коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?
Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски "нулёвки" между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) - одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch'ем тщетны - сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт "возникла ошибка процедуры, проверьте условия" (не дословно, но смысл такой).
Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот... В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах
Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?