konstantinfocus1-2001-zetece2l

Msk (RU)

konstantinfocus1-2001-zetece2l
27 July 2013


Рискнул поставить TRW, так как на форуме написали что 45 тыс выхаживают, против 60 тыс оригинала. В два раза дешевле-моторкрафт обойдется около 2000руб, TRW обошлись в 1140 рублей за пару.

konstantinfocus1-2001-zetece2l
27 July 2013

1

Наконец то разобрался до конца с перегревом и поздним включением вентилятора на фокус1 зетек -е.
Алгоритм диагностики такой:
Первое- заходим в тестовый режим в 15 пункт-режим показа температуры в градусах(на форуме есть как туда попасть),
смотрим температуру-если температура в порядке и показывает точно, следовательно , датчик температуры ГБЦ в порядке и его трогать не надо!!!- я поменял по ошибке, стоит он от 1400 руб., самому менять не легко(но, у кого в с 15 лет был гараж и русский мотоцикл, на котором ездить приходилось далеко и по горам-это не сложная для усвоения манипуляция))).

Второе- если на включенном кондиционере вентиляторы включаются спонтанно, как и положено на вторую скорость, то нужно без включенного кондиционера довести двигатель на холостом ходу до 120-123 градусов(при антифризе до 123градусов бояться делать этого не стоит), если на холостом ходу при 120-123гр включатся вентиляторы на вторую скорость, то значит реле второй скорости(серое, находится левее) трогать не нужно-оно работает!!! При оборотах, компьютер включит вентиляторы на вторую скорость раньше 120гр, примерно при 115-116гр.

Третье-исходя из диагностики предыдущих пунктов - не работает первая скорость вентиляторов. Причины две-первое, накрылось реле первой скорости. Второе -не работает резистор. Так как резистор испытывает большую нагрузку, то вероятнее всего, причина в нем. Снимаем контакты с резистора и резистор, если контакты подгоревшие а резистор целый, то чистим их и проверяем-если при температуре 112-115 на холостом ходу включилась первая скорость, то все, причина найдена.

konstantinfocus1-2001-zetece2l
26 July 2013


Фото из фокуса))
posted image

konstantinfocus1-2001-zetece2l
26 July 2013


posted image
Недавно был ливень в Красногорске, проезжал на фокусе 1 зетек е 2,0, глубина до верха
колес, ничего!!!(на этой машине генератор высоко, забор воздуха от капота.)Ехал медленно.

konstantinfocus1-2001-zetece2l
26 July 2013


Наконец то разобрался с температурой и перегревом на зетек е 2,0, месяц мучился, перечитал все и перепробовал, причина была в резисторе.
Если кому нужно, то могу помочь разобраться.

konstantinfocus1-2001-zetece2l
29 June 2013


Моторкрафт это и есть оригинал для форда в американском исполнении..
По поводу неоригинала-просто был случай еще на японце, что при ударе о хорошую кочку японский брендовый неоригинал(шаровая) разболталась через менее 10 тыс пробега. Оргинальные шаровые от таких ударов не выходили из строя. На БМВ 520 Е34 стояли немецкие неоригинальные рычаги с шаровыми, без серьезных ударов одна шаровая разболталась в течение полугода после замены, а потом ее вырвало на обычном для бмв резком повороте на малой скорости-после замены на качественную шаровую такого больше не было.
Есть неоргинал который вообще брать опасно и который мало ходит. с теми же колодками на японце намучился- то скрипят, то трескаются, то изнашиваются за 10 тыс пробега. мотокрафт в Москве можно купить от 900 рублей и даже дешевле- на сайте zzap ru. Лемфордер, если верить фото с сайта экзист-внешне соответствует моторкрафт, по качеству не знаю.
Если почитать форум, то хвалят( из неоригинала) лемфордер и трв.

konstantinfocus1-2001-zetece2l
29 June 2013


posted image

konstantinfocus1-2001-zetece2l
29 June 2013


ссылка не отправилась, высылаю фото с сайта.
если кому интересно, можете поискать на сайте
w w w точка fordparts точка com, искать через модель автомобиля!!! прямой поиск через каталожный номер не выдаст фото!
Искать через поисковик model на главной странице, знание английского не обязательно)))

konstantinfocus1-2001-zetece2l
29 June 2013


Не понимаю, зачем на форде ставить и экономить на не оригинале, если проверено, что оригинал ходит как минимум в два раза больше. По поводу стоек-владею форд фокус 1 2001 года, 2литра зетек е, мексиканской сборки, но собран для Америки, привезен оттуда же. Был на днях на диагностике - причина стука- передние стойки стабилизатора (тяги), как мне советовал знакомый, работавший мастером у "официалов" 8 лет-ставить оригинал (для двигателя без исключения), оригинальные дороговатые, согласен, но все забыли что есть моторкрафт-то же что и оргиганал Для себя решил искать моторкрафтовские стойки- вот их каталожный номер с экзиста MEF-120. Вот ссылка на их фото на официальном сайте моторкрафт цена 27.9долл- в розницу, на момент отправки данного сообщения. Значит у Нас меньше они могут стоить только оптом.



    up