Елизавета

BY (BY)

Елизавета
2 July 2013


Borka, компания не заинтересована в утере клиентов поэтому и занимается оповещением об установке новых технологий. По поводу качества монтажа.. Знаете, все-таки работают люди и люди очень разные. Большинство клиентов все-таки довольны. Вы имеете полное право потребовать у монтажника устранить все недостатки по окончании работы, если откажет - переписывайте номер удостоверения и пишите на него жалобу. Тогда и его накажут, и к Вам придут все исправить.
Как это будет - узнаем ближе к 2015 году.
Тарифы МГТС по старой технологии действительно оставляли желать лучшего, как и, в некоторых случаях, качество соединения. Если раньше потолочной скоростью была 10мбит/сек, то сейчас - это только старт. Вы можете выбрать скорость от 10 и до 200 мбит/сек, при этом цены 300-1300, много ли таких предложений? Опять же: можно подключить не космическую, но вполне подходящую для работы и отдыха скорость - 20 мбит, это около 390 руб (эта скорость даже не минимальная!), а для скачивания больших объемов использовать турбо-кнопку - за 5 руб на 2 часа скорость скачивания вырастет до 200 мбит. Это плохое и невыгодное предложение?
Телевидение: 4 канала широкого разрешения, а всего их 99, +можно тематические пакеты дополнительно заказать или создать Персональное ТВ - от 49 руб - это плохое предложение?
При всем этом расчет Вы получите 1 квитанцией. А если уезжаете куда-либо, скажем, на дачу - можно временно отключить телефон и иже с ними. Это плохое предложение?
Есть такое понятие в юриспруденции, как признак территориальности - лицо несет наказание по закону страны, на территории которой он совершил преступление, если он не понес ответственности за то же преступление в своем государстве. Это - раз. Я работаю как ячейка организации, которая, в свою очередь, является ячейкой другой организации, между нами как минимум 2 договора. Компания занимается оповещением клиентов с целью сохранения их количества и улучшения качества сервиса. Это - два. В Беларуси всего 2 call-центра, которые занимаются проектом МГТС. Как Вы думаете, сможет ли штат в 20-30 человек обзвонить всю Россию? Маловероятно. Это - три.
Я здесь только потому, что знаю много деталей и не хочу предлагать людям то, в нюансах чего не разбираюсь. На форум я зашла для того, чтобы отделить положительное от негативного - для себя - и быть уверенной в том, что то что я делаю, имеет смысл и разумное ядро. Если сравнивать это предложение с тем, что предлагают у нас - становится грустно за свою страну.. Вот мое мнение.

Елизавета
2 July 2013


480 рублей - это, я так понимаю, вместе с интернетом. благо что лимитированная телефония обходится в 190 руб/мес, безлимит 360. Если подключить интернет, то тарифы от 300 руб (это за 10 мбит/сек), в них входит и телефония тоже.

Елизавета
1 July 2013


- вот сайт. там и про доп.услуги информация имеется.
переход на GPON не значит, что качество увеличится. но как минимум позволит держаться на стабильном уровне и избавиться от головной боли через несколько лет, когда переход на цифру станет необходимостью.

Елизавета
1 July 2013


- дополнительные услуги действительно предоставляются.
Откройте постановление, там все написано. Если Вы не верите законодательству, будете ли Вы верить компании? Является ли эта информация более достоверной, чем форумы? Дело Ваше - верить или нет.
Создаются помехи или нет - вопрос также спорный. Но по отзывам клиентов видно, что чем больше людей отключают медь - тем меньше помех.
WiFi: его можно отключить. Более того, монтажники уточняют, пользуетесь ли Вы WiFi и в зависимости от ответа включают или отключают его. Это соединение слишком удобно и популярно, чтобы от него отказываться.
Если дорого - выбирайте более дешевые тарифы! интернет от 300 руб, ТВ - от 99 (а до сентября и вовсе 49).
По поводу качества работ.. Скажите, у Вас выключатели встроены в стену красиво в подъезде? Аккуратно ли проведены провода? Насколько ровные швы и стены? Для сохранения первоначальной красоты хотя бы небольшой кусочек стены подредактировать придется, по-другому сделать нельзя физически.
Кем-то были изложены возмущения по поводу дополнительного электроприбора. Энергии он потребляет почти в 4 раза меньше лампочки - около 12 Вт. Это 2,5руб/мес.
По поводу отключения света и сети соответственно. Можно на сайте, можно купить устройство, которое подключается к ОNT-терминалу и обеспечит до 6 часов работы дополнительно. Стоимость от 1,5 тыс. Нужно ли это - решать Вам.

