) и помягче ямки теперь проходит.
Глянул на свою фотку и вспомнил, что плоскогубцами откручивал верхнюю гайку справа. Сильно была затянута.
Понял, спасибо за ответы! Почитаю еще про АЗС. Сейчас заправляюсь на Shell и на Neste - удобно расположены и в принципе комфортно на этих заправках.
Сегодня поменял самостоятельно лампочки стоп-сигналов и салонный фильтр. Как будто подвиг совершил - у меня было до симакса 6 разных машин, нигде такого геморроя не встречал.
Так вот, по поводу откручивания нижних барашков - все открутил пальцами, но пришлось частично снять пластик - фото прилагаю. Спец. инструмент не понадобился.
Прочитал всю тему. Обсуждение расхода топлива доминирует. Это меня порадовало, но все-таки есть вопрос к обладателям двухлитрового дизеля - с какими-нибудь проблемами по движку сталкивались? Ремонт турбины, тнвд, форсунки? Или агрегат скорее надежный, чем ненадежный?