avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 46 years, Барнаул (RU), Ford Focus II

avatar
Кочевник78
7 March


O
OlegArh70:

mixpetroff
шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)

Сварочником возможно в посадочных отверстиях рычага слегка уменьшить размер. Далее полукруглым напильником завершить процесс. Ну это если подменных рычагов не найти.

avatar
Кочевник78
26 February

1

avatar
PiterFF2:

parxommm
Хруст задних ступиц не показатель их скорой кончины. Я до сих пор езжу с этим хрустом.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19613023)

Тоже в этой секте. С перекатами в задней ступице езжу уже около 30 км. Наблюдаю, пока не прогрессирует.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
18 February


Y
yonus:

https://cloud.mail.ru/home/VID_20250202_092005.mp4 Может кому интересно - это работа выжимного с двигателем ,маховиком, корзиной 1.8 и МКПП , выжимной 2.0 . Диск от Мондео . Собрано без проставки под выжимной . Катаюсь не один год .

Ссылка 404

avatar
Кочевник78
14 February

1

цитата:
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?

Из-за этих ям на выжимном дерготни при трогании быть не должно. Там же подшипник и он почти не даёт сопротивления. Зацепился этими буграми за лепестки и всё. Дерготня скорее всего из-за кривых рабочих поверхностей маховика и корзины.

avatar
Кочевник78
13 February


avatar
lumaks72:

Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали

Что такое прилегающая плоскость?

avatar
Кочевник78
7 February

1

цитата:
Кстати ещё хотел спросить по поводу выжимного подшипника, у него очень странная такая выработка или это норм?


Это не нормально. Должно быть ровно

avatar
Кочевник78
29 August 2024


N
NikoG:

posted imageposted imageposted image
Всем привет, купил маховик Luk.
На маховике окружность в центре, какие-то метки возле балансеров.
Есть предположение что это, б/у, восстановленный, или это норма для люка?

Технологические отверстия для заклёпок рекомендую заглушить. Через них попадает пыль портит смазку.

avatar
Кочевник78
29 August 2024


N
NikoG:

Всем привет. На просторах драйв2 нашел информацию, что на фф3 можно поставить маховик от Мондео 3, артикул 415045910, размер меньше чем оригинал, 230 мм, + сцепление такого же размера, артикул 623312309.
Смущает, что зубцы на этом маховике уже.
Кто-нибудь ставил такое сочетание, и вообще как думаете, к чему может привести установка маховика с таким венцом?

А что с венцом?

avatar
Кочевник78
29 August 2024


avatar
Vrace:

Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной

Снял пыльник-скобу, потом два пыльника в подшипнике, промыл подшипник и смазал смазкой для трипоидов.
avatar
352:

[b]Schuma
Хоть литола намажь.

Ну если есть желание часто повторять эту процедуру, то можно и литол.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
30 July 2024


D
DmitryST:

Offmax
Кочевник78
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Внутри два игольчатых подшипника с металлическим сепаратором
Да, сгнил верхний подшипник. Вода попала под сальник рычага ручного тормоза.
А может подскажите номер подшипника, если знаете? А без замены подшипника, не вижу смысла его восстанавливать

Всё в наличии,
avatar
Offmax:

DmitryST
HK1612
👍
Пластик тоже сможет.
Сгнил совсем или сильно ржавый? Если второй, то самый крайний вариант - хорошо почистить, промыть при достаточном количестве смазки и хорошем уплотнении ещё долго будет служить.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 July 2024

1

D
DmitryST:

Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза.

Конечно можно разобрать и починить. В чём проблема?)

avatar
Кочевник78
12 July 2024


avatar
Rics:

Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.

За 12 лет владения смазал 2 раза, заняло полчаса времени, пока ждал слива моторного масла при его замене.

avatar
Кочевник78
12 July 2024


avatar
Vrace:

Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.

Подшипник выходит из строя из-за отсутствия смазки, высоких нагревов и воды в различных сочетаниях данных факторов. Смазка не вечная и это нужно понимать

avatar
Кочевник78
11 July 2024


avatar
Falcrum:

не могу...

Тогда на основании чего было принято утверждение, что износ седла провоцирует отрыв тарелки клапана? Теоретически заметное влияние в подобной теории могут оказать изношенные направляющие клапана. Но это люфт должен быть просто огромный.
Kamerin
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.

avatar
Кочевник78
11 July 2024

2

avatar
Vrace:

Как его интересно ты смазываешь?

Откручиваю и сдвигаю скобу, аккуратно снимаю внешний, а потом внутренний пыльник, промываю, смазываю и собираю в обратном порядке.

avatar
Кочевник78
11 July 2024


avatar
Rics:



А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер.

Пробег 311 ткм на родных приводах. Подвесной живой, т.к. раз в 5 лет его смазываю.

avatar
Кочевник78
11 July 2024


avatar
Falcrum:

Kamerin
тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт.

Можете описать развитие этого процесса с позиции физики? Откуда взялась отрывающая тарелку клапана сила? Как износ седла провоцирует возникновение этой силы?

avatar
Кочевник78
30 June 2024

1

S
sandrey123:

Как стойки поживают?

50 т.км пробега и проблем нет

avatar
Кочевник78
15 June 2024

2

N
NikoG:

Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом?

В сервисе не восстановят или сделают залипуху...

avatar
Кочевник78
4 June 2024


A
Aleksandr69reg:

SIMych
А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти

Просто так можно и не передавить, дело случая.



up