Елизавета
1 July 2013


да, и не один. у МГТС множество договоров с call-центрами, в т.ч.и за границей.

Елизавета
1 July 2013

-1

Переход на цифру, повторюсь, связан с государственной программой, т.е.это не только МГТС касается. Пользователи откажутся от услуг - и заключат договор с другой компаний, которая точно так же проведет оптоволокно. А Wi-Fi - это один из доступных типов соединения с интернетом, большинство клиентов работает на проводе и так же и будет работать, если, конечно, не захочет.
Навязывание? Позволю себе не согласиться. Когда мы звоним, то уточняем, что в конце-концов это сделать придется, крайний срок - 2015г в соответствии с Программой. После чего говорим, что такого-то числа работы проводятся в вашем доме и предлагаем принять мастера. 1)можно отказать оператору 2)можно отказать монтажнику. другое дело, что во 2м полугодии 2014 года миллионы людей спохватятся и начнут заваливать МГТС требованиями прислать монтажника. или не МГТС, это уже не столь важно. Поэтому если люди планируют и дальше пользоваться телефоном, интернетом и телевидением, то они должны осознавать, что проблема есть и она еще всплывет.

Елизавета
30 June 2013

4

Граждане, я работаю в call-центре и мы занимаемся этим проектом, договариваясь с людьми о приходе мастера.
скажу честно - мне очень стыдно за многих мастеров. работая, приходилось слышать массу некрасивых историй про вымогание денег, громление стен и т.д. Но я знаю еще и то, что за стенкой работают девочки-диспетчера по этому же проекту, но они обзванивают клиентов МГТС уже после прихода мастера и детально расспрашивают о результатах проведенной работы. В день каждый из нас обзванивает более 100 абонентов и всегда результаты разговора записываются в анкетах в базе данных. Недочеты устраняются, стены ремонтируются, убытки возмещаются. Однако процент недовольных работой мастеров - 20-25%, и этот показатель постоянно падает.
знаете, недовольные люди будут всегда. даже если нам дается на неделю какая-то конкретная улица, то наблюдается следующий интересный момент: в начале обзвона часто приходится слышать "пока не хотим, подключимся, когда подключатся все". а вот под конец недели все те же клиенты начинают бунтовать, что к ним никто не приходит, хотя подключены все соседи..
С другой стороны, пишу я вот зачем: на замену соединения были выделены средства из федерального бюджета и все действительно согласовано с мэрией городов. Вся эта программа проходит на базе соответсвующего НПА: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.12.2009 N 985 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ". Там нет ни слова конкретно об МГТС, но четко сказано о размерах выделенных средств и сроках программы. Выше внимательные граждане указали, сколько стоит проведение оборудования и покупка ONT-терминала. Сейчас же это делается бесплатно. Мастера работают с 9 до 10, мы звоним людям, чтобы согласовать время, чтобы к ним пришли мастера - и всегда стараемся договариваться на такой промежуток, чтобы людям не пришлось отпрашиваться с работы. Если у людей нет такой возможности - окей, мы назначим дату перезвона и договоримся на другой день..
Цифровая телефонная связь подразумевает не только сохранение старых тарифов на услуги, но и массу полезных бесплатных функций - автодозвон, удержание на линии, голосовая почта, смс-сообщения и многое другое.Конечно, воспользоваться ими смогут только владельцы кнопочных телефонов, но это не значит, что дисковые аппараты цифровой сигнал воспринимать не будут.
Еще один момент: сейчас половина телефонов работают на меди, половина на стекле. Используя медь, Вы создаете помехи для тех, кто уже пользуется оптоволокном. А ведь к 2015 году медь отключат всю и договор с теми, у кого она не была заменена, расторгается. Возможно, я не права, но это несколько эгоистично - тянуть время, руководствуясь просто принципом (так как многие абоненты на вопрос "почему нет?" отвечают "не хочу, и все".
Насчет сигнализации: сейчас переговоры ведутся с МВД, так что в скором времени цифровое вещание станет доступным и для тех, у кого установлена сигнализация.
В заключение хочется сказать, что я также пользуюсь телефоном, телевидением, интернетом. И точно так же нервничаю, когда не могу дозвониться до диспетчеров или когда не могу дождаться внятного ответа на вопрос. МГТС предлагает достаточно низкие тарифы и ее услугами пользуется абсолютное большинство владельцев домашних телефонных аппаратов. Наши диспетчера работают в полную силу, не усложняйте работу своим хамством и грубостью, пожалуйста.



    up