Y yonus: |
https://cloud.mail.ru/home/VID_20250202_092005.mp4![]() |
цитата: |
Не заметил, что не написал толково. На выжимном подшипнике, упорная часть, что соприкасается с лепестками корзины...у моего подшипника выработка какая-то странная - ямками(на фото), я уже подозреваю не может ли быть биение(дёргание) из-за выжимного? |
![]() lumaks72: |
Может ли бить из-за выработки плоскости прилегающей? Потому что есть неравномерность прижатия лепестков в момент отпускания педали |
цитата: |
Кстати ещё хотел спросить по поводу выжимного подшипника, у него очень странная такая выработка или это норм? |
N NikoG: |
![]() ![]() ![]() На маховике окружность в центре, какие-то метки возле балансеров. Есть предположение что это, б/у, восстановленный, или это норма для люка? |
N NikoG: |
Всем привет. На просторах драйв2 нашел информацию, что на фф3 можно поставить маховик от Мондео 3, артикул 415045910, размер меньше чем оригинал, 230 мм, + сцепление такого же размера, артикул 623312309. Смущает, что зубцы на этом маховике уже. Кто-нибудь ставил такое сочетание, и вообще как думаете, к чему может привести установка маховика с таким венцом? |
![]() Vrace: |
Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной |
![]() 352: |
[b]Schuma Хоть литола намажь. |
D DmitryST: |
Offmax Кочевник78 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да, сгнил верхний подшипник. Вода попала под сальник рычага ручного тормоза. А может подскажите номер подшипника, если знаете? А без замены подшипника, не вижу смысла его восстанавливать |
![]() Offmax: |
DmitryST HK1612 |
D DmitryST: |
Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза. |
![]() Rics: |
Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем. P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше. |
![]() Vrace: |
Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном. |
![]() Falcrum: |
не могу... |
![]() Vrace: |
Как его интересно ты смазываешь? |
![]() Rics: |
А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер. |
![]() Falcrum: |
Kamerin тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт. |
N NikoG: |
Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом? |
A Aleksandr69reg: |
SIMych А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти |
![]() Замирович: |
После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.![]() |
цитата: |
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души, |