avatar
avatar

Victor F. av

USA

avatar
Victor F. av
14 January 2007

-1

цитата:

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

Зато по делу,не нравится удаляй.
Да,и если можно приведи пример,как черпать закрытую дилерскую инфу.

Вот, на этом все знания по английскому
и атомобилям Форд заканчиваются.
Дилерский опыт по компьютерной диагностике и информация
по модели компьютерного оборудования, подключаемого для выяснения проблемы,
несомненно очень важна и доступна людям, задающим вопрос на форуме.
Вы нам сильно помогли! Спасибо. Кланяюсь. :D

avatar
Victor F. av
13 January 2007


цитата:
FUN
Симптомы:
1.Дергается
2.Не едет
3.Провалы в начале движения

M-A-X
Из-за клапана ХХ дергаться не будет


TSB
04-9-1 DRIVEABILITY - ROUGH IDLE, LOW POWER AND/OR STALL AT IDLE WITH DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY
ELECTRICAL - MALFUNCTION INDICATOR LAMP (MIL) ILLUMINATED - DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0300-P0304 STORED IN MEMORY - VEHICLES EQUIPPED WITH 2.0L SPI ENGINE ONLY

Publication Date: April 26, 2004

FORD:
2000-2002 FOCUS

This article supersedes TSB 02-09-01 to update the service and part information.

ISSUE:
Some vehicles equipped with the 2.0L SPI engine may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) illuminated and diagnostic trouble codes (DTCs) P0300 through P0304 stored in memory. The vehicle may also have a rough idle or reduced power condition, and/or may stall at an idle. This may be caused by sticking exhaust valves due to excessive carbon build-up.

ACTION:
Check for faulty fuel injectors and ignition wires. One or more exhaust valves may be temporarily sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. If the diagnostic checks point to a sticking exhaust valve, the cylinder head assembly may need to be replaced with a new level cylinder head assembly with revised valve guides, revised exhaust valves will also need to be installed to help prevent carbon build-up. Refer to the following Service Procedure for details.

SERVICE PROCEDURE

NOTE: THIS PROCEDURE APPLIES ONLY TO THE 2.0L SPI ENGINE.

This condition usually results in misfire when the engine returns to idle after running approximately 2000 RPM or higher.

Use the worldwide diagnostic system (WDS) to test for Power Balance with the engine at idle. Check for cylinder misfire. If misfire is occurring constantly, go to Step 3. If misfire is not occurring, attempt to induce misfire by performing the following step:
Apply the parking brake and keep the transmission in Park or Neutral. Bring the engine to approximately 2800 RPM and hold for one (1) minute. Check the WDS Power Balance display while holding engine speed constant. Allow the engine to return to idle and watch the WDS Power Balance display for a misfiring cylinder.
If WDS Power Balance indicates a misfiring cylinder with the previous test, one or more exhaust valves may be intermittently sticking due to carbon build-up between the valve stem and guide. Replace the cylinder head with the new level cylinder head with revised valve guides. Once stock is exhausted of the loaded cylinder heads, the cylinder head will come bare so revised exhaust valves will need to be installed in place of the original valves. The revised valve guides and exhaust valves help prevent carbon build-up. Consult the appropriate model year Workshop Manual for removal and installation procedures for the Cylinder Head Assembly.
If WDS Power Balance did not indicate a misfiring cylinder with the previous test or a misfire is occurring constantly, the misfire may not be due to a sticking exhaust valve. Refer to the appropriate model year Powertrain Control/Emissions Diagnosis (PC/ED) Service Manual for further diagnosis. Other possible causes may be, worn or arcing ignition wires, base engine compression, fuel injectors, fuel injector harness resistance or PCM injector driver signal. Perform diagnosis and repair as necessary.
After completing either Step 2 or Step 3, replace the PCV Valve (YS4Z-6A666-AC) (Motorcraft EV-244) on model year 2000-2002 Focus . Vacuum fluctuations from engine misfire may prematurely wear the PCV valve on those applications.
NOTE: THE CYLINDER HEAD ASSEMBLIES LISTED BELOW WILL BE BARE CASTINGS ONCE SUPPLY OF LOADED HEADS IS EXHAUSTED, IN MOST CASES IT WILL BE NECESSARY TO REPLACE ONLY THE PARTS LISTED BELOW, ALL OTHER PARTS CAN BE REUSED.

