Добрый день.
Искал в разных темах, но не получив ответа решил создать тему.
Проблема, по логике не связанная друг с другом, но я нашел один общий фактор.
В машине "барабашки" с электроникой:
То работает, то нет сигнал.
Также то работает то нет водительский стеклоподъемник.
Последним обнаружил (друзья вечером ехали за мной), что при нажатии на тормоз с левой стороны тухнет стоп, а с правой загорается, при включенных габаритах.
Искал все три причины по отдельности:
1) проверил все предохранители, 80% их уже заменил(выбрасывал при малейшем подозрении)
2) электрик сменил клаксон.
3) заменил лампочку на задних фарах (С ДВУМЯ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ)
4) Как-то один (очередной) электрик, показал такую фишку, при подключении одного конца провода к верхнему клему предохранителя, вторым концом к зеленому толстому кабелю в кнопке склоподьемника. О ЧУДО, СТЕКЛОПОДЬЕМНИК ОЖИВАЕТ!!
Но не на долго, иногда сразу, иногда через время, но в самый не подходящий момент, перестает работать"
"
Тут на днях наткнулся на форуме, что при такой болячке со "стопарём", нужно искать где заземление нет!
Решил провести эксперимент!
При подключении провода обнаружилось, что все работает( и кнопки стеклоподьемника, и задний стоп, даже сигнал)!
Как только отключу провод опять не работает!!
Проверял несколько раз!!
Вопрос где именно нужно проверять точки где приходит масса на кузов(если такие есть)?
Почему только левая сторона, ведь с правой проблем нет!(сигнал, под капотом слева если что!)
Не получается добраться до главного контакта на массу, черная коробочка над ним не снимается!!
Спецы или кто просто сталкивался с такой проблемой подскажите!!
Заранее благодарен за помощь!