Friz
Душевное спасибо, за полный ответ и фото)
Friz
Спасибо за ответ.
Правильно ли я понял, вертикальный (регулировка фар вверх/вниз) - если смотреть сверху, то отверстие для шестигранника смотрит прямо нам в лицо, то есть ввид на него сверху?
Подскажите пожалуйста, как приподнять ближний свет, уж очень низко. Знаю, что шестигранником. Какой именно "болт" крутить? Лучше с фото или если есть видео.
ole_gon29тоже свистит при сильном (более -15 морозе) первые 5-10 секунд.
Чем сильнее мороз тем больше шансов, что засвистит и будет продолжаться.
Думаю не стоит беспокоится, так как свист быстро пропадает, думаю сразу после исчезновения конденсата на движущихся элементах подкапотного пространства элементах авто.
cayman76В жизни, как несложно догадаться, омыватель фар необходим при реальном загрязнении внешнего корпуса фар, тогда его и нужно испытывать.
На представленном видео отлично видно, что фары достаточно чистые, и эффект омывания-чистки различить невозможно. Чистый корпус авто и чистые не очищаемые дворниками зоны лобового стекла помогают нам в этом убедиться.
Эффект "сварки" кратковременен и больше "заметен" (если в принципе мягкое мерцание (на штатных корректно настроенных фарах) посчитать неприятным эффектом) при неподвижном состоянии авто или при минимальной (до 20 км/ч) скорости, так как распыленная жидкость создает условия для преломления света (эффект мерцания).
При большей скорости этот малый эффект едва заметен и не создает помех для других участников дорожного движения.
При некорректно настроенном, а также "нештатно" установленном световом оборудование данный эффект действительно может представлять неудобства для др. уч. дор. дв.
Пользуйтесь "штатным" светом
Friz
И то верно)
Но все-таки придерживая система активируется.)
По моим наблюдения штатный омыватель фар НЕ срабатывает при коротком нажатии рычажка омывания.
Для активации функции омывания фар достаточно придержать рычажок омывания чуть больше, около 1 сек, в этом случае происходит омывание фар (2 струи с перерывом примерно 3 сек.).