2000-2002 Focus
Part Description Part Number Qty
Cylinder Head YS4Z-6049-GA 1
Intake Valve F7CZ-6507-CB 4
Exhaust Valve 2M5Z-6505-AB 4
Valve Stem Seal 1S4Z-6571-AA 8
Front Cam Seal E7FZ-6K292-A 1
Rear Cam Plug FOCZ-6266-A 1
Cylinder Head to Block Gasket YS4Z-6051-BA 1
Cylinder Head Bolts (pkg of 10) E4FZ-6065-A 1
Cylinder Head to IMRC Gasket YS4Z-9439-AA 1
IMRC to Intake Manifold Gasket YS4Z-9H486-CA 1
Intake Manifold Stud W706759-S309 2
Exhaust Manifold To Head - Gasket F6CZ-9448-AC 1
Exhaust Manifold Stud F7CZ-9454-AA 8
Exhaust Manifold Nut W701706-S2 8
Spark Plug AGSF34F-MF6 4
Exh. Manifold Collector Gasket F7CZ-9450-FA 1
Catalyst Nut W703933-S403 4
EGR Tube Gasket F6CZ-9C435-AA 1
EGR Tube & Exh. Manifold Shield Nut W520101-S309 7
PCV Valve YS4Z-6A666-AC 1

OTHER APPLICABLE ARTICLES:
NONE

WARRANTY STATUS:
Eligible Under Provisions Of New Vehicle Limited Warranty Coverage

Еще разок напомню-
вы находитесь на форуме под ломеном "ru".
Или пишите на русском языке или вообще ничего не пишите!
Любая информация должна быть доступна для чтения,
а копировать и вставлять из дилерского мануала мы все умеем.

avatar
Victor F. av
16 November 2006


цитата:
загораются одновременно и гаснут...в движении...причем не понятно с какой регулярностью и вне зависимости от педали тормоза. подскажите, это колодки? просто я менял колодки летом, не должны так рано сточиться.

Я поменял около 10и приборных панелей на 2003-2004г.в.американцах,по этой проблеме и по "тусклой лампе"зарядки.Но только на 03-04.Если есть ошибка в системе АБС,то сканер её достанет из памяти,но если ошибка ее обнаружиться советую от-сканировать "приборку".

avatar
Victor F. av
16 November 2006


цитата:
габариты и подсветка приборов не включается, однако при нажатии на тормоз все загорается и горит пока не отпустишь тормоз
мож кто посоветует куда сунуца

Посмотри подсветку заднего номера,есть вероятность что она коротит,и выбивает предохранитель(вроде он там только один)

avatar
Victor F. av
12 November 2006


Если Фокус США 2003-2004г.в.,и тускло горит лампа зарядки(при нормальной работе генератора(что очень легко проверить))или лампа уровня тормозной жидкости(при положенном уровне) это в большинстве случаев-"легла"приборная доска!!!

avatar
Victor F. av
4 August 2006


цитата:
Говнищ, морда от мондео, всё остальное от фокуса, а салон от калины
короче ацтой, америкозы опять отличились

Под капотом новые двигатели(2.3L-151Л.С."маздовский" и 2.0L-136Л.С.)Оба мотора "дурные" и очень тихие,к сожалению с "приборкой" на мутили и "морду" не много испортили.У меня 2005 ses с тахометром и "дыркой" в крыше,до этого был 2000 se(спорт) и 2002 zx5,по ходовым предыдущие отдыхают,по дизайну конечно промах.

posted image

avatar
Victor F. av
1 August 2006


Возможно подсветка заднего номера каротит(она на в цепи)90% случаев это проблема.

avatar
Victor F. av
28 June 2006


цитата:
У меня было похожее- диагноз "косточки"- стойка стабилизатора поперечной устойчивости

Совершенно согласен!В большинстве случаев скрипит правая сторона.
Вот номер запчасти:5S4Z-5K484-AA

avatar
Victor F. av
27 June 2006


цитата:
Victor F. av
Долго смотрел... И не мог понять зачем вы это выложили?
Что из данного текста должно помочь решить проблему?
ЗЫ Старайтесь расшифровывать подобные посты, учитывая, что 80% посетителей данного раздела не знакомы с техническим английским языком и многими сокращениями.

