avatar
avatar

Кочевник78

Михаил, 46 years, Барнаул (RU), Ford Focus II


Topics author:
 
FF2 Эксплуатация10 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

avatar
Кочевник78
29 August


N
NikoG:

posted imageposted imageposted image
Всем привет, купил маховик Luk.
На маховике окружность в центре, какие-то метки возле балансеров.
Есть предположение что это, б/у, восстановленный, или это норма для люка?

Технологические отверстия для заклёпок рекомендую заглушить. Через них попадает пыль портит смазку.

avatar
Кочевник78
29 August


N
NikoG:

Всем привет. На просторах драйв2 нашел информацию, что на фф3 можно поставить маховик от Мондео 3, артикул 415045910, размер меньше чем оригинал, 230 мм, + сцепление такого же размера, артикул 623312309.
Смущает, что зубцы на этом маховике уже.
Кто-нибудь ставил такое сочетание, и вообще как думаете, к чему может привести установка маховика с таким венцом?

А что с венцом?

avatar
Кочевник78
29 August


avatar
Vrace:

Кочевник78[/какая смазка? Расскажи подробнее как добавлял смазку в закрытый подвесной

Снял пыльник-скобу, потом два пыльника в подшипнике, промыл подшипник и смазал смазкой для трипоидов.
avatar
352:

[b]Schuma
Хоть литола намажь.

Ну если есть желание часто повторять эту процедуру, то можно и литол.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
30 July


D
DmitryST:

Offmax
Кочевник78
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Внутри два игольчатых подшипника с металлическим сепаратором
Да, сгнил верхний подшипник. Вода попала под сальник рычага ручного тормоза.
А может подскажите номер подшипника, если знаете? А без замены подшипника, не вижу смысла его восстанавливать

Всё в наличии,
avatar
Offmax:

DmitryST
HK1612
👍
Пластик тоже сможет.
Сгнил совсем или сильно ржавый? Если второй, то самый крайний вариант - хорошо почистить, промыть при достаточном количестве смазки и хорошем уплотнении ещё долго будет служить.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
25 July

1

D
DmitryST:

Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня заклинил ручник на заднем суппорте, это все или можно разобрать и починить, купил сначала не оригинал, болтается и сопливит, прошло 2 месяца!!! Купил от мазды 3, привожу в порядок. Так же есть мысль перебрать родной, но пока еще не разбирал часть с винтом и флажком ручного тормоза.

Конечно можно разобрать и починить. В чём проблема?)

avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Rics:

Через пять лет у меня непредвиденно порвался пыльник внутреннего ШРУС. Возможно из за набившегося снега который замерз и превратился в лёд. После этого по весне гул, проставки, ещё 80 т.км. жизни приводов и после выкинул. Поставил новые GKN/Loebro, подшипник не смазывал. Проехал очень много лет не думая о нем. Купил новый по цене двух обедов в МСК, заменил сам, или еще пять обедов в МСК, и не думаю о смазке от слова совсем.

P.S. Я люблю фэн-шуй, но до такого не доходил. Не то чтобы это не правильно и я не поддерживаю, просто временамизменились и времени стало меньше.

За 12 лет владения смазал 2 раза, заняло полчаса времени, пока ждал слива моторного масла при его замене.

avatar
Кочевник78
12 July


avatar
Vrace:

Там подшипник выходит из строя мне кажется из за температуры в основном.

Подшипник выходит из строя из-за отсутствия смазки, высоких нагревов и воды в различных сочетаниях данных факторов. Смазка не вечная и это нужно понимать

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

не могу...

Тогда на основании чего было принято утверждение, что износ седла провоцирует отрыв тарелки клапана? Теоретически заметное влияние в подобной теории могут оказать изношенные направляющие клапана. Но это люфт должен быть просто огромный.
Kamerin
Предполагаю, что именно свеча была первоисточником проблемы. Что-то отвалилось от свечи (электрод, изолятор) и соответственно попало под клапан.

avatar
Кочевник78
11 July

2

avatar
Vrace:

Как его интересно ты смазываешь?

Откручиваю и сдвигаю скобу, аккуратно снимаю внешний, а потом внутренний пыльник, промываю, смазываю и собираю в обратном порядке.

