avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 46 years, Барнаул (RU), Ford Focus II

avatar
Кочевник78
8 April


avatar
Vortex:

Отправил в личку. Там примечание NOTE: Finger tight at this stage (на этом этапе затяните вручную).

Лучше здесь, пользователем нужно знать верную информацию. Скорее всего тянуть нужно на колёсах со средней загрузкой

avatar
Кочевник78
8 April


avatar
Vortex:

Я бы не хотел в эту тему выкладывать с картинками потому что это инструкция от третьего фокуса. А вообще - это пошаговая инструкция Step by step и следующая картинка под номером 3 - затяните с моментом 175 Н (по памяти пишу). То есть Установите распорку, затяните 175 Н. Это я выдрал из раздела "замена продольного рычага".

Интересует шаг "Убрать проставку"))

avatar
Кочевник78
7 April


avatar
Vortex:

Это ничем не обоснованное предположение. Передо мной лежит мануал для обслуживания автомобиля, раздел: снятие и установка. Там используется так называемая распорка.
posted imageposted image

Да, есть распорка. Я уже написал, что это для сборки, т.к. в таком положении отверстия совпадают. А что написано в тексте? Есть требование, при каких условиях нужно протягивать болты?

avatar
Кочевник78
7 April


avatar
Offmax:

а на заводе как протягивают? с завода долго подвеска ходит ведь. Там же не сажали людей в салон чтоб протянуть болты, и не вывешеная подвеска. Тянули одинаково для всех режимов использования авто

На заводах весь задний подрамник собирают отдельно и выдерживают определённый угол на рычагах. Потом только всю конструкцию крепят к кузову. Я уже написал ранее, что размер 113 мм нужен только для СОВМЕЩЕНИЯ отверстий. При таком размере подпружинные рычаги стоят горизонтально, что сильно перекручивает сайлентблоки. Протягивать болты с таким размером не нужно. Это банально некорректный перевод. А общий ресурс зависит от множества факторов. Так что это отдельная тема.

avatar
Кочевник78
6 April


avatar
Offmax:

наружний сайлент Jikiu BH25068 подпружиного рычага отслоился
posted image

прошел 25тыс км. Болты протягивал с проставкой 113мм

Проставка величиной 113 мм нужна только для сборки, чтобы совместились отверстия. Протягивать нужно на средне загруженном авто. Тогда там будет намного больше 113 мм.

avatar
Кочевник78
7 March


O
OlegArh70:

mixpetroff
шапка писалась 15-20 лет назад, за это время много воды утекло,.. и я не зря писал про прямые руки, нюансы там действительно есть. Не все сайленты долго ходят, и прессовать их нужно с правильной стороны т.к они имеют форму конуса, а подпружинные рычаги даже при правильной запрессовке выдерживают без применения сварки лишь 2-3 замены(300-400т.км). У меня они подходят к этому рубежу, и я уже взял себе с разборки хорошие оригинальные рычаги с разбитыми сайлентами по 600руб за 1 шт. под следующую замену Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19750233)

Сварочником возможно в посадочных отверстиях рычага слегка уменьшить размер. Далее полукруглым напильником завершить процесс. Ну это если подменных рычагов не найти.

avatar
Кочевник78
26 February

1

avatar
PiterFF2:

parxommm
Хруст задних ступиц не показатель их скорой кончины. Я до сих пор езжу с этим хрустом.
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #19613023)

Тоже в этой секте. С перекатами в задней ступице езжу уже около 30 км. Наблюдаю, пока не прогрессирует.

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
18 February


Y
yonus:

https://cloud.mail.ru/home/VID_20250202_092005.mp4 Может кому интересно - это работа выжимного с двигателем ,маховиком, корзиной 1.8 и МКПП , выжимной 2.0 . Диск от Мондео . Собрано без проставки под выжимной . Катаюсь не один год .

Ссылка 404

avatar
Кочевник78
14 February

1

цитата:
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного?

Из-за этих ям на выжимном дерготни при трогании быть не должно. Там же подшипник и он почти не даёт сопротивления. Зацепился этими буграми за лепестки и всё. Дерготня скорее всего из-за кривых рабочих поверхностей маховика и корзины.

avatar
Кочевник78
13 February


avatar
lumaks72:

Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали

Что такое прилегающая плоскость?

avatar
Кочевник78
7 February

1

цитата:
Кстати ещё хотел спросить по поводу выжимного подшипника, у него очень странная такая выработка или это норм?


Это не нормально. Должно быть ровно

avatar
Кочевник78
29 August 2024


N
NikoG:

posted imageposted imageposted image
Всем привет, купил маховик Luk.
На маховике окружность в центре, какие-то метки возле балансеров.
Есть предположение что это, б/у, восстановленный, или это норма для люка?

Технологические отверстия для заклёпок рекомендую заглушить. Через них попадает пыль портит смазку.

avatar
Кочевник78
29 August 2024


N
NikoG:

Всем привет. На просторах драйв2 нашел информацию, что на фф3 можно поставить маховик от Мондео 3, артикул 415045910, размер меньше чем оригинал, 230 мм, + сцепление такого же размера, артикул 623312309.
Смущает, что зубцы на этом маховике уже.
Кто-нибудь ставил такое сочетание, и вообще как думаете, к чему может привести установка маховика с таким венцом?

А что с венцом?

avatar
Кочевник78
29 August 2024


avatar
Vrace:

Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной

Снял пыльник-скобу, потом два пыльника в подшипнике, промыл подшипник и смазал смазкой для трипоидов.
avatar
352:

[b]Schuma
Хоть литола намажь.

Ну если есть желание часто повторять эту процедуру, то можно и литол.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
30 July 2024


D
DmitryST:

Offmax
Кочевник78
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Внутри два игольчатых подшипника с металлическим сепаратором
Да, сгнил верхний подшипник. Вода попала под сальник рычага ручного тормоза.
А может подскажите номер подшипника, если знаете? А без замены подшипника, не вижу смысла его восстанавливать

Всё в наличии,
avatar
Offmax:

DmitryST
HK1612
👍
Пластик тоже сможет.
Сгнил совсем или сильно ржавый? Если второй, то самый крайний вариант - хорошо почистить, промыть при достаточном количестве смазки и хорошем уплотнении ещё долго будет служить.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 July 2024

1

D
DmitryST:

Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза.

Конечно можно разобрать и починить. В чём проблема?)

avatar
Кочевник78
12 July 2024


avatar
Rics:

Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.

За 12 лет владения смазал 2 раза, заняло полчаса времени, пока ждал слива моторного масла при его замене.

avatar
Кочевник78
12 July 2024


avatar
Vrace:

Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.

Подшипник выходит из строя из-за отсутствия смазки, высоких нагревов и воды в различных сочетаниях данных факторов. Смазка не вечная и это нужно понимать

avatar
Кочевник78
11 July 2024


avatar
Falcrum:

не могу...

Тогда на основании чего было принято утверждение, что износ седла провоцирует отрыв тарелки клапана? Теоретически заметное влияние в подобной теории могут оказать изношенные направляющие клапана. Но это люфт должен быть просто огромный.
Kamerin
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.

avatar
Кочевник78
11 July 2024

2

avatar
Vrace:

Как его интересно ты смазываешь?

Откручиваю и сдвигаю скобу, аккуратно снимаю внешний, а потом внутренний пыльник, промываю, смазываю и собираю в обратном порядке.



up