Это по поводу P0401, P0402, P1400 кодов,у всего модельного ряда 2000-2001,и немногих 2002,эти проблемы.Но в любом случае,можно копировать и переводить на транс-лит.ру.Вы думаете мне легко без русской "клавы",то же копирую,перевожу и проверяю ошибки.
P.S Да у меня есть доступ к Фордовским сервис белютеням и тд.,так что буду скидывать,только переводите сами.

avatar
Victor F. av
27 June 2006


цитата:
был на диагностике - ругался комп на ЕГР как раз. Они просто ошибку сбросили и все. Может ли из-за этого у меня машина дергаться - просто нет сил - не едет глохнет и т.д.

Printable View (44 KB)
TSB
04-11-1 DRIVEABILITY - STREAMLINED DIAGNOSTIC PROCEDURE FOR VEHICLES WITH MIL ON AND DTCS P0401, P0402, P1400 OR P1401 - ADDITIONAL SYMPTOMS MAY INCLUDE RUNS ROUGH, LACKS POWER, SURGE, POOR FUEL ECONOMY

Publication Date: May 25, 2004

FORD: 2000-2002 TAURUS
2001-2002 CROWN VICTORIA, FOCUS, MUSTANG
2001 EXPLORER USPS
2001-2002 E-SERIES, ESCAPE, EXPEDITION, EXPLORER SPORT TRAC, EXPLORER SPORT, F-150, RANGER, WINDSTAR
2002-2003 EXPLORER
LINCOLN: 2001-2002 TOWN CAR
MERCURY: 2000-2002 SABLE
2001-2002 COUGAR, GRAND MARQUIS
2002-2003 MOUNTAINEER

This article supersedes TSB 04-3-1 to update service part information and applications.

ISSUE:
Some vehicles may exhibit a malfunction indicator lamp (MIL) "ON" with or without the following symptoms: Rough Running, Lack of Power, Surge or Poor Fuel Economy, along with diagnostic trouble codes (DTC's) P0401, P0402, P1400 or P1401. This may be caused by an intermittently functioning tube-mounted delta pressure feedback EGR (DPFE) sensor (Figure 1).

ACTION:
For vehicles equipped with a tube-mounted DPFE sensor, perform the following diagnostic procedure and repair action. This procedure supersedes the diagnostic procedure in the PC/ED Manual for the issue described above.

NOTE: ALL LISTED APPLICATIONS CAN NOW BE SERVICED WITH DPFE SENSOR 4U7Z-9J460-AA

Figure 1 - Article 04-11-1

NOTE: THIS ARTICLE APPLIES TO THE FULL MODEL YEAR FOR ALL VEHICLES LISTED EXCEPT THE FOLLOWING:

2002 Taurus/Sable 3.0L DOHC - Built After May 2002
2002 Taurus/Sable 3.0L OHV - Built After February 2002
2002 Econoline And F-150 4.2L OHV - Built After April 9, 2002
2003 Explorer 4dr/Mountaineer 4.6L SOHC - Built After February 2, 2003
SERVICE PROCEDURE

Retrieve continuous DTC(s).
If P0401, P0402, P1400 or P1401 are present, turn ignition OFF and replace the DPFE sensor.
Clear continuous DTC(s).
Perform key on engine off (KOEO) and key on engine running (KOER) self-test.

