Taysonss:
|
Повозились с мультиметром, осмотрели все разьемы - результат только один: этот блок кузова живет своей жизнью. Туда все приходит, а я включу тогда когда хочу и не сплю.. Как на заведенной, так и просто с зажиганием панелька покажет парк-пилот неисправен и утухнет и снова по этому кругу; климат может включит вентлятор в любой момент, при этом если его табло не загорится, то сразу остановит.Если уж загорится табло климата, то можно и управлять но только до выключения зажигания. Одно остается неизменным: стрелки щитка на нуле и штатный брелок привязанный к замку,иначе не зааодится.. Подскажите куда дальше рыть: искать донора и пробовать чтоб панелька работала? А потом думать о прошивке ключей?. |
Сегодня забрал машину, рассказали что удалось обнаружить; сам еще не смотрел. В районе ног водителя ближе к порогу идет жгут на блок предохранителей в багажнике, в этом жгуте два провода кан оказались с потрескавшейся изоляцией и зеленоватыми проводами. Замена этих проводов на коротком участке устранила все симптомы поломки. Говорят что обнаружили когда стали в салоне все жгуты осматривать визуально. Сказали еще что войлок там весь сырой.
Taysonss
13 May 2018mobile
На первый взгляд нет ничего мокрого, не тече из разьемов. Сегодня найду компрессор попробую дунуть в них,если чтото есть думаю появитс..
Taysonss
13 May 2018mobile
Повозились с мультиметром, осмотрели все разьемы - результат только один: этот блок кузова живет своей жизнью. Туда все приходит, а я включу тогда когда хочу и не сплю.. Как на заведенной, так и просто с зажиганием панелька покажет парк-пилот неисправен и утухнет и снова по этому кругу; климат может включит вентлятор в любой момент, при этом если его табло не загорится, то сразу остановит.Если уж загорится табло климата, то можно и управлять но только до выключения зажигания. Одно остается неизменным: стрелки щитка на нуле и штатный брелок привязанный к замку,иначе не зааодится.. Подскажите куда дальше рыть: искать донора и пробовать чтоб панелька работала? А потом думать о прошивке ключей?.
pepa:
|
Посмотри здесь про воду в модуле BCM |
Вчера в светлое время знакомые пытались реанимировать. выяснилось что при приматывании штатного брелка к рулю машина заводится, но панелька и климат не работают.. сканер показал активные ошибки (на картинке)..Спасибо за совет, будем смотреть в этом направлении..
Я думаю после всех танцев вокруг машины в темное время суток с включнным плафоном, открыванием дверей хватит для заводки...
Taysonss
11 May 2018
Добрые люди, подскажите в каком направлении копать.. ФФ3, механика, 125лс, с кнопкой пуска.. При движении на панельке начали выскакивать неисправности и стрелки скакать..Припарковался изаглушил двигатель кнопкой, при этом блок управления климатом не погас как обычно. Попробовал снова завести двигатель- не получилось, только приборка отреагировала подсветкой лампочек. Подождал немного, тишина, даже стартер не крутит и на панельке высвечивается "Парк пилот неисправен, нужен сервис". Побегал вокруг, при открытии любой двери панелька показывала свои значки и высвечивала вышеназванную надпись, после чего тухла полностью. АКБ норм (11,8В), снял клемму, одел; панель приборов перестала вообще на что-то реагировать. Штатный брелок тоже перестал фунционировать, только нештатная закрывает, открывает машину. Габариты, свет в салоне все работает окей, даже с затуханием по истечении времени.. Что это такое может быть??
Все предохранители целые, которые относились к приборке и аудио целые...
Дорогие форумчане, кто знает чем отличается коробка с выбитым номером 98WT-7F-096HB-GA/JA от CV1R-7F-096-PBA/SBA? (нужна коробка б/у на FF3, 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma, B5/IB5 )
alex.tirex
ремонт то однозначно, особенно вторичный вал с 5 и задней передачей под замену...
только что лучше: новый вторичный вал с 5 и задней передачей- около 30т+другие подшипники 10т, или новый коробас от 71т или б/у неизвестно с чем за 33т?
Вот главная дилемма...грустная...
При выжатом сцеплении коробка стоит - шума нет, при отпущенном вращается первичный вал - шум в МКПП, на нейтрали катится без шума, а своим ходом с шумом. 5-ой и задней передачи нет.
Сегодня докатился на связке до дома, обнаружилась поломка переключателя фонаря заднего хода - отслоение пластмассы от железа, и как следствие наверное масла в мкпп больше нет. Передвижение с МКПП без масла и отсутствием задней и 5 передачи - на что думать?
Qwer102
Тот кто знает ответы, тому форумы не нужныы...
Qwer102
У меня похожее бывало только при морозе от -25. Но коробка В5. Пяток выжимов сцепления помогал избавиться от постороннего шума и затруднения включения передач. По видимому масло разгонялось...
Добрый вечер!! форд фокус 1,6л 125л.с Подскажите что за беда, кто встречался со следующим: доехал до места, на утро при выжатом сцеплении шума в МКПП нет, при включении 1-4 скоростей при выжатом сцеплении шума в МКПП нет. При отжатом сцеплении даже при нейтрали скрежет в МКПП. Перестала включаться 5-я и задняя даже не на работающем двигателе. Вперед едет только со скрежетом. На что думать? До этого несколько дней был запах масла в салоне, видимых подтеков не видал. Реально ли докатить авто до дома на связке с выключенным двигателем (титан, кнопка пуск)?