N NikoG: |
Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом? |
A Aleksandr69reg: |
SIMych А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти |
![]() Замирович: |
После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.![]() |
цитата: |
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души, |
цитата: |
когда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял. |
7 79611522348: |
скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать |
![]() red010: |
ну это ожидаемо, кто оплачивает лабораторный тест, тот и нахваливает свой товар. |
цитата: |
Если честно, было страшновато. Но с другой стороны, я понимаю, что дальше китайских запчастей будет все больше и больше, и от этого никуда не денешься. |
цитата: |
Еще из новой корзинки достал какую-то резиновую шкварку: |
цитата: |
Была зажата внутри, между плитой и лепестками. |
S sandrey123: |
Весь декабрь, январь и февраль жрал масло 1.8 160к пробега, как не в себя. За 2к км съел 2.5литра. Собрался капиталить уже. Настал март и стоит уровень как вкопанный. Погода в Краснодаре плюс минус одинакова. Потеков нет. И теперь вот жаба гложит, авось подчинился сам. ) сколько сейчас капиталка выходит? Тыщ 150? |
L Lerik: |
Воспользовался китайским эндоскопом, с трудом но пропихнул его через пыльник выжимного. Результат: https://youtu.be/o8fcqCYwlLY?si=QFUQ6SCh15WrgLKl ![]() Свободного хода внутри сцепы нету. Отжимает равномерно, позиция под нагрузкой не плывет. Кто знает, какой должен быть рабочий ход у подшипника в мм? |
![]() Vortex: |
Да можно предполагать что угодно, точную причину покажет только вскрытие. И то возможно не покажет, а просто проблема либо исчезнет либо нет при замене деталей. Но, ломаться этот узел окончательно не хочет. Я с такой фигней езжу считай с салона. Авто городской, пробками сцеплени замучено прилично. А т.к. проблема периодически пропадает или переходит в стадию, когда ее легко парировать, то лезть туда нет никакого желания. |
![]() Vortex: |
Бывает ощущение, что придушена. Как будто не с 1-й, а со 2-й тронуться пытаешься быстро. Но, как только тронулся, динамика в норме. OlegArh70 У меня появляется в холодное время, если на часок заехать на теплый паркинг. Потом выезжаешь эта фигня. Пропадает, когда уезжаю из города и эксплуатирую авто по свободным дорогам. |
![]() FeodorY: |
Всем привет. Радовался когда поставил на свой фф2 сцепление от фиесты ст. Пробег небольшой но 4 года и на 5 й год как оказалось, лопнула одна из дополнительных пружин на корзине. Диск сцепления еще походил бы.![]() ![]() |
L Lerik: |
Ув. Кочевник78 энд олл, у моего маховика люфт в районе шайбы составляет 0.5-0.55 мм, свободный ход - 2 зуба. Маховику 20 лет и 300тыс.км пробега. Меняю сцепление и не могу решить - надо ли ремонтировать маховик или не трогать его. С одной стороны, я не слышал каких-то звуков в сцеплении, хотя говорят, что бывают два типа: у одних есть проблемы с маховиком, а вторые их просто не слышат. С другой стороны, если зазоры на пределе и шумы планируют появиться в ближайшее время, мне крайне неохота будет лезть туда снова. Прошу совета с высоты вашего опыта - скоро зашумит мой маховик? Вот видео с моими зазорами: https://youtu.be/u_EJdSJ2FtE?si=z9BmEEy2d-QFvM5w ![]() |
![]() Rics: |
Ни в одном генераторе таких не встречал. В оригинале везде металлический сепаратор. А зачем там малошумные? Что касаемо смазки то класификация там идёт по оборотам. Низкооборотистые и высокооборотистые подшипники UPD: Хотя нет. Каюсь.Вспомнил. Как раз таки на форде был пластиковый. |
![]() Rics: |
Для понимания нынешнего качества запчастей. В июле прошлого года ремонтировал генератор на своем фольцвагене. Поставил новые подшипники. А именно FAG 6303 2RSR![]() Спустя 7 месяцев имеем такой звук: И вот такое состояние подшипника. ![]() До сервиса я не доехал 400 метров. Пока открывались ворота двигатель заглох из за клина генератора. Ремень новый , ему две недели, поэтому он даже на сгорел, а тупо застопарил дизельный 180 сильный двигатель... |
цитата: |
Закалка оказалась слабовата, но тут надо ловить тонкую грань чтобы не перекалить. Я за неимением альтернативы воткнул новый палец от Федора и заодно поменял шестерни в редукторе (их их-за пальца тоже покаряболо), так и езжу по сей день |
цитата: |
Думаю среди нас есть специалисты, которые могут подтвердить или опровергнуть оригинальность детали. |
R RomanTDCI: |
Добрый день! Двухчасовый маховик опять гремит. Фокус 2 tdci 1.8. В коллекции есть первый Люк, второй Сакс, на машине сейчас стоит третий Сакс. Покупать четвёртый маховик не очень хочется, пора начинать восстанавливать коллекцию. Оригинального маховика не сохранилось. Не могу во всем интернете найти фотографии или порядок разборки таких маховиков. Помогите, пожалуйста, советом или ссылкой, как его располовинить. Привычной крышки с заклепками, как в инструкциях, нет. ![]() ![]() ![]() ![]() |