puzat

Россия

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

 
Дилеры Ford17 years

Автопассаж Дилеры Ford
puzat
4 October 2006


Тем, кого интересует кузовной ремонт в ТЦ Москва... ЕГО ТАМ НЕТ!!! (плохо)... Кстати могу описать минусы, это касса, которая находится на 6-ом этаже и очереди в ней! Счета выписывают на втором (там приёмка), оплата на 6-ом этаже, с оплачеными счетами опять на второй, за актом и накладной, от туда уже с ключами поднимаешься на 3-й этаж, там порковка после ремонта. А цех находится на 4-ом! этаже... так и скончаться можно А если захотите это всё обойти, то ни смотря ни на что загоняйте мошину сразу на 4-й этаж в цех, и мастера предупреждайте, что придёте за ней туда же... там вам и счета сделают, и оплатите там, и всё остальное тоже там! не надо будет носится по всему ТЦ!

Автопассаж Дилеры Ford
puzat
4 October 2006


Да, кузов это проблема... "тьфу, тьфу"... пока проносит... А я обслуживаюсь в ТЦ "МОСКВА". Там суперски! На Варшавке очереди огроменные, в Москве же берут в этот день или другой удобный для меня!!! Сдал авто, а сам в киношку (рядом рамстор), посмотрел, отдохнул, забрал машинку и поехал в хорошем расположении духа!!! Там ещчо дивчина работает на приёмке симпатишная такая... приятная в общении, вся такая правильная...

приезжал, не было её, спросил где? сказали в отпуске, сессию сдаёт... на Юриста учится... (нужная профессия в автосервисе)...

Автопассаж Дилеры Ford
puzat
7 July 2006


Продовцы фордов в Москве меня не привлекли. Всем лень сидячее место на своем теле от стульев оторвать. Стоял у мондео 10 минут, ждал менеджера, который обещал подойти через пару минут. Если они так относятся к клиентам, как компания расширяется? В сервисе сделали 2 смены - доволен, нет проблем, обслуживаю свой фордик! Смена Владимира и Оксаны не привлекла своей хваткой и обходительностью, зато другая смена Максима и Ольги работает замечательно! Единственное, что время Максим всегда обещает меньше, чем получается, но это сервис, и я всё понимаю. Ольга работает с документами достаточно шустро и успевает ещё поддержать любую тему, чтобы клиент не скучал и вместе с тем, консультировать звонящих по тел. клиентов! Не девушка, а умница, и как её на всё хватает?

Кстати, в Москве, какие-то проблемы с банком!!! Ребят, надо разобраться!!! Оплачивал заказ-наряд 1час 34 мин. Пожалейте клиентов, сделайте себе кассу!

puzat
7 July 2006


Большая благодарность в ТЦ "МОСКВА", консультанту автосервиса Ольге. Сколько не звоню за консультацией, всё чётко рассказывает и объясняет. Чёткие ответы, огромное желание помочь. А красота её только привлекает клиентов. МОЛОДЕЦ! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!



    up