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Rics:



А так у ме вот какая беда, подвесной на приводе GKN проехал 128т.км. и помер.

Пробег 311 ткм на родных приводах. Подвесной живой, т.к. раз в 5 лет его смазываю.

avatar
Кочевник78
11 July


avatar
Falcrum:

Kamerin
тарелки клапанов обычно отрывает при проблемы с их седлами(большой износ в следствии пробега, перегрев и т.д.) В этой связи тут как минимум ремонт головки и седел всех клапанов, дальше гильзовка цилинра поврежденного(т.е. по сути всех цилиндров, потому что один нет смысла делать). Дальше поршни... В общем, мое мнение, если хотите езхдить дальше - оптимальнее по деньгам в нынешних реалиях - искать контракт.

Можете описать развитие этого процесса с позиции физики? Откуда взялась отрывающая тарелку клапана сила? Как износ седла провоцирует возникновение этой силы?

avatar
Кочевник78
30 June

1

S
sandrey123:

Как стойки поживают?

50 т.км пробега и проблем нет

avatar
Кочевник78
15 June

2

N
NikoG:

Ребята, привет. А кто-нибудь в курсе, восстановить маховик в каком-либо сервисе реально или пошлют лесом?

В сервисе не восстановят или сделают залипуху...

avatar
Кочевник78
4 June


A
Aleksandr69reg:

SIMych
А вот это совсем не показатель, себе 3 ступицы давил просто так 2 с лева и одну с права, машину продал на 300+ т.км, брал на 80ти

Просто так можно и не передавить, дело случая.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
Кочевник78
2 June

1

avatar
Замирович:

После сборки и установки рд в крышку БН опресрвал рд компресором. Получил 4,1 бар давку и сработку рд на сброс. Затем монтаж БН и запуск. Завел давка 4,1бар. Подключил нойт с прогой гбо и контролем топливных корекций. Корекции стали обсалютно противоположные. Если раньше в движении показывало +3-4 то теперь минус 3-4 . На хх было +10-18 теперь 5-10 плюс.. Результатом доволен. Упал мгновеный расход при движении с 8-10 на 7-9л.

posted image

А какая доработка РД была проведена?

avatar
Кочевник78
25 April


цитата:
в том весь и фокус не только шаг переменный, но и пруток на крайних витках сверху и снизу, куда одевается шланг тоньше. Это дает комфорт и мягкость при небольшой загрузке, работают эти тонкие витки, а когда грузим от души,

Встречал только пружины с оттянутыми концами. Но оттяжка только на опорных витках. Это делают для равномерного распределения нагрузки на опорный виток и под такую пружину нужны подкладки соответствующей формы. Если сверху это будет ровное кольцо, то снизу в чашке рычага - х.з.
А есть подробное фото этих пружин?

avatar
Кочевник78
24 April

1

цитата:
когда искал себе на универсал только 3 варианта c с переменной толщиной прутка нашёл: оригинал, Сакс,TRW. Самые дешёвые были Сакс - их и взял.

Может быть с переменным шагом?

avatar
Кочевник78
11 April

3

7
79611522348:

скажите что то путное по поводу затяжи задней подвески, до этого менял подпружинные рычаги ставил по мануалу 113мм . они сдохли за 30к км лемферер. щас попалась инфа надо тянуть под весом авто? кто что скажет?P.S щас меняю все рычаги в сборе, как затягивать

С самого начала было неверно понято требование по этому размеру. При выставлении данного размера отверстия на рычагах совпадают и всё легко собирается. Проще говоря, этот размер ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРКИ. Затяжка должна производиться на колёсах при средней загрузке авто.

avatar
Кочевник78
9 April


avatar
red010:

ну это ожидаемо, кто оплачивает лабораторный тест, тот и нахваливает свой товар.

А каким товаром торгует автор канала? Результаты тестов были в виде сухих цифр, без нахваливания и всё под камеру. Или есть как-либо претензии к методике самих тестов? Вы смотрели это видео?

avatar
Кочевник78
7 April


цитата:
Если честно, было страшновато. Но с другой стороны, я понимаю, что дальше китайских запчастей будет все больше и больше, и от этого никуда не денешься.

Рекомендую посмотреть лабораторные тесты фильтров на канале Накачанные колёса. Китайский Манн оказался лучше европейского.



up