Уважаемые.
Никто ещё прошивкау для коробки ПШ 3 Фокуса не сделал что бы запретить адаптацию коробки?
Заметил что каждый раз после смены прошивки около недели никаких рывков и дёрганий.
Потом всё по новой. ыот и возникла мысли - может просто как то запретить эту самую адаптацию?
Нет конечно ))) от этого и написал - что "если присматриваться".
Но найти номерок то интересно
Игор75
21 February 2015
1
Уважаемые
А номер кантика для кнопки КК никто не озадачивался отыскать?
Может его отдельно можно заказать?
Установил себе КК - просто закрыв щель чёрным картоном на время поиска этого кантика.
Кстати симпатично. Думаю в крайнем случае чёрной кожей закрою. Картон чуть бликует если присматриваться.
Но и так всё отлично выглядит.
Тоже думал что проблема в жаре. Оказалось нет. Договорился в четверг показывать машинку диллеру. Посмотрим что выйдет из этого .
Волков 37 нет фоток на Феде?
Всё же одни из самых лёгких
Phenomenon
А пробег можно узнать? И сколько лет машине?
Игор75
28 July 2014
Приветствую
Вот и моя очередь настала писать здесь
125 ПШ
Машина 13 года.
Дёргается при начале движения на первой в жару.
Причём уже когда помотаешься хорошенько и разогреется всё по полной. С утра всё ровно.
На юг ехал так где то в пробке вообще вся семья дёргалась когда трогаться начинаешь. Переключения же все без рывков.
ПРобег около 17. Вот сейчас в раздумьях. То ли подождать когда жара спадёт и посмотреть что будет. То ли сразу диллеров дёргать начинать. Прошивка ПШ последняя стоит. Менять сцепление на такое же как то особо нет желания - так как многие пишут что и новое ведёт себя так же в скором времени.
Никто не сталкивался с таким поведением в жару? про переключение в N при долгих простоях знаю - не меняет ничего.
Уже второй раз ремонтирую
Если надо кому - вот описание процесса.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...692143/Получается надёжно и всё встаёт на свои места и исправно работает.
Vladbr
прошил на днях вместе с коробкой. Пока очень радует. Что там с расходом пока не ясно. Но кататься на машинке реально больше нравится. Каробка адекватнее ведёт себя. Ну и подхватывает живее.
Отпишусь на днях о результате
Просто у меня при проверке возникло ощёщение что при закрытии штатным брелком - после засыпания машинки - подача на этот провод +12 уже ничего не решала. А вот после открытия штатным же брелком богажника ( на закрытой машинке) секунд 5-10 - да - при подаче на этот провод питания - замок ещё открывается. В любом случае - спасибо!
)) Надо теперь время выбрать и сделать. Отпишусь...
Игор75
16 October 2013
Спасибо!
)) реле то как работает знаю
)) цвет провода бы и в каком разъёме? вот что найти бы...
а в этой схемке не понятно зачем провод разрезать? можно и не разрезая скорее всего подать плюс ... но посмотрим - отпишусь тогда как сделал...
Спасибо
Интересно
В четверг надеюсь выберусь - закрою этот вопрос.
Я пока себе так и не подключил открывание богажника - делал кто уже? Может подскажете? Провод - не помню точно - жёлтый с фиолетовой полосой - что то такое - в жгуте крышки богажника. Управляется по плюсу. НО! При закрытии штатным брелком - отключается и возможность управлять этим проводом замком богажника. В сам замок пока не лез - время всё не хватает.
Так что? Может подскажет кто? В "Тренд" актуален вопрос - там кан не полный.
Спасение утопающик как говорится ...
Поставил сегодня. В итоге! В моей комплектации ни провод на стартер ни провод на аксессуары не понадобились.
Всё работает замечательно и без них !
Замок богажника - буду реле ставить на силовой провод. Пока не стал подключать.
Игор75
7 October 2013
Уважаемые !
Подскажите плиз.
Авто - ФФ3 Тренд. ПоверШифт. Ключ. Сигналка Аллигатор.
Согласно Старлайновской карте монтажа - зажигание - коричнего-жёлтый провод в разъёме С3.
Проверяю -похоже он. НО! - при подаче на этот провод 12 вольт - не только зажигание включается - но и ещё происходит запуск двигателя. Провода пока никакие не подключал - пока проверяю всё.
Получается в этих машинах вообще не надо ни контроля оборотов, ни сигнала для стартера - ничего? Что за ерунда? Получается можно вообще самую простую сигналку взять - доп канал на этот провод кинуть и красота. Всё само проконтролируется и запустится?
Или всё же "зажигание" - какой то другой провод использовать?
И второй вопрос - в кане Тренда нет возможности управления замком богажника сигналкой насколько я понял. Штатный брелок открывает - надо и на сигналку завести - проводок может подскажите? Искал уже кто нибудь ?
Спасибо!
"""Пили и приваривай, ничего не нарушится"""
))
варить то на машинке страшно как то. Как правильно всё же делать?
Хомут ставить или на машине варить? Ничего не пожгут ?
С гарантии на катализатор я так понял так же автоматом слетаешь?
Победил. Закралось подозрение что какой то сбой в ПО магнитофона закрался. Подключил комп. Сбросил все ошибки. Повозился с конфигурацией машинки. ( Режим ST включил ) И вот когда конфигурация считывается - записывается - магнитолла видимо так же сбрасывается - потому как все настройки ( басы - высокие ) все по 0 становятся. И вот после этого - о чудо - заработали мои две упрямые кнопочки!
)) Так что проблема отступила
И преобретён опыт снятия подушки
( кнопки круиза и кожа на руле в планах )
так что у кого кнопки управления перестают работать - не спешите менять - ломаться там не чему. А вот плёнку оставшуюся при производстве в виде довольно большого пятнышка - мешающего хорошему контакту я стёр. И в итоге всё работает! Спасибо всем за помощь!
Игор75
24 August 2013
yuriy_22
А разве не в магнитолу приходят?
александр271985
Простите не понял. Подушку ? Там вроде весь джойстик в сборе - один блочёк не большой. Подушку целиком? ИЛи что за подушку? Не кнопку?
И были именно тоже не рабочими перемотка назад и серединка "м"?
Игор75
23 August 2013
Вот спасибо. Значит кнопка то полностью исправна. Значения резисторов с точностью до 10 Ом совпадают...будем дальше искать...
Игор75
23 August 2013
Интересно - есть ли у кого возможность измерить сопротивления при нажатия кнопок управления магнитоллой на руле?
Там простая резистивная матрица. И похоже в конце её где то расхождение и закралось ( отдельное спасибо Форду за кочесто!
) Потому как две последние кнопки не работают.
У меня такой ряд получился для управления с "М" :
ничего не нажато - 5027 Ом
громкость - - 147 Ом
громкость + - 302
перем. вперёд - 563
перем. назад - 1037
М - 2030
Если смотрим на кнопку - меряем между 1 и 2 контактом.
3 и 4 - диоды подсветки.
так что при желании - совместными усилиями победим эту кнопку
По гарантии всегда успею поменять - но разобраться то интересно
))