ENGINE APPLICATION CHART
Model Year Vehicle Line Engine Part
2001-2002 Cougar 2.5L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Crown Victoria/Grand Marquis 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Econoline 4.2L OHV 4U7Z-9J460-AA
2001 Econoline 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Escape 2.0L Zetec and 3.0L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Expedition 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2002-2003 Explorer 4dr/Mounaineer 4.6L SHOC 4U7Z-9J460-AA
2002 Explorer 4dr/Mountaineer 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Explorer Sport 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Explorer Sport Trac 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001 Explorer USPS 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Focus 2.0L Zetec 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 F-Series 4.2L OHV and 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Mustang 3.8L OHV 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Ranger 4.0L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2000-2002 Taurus/Sable 3.0L DOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Taurus/Sable 3.0L OHV and FFV 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Town Car 4.6L SOHC 4U7Z-9J460-AA
2001-2002 Windstar 3.8L OHV 4U7Z-9J460-AA

posted image

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
На скорости 55-60 и выше при плавном нажатии на педаль тормоза постоянно включается ABS. Данная проблема возникла после замены переднего подшипника, рулевых наконечников и шаровых опор. В чем может быть проблема? Лампа FBS на панели приборов не светится. Форд ZETEC 2.0 Американец ZTX. Похожих проблем в форуме не нашел, если просмотрел буду благодарен за ссылку, либо за совет

АБС активируется в том случае,если датчики скорости дают разные показатели(соответственно при нажатии педали тормоза).Возможно что то было повреждено при замене переднего подшипника.

avatar
Victor F. av
25 June 2006


Между вентиляторами,ближе к верху,разъём резистора,он возможно расплавился.Это проблема на многих первых годах"амерекосов".Менять надо разъём и резистор,кому надо скину номера запчастей завтра.

posted image

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
цитата:
цитата:
Victor F. av
Жду.


Вах, вах, вах! Какая штЮка!!! А мужики то не знают.(с)
Хотел удивить... да не получилось.
Просто, видимо, вы никогда не разбирали насос.
Это у вас там проще поменять весь насос. У нас практикуется банальная чистка/замена сеток (или фильтров грубой очистки). Поэтому сколько там рыболовных и др. сеток мы тут в деревне Москва знаем.
Учите не только матчасть, но и иногда включайте воображение.

ЗЫ Форд он и в Африке Форд.

У меня $32 в час на сделке,средняя неделя в году 67 часов.Объясни мне дураку на х$#%$@ мне его разбирать,дешевле новый клиенту обойдется.В плане вашего воображения,не надо петь песен.Достаточно машин к вам отправил,чтобы столкнуться с вашими технарями.На "Торасе" стойки поменять не могут не сломав опорные подшипники ,рейку поменять не скрутив контакты подушки безопасности ,и многое другое,молчу про диагностику .

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
Victor F. av

Насос в Москве стоит 200 $ видать у вас дороже

кароче ты не знаешь сам поставляется он "фильтр грубой отчистки" отдельно или нет ?

Ответь на конкретный вопрос ДА или НЕТ ???

Незнаю.

avatar
Victor F. av
25 June 2006


To strattec
Я не думаю,сам насос выхаживает около 200,000миль.Цена $250,нет смысла менять этот фильтр,советую менять топливный каждые 6-9тыс.миль,насос будет дышать легче и жить дольше.

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
Victor F. av
сеткой называют у нас , белый большой фильтр что у тебя на фото в низу

Для меня он "фильтр грубой отчистки".

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
Victor F. av
у меня именно такой стоит на фокусе 1M5Z-9H307-CA
поставляется отдельно от насоса большая сетка ? номер её незнаешь ?

Только насос в этой коробке,может Вы фильтр "грубой отчистки"сеткой называете,я сегодня весь бензобак с фанариком пересмотрел,нет та ничего.
posted image

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
Victor F. av
Жду.



цитата:
Victor F. av
тот что слева и есть 1M5Z-9H307-CA ?

Да,она.
posted image

avatar
Victor F. av
25 June 2006


цитата:
Victor F. av
Жду.


posted image

avatar
Victor F. av
24 June 2006


цитата:
Victor F. av
Написано, что еще рисунки должны быть.   МонА?
Но вообщето (судя по моему кривому английскому), речь идет именно о насосе, который начали ставить на фф после 2000 года. И конструкция его давно известна.

Я сейчас на работе,время в зарез,плюс квалификация Ф1 начинается через 40 минут(надо успеть посмотреть),после возьму свой убогий телефон и на луплю фото(старой помпы и новой).



up