mapa3maxa
16 December 2020mobile
к705ун - Малипуська.
Биби только что на Малышеаа
konnan
Покупал себе Брембо на Пежо 508.
Что диски, что колодки просто Брембо - это маде ин Чина. Колодки Брембо Экстра, купленные на морду, оказались европейскими.
На Фокуса брал передние диски АТЕ, и колодки на обе оси АТЕ Керамик. Всё Германия.
Вот оттуда и разница в цене. Хотя где сделаны обычные колодки АТЕ - не скажу.
mapa3maxa
5 May 2020mobile
olvin
А в инструкции к тормозным системам АТЕ?
Веталь76
Вам не кажется, что "мне нравится" и "лучше" - это разное? От асимметрии ушёл даже Континенталь. Гисловед тупо донашивает за старшим братом пресс-формы. Когда шины Конти сменят поколения, то Гиславед тоже станет направленным, таким, как сейчас Викинг 7 и АйсКонтакт 3. Из адептов зимней асимметрии останутся только Йоко, Бридж и Нитто. Но это уже совсем не показательно.
Я не знаю, почему производители зимней резины с вами не согласны, но факт на лицо.
Ну и напоследок. на 508 у меня сейчас стоит как раз асимметричный Конти. Жалею что вообще с ним связался - это раз. Асимметрия мне нравится меньше ёлки - это два.
Веталь76
В пень асимметрию зимой.
mapa3maxa
21 April 2020
Господа.
Порешил тут под лето и прочие геополитические ситуации заменить зимнюю резину на Пежо 508 свой. Выбросить нафиг эти поганые Конти и купить фрикционку. Но, увы, бюджет не сказать что огромный. Хотелось бы уложиться в 25 тысяч. Размер резины на 508 - 215/55R17.
Приглядел себе Goodyear Ultra Grip Ice+ или Nokian Tyres Nordman RS2.
У самого на Фокусе Гудок Айс 2, очень нравится. Айс+ вроде как старенькая модель, одно время её продавали под брендом Сава, но потом убрали и выпустили уже под Основным брендом.
А Нордман есть Нордман.
Больше всего интересуют мнения/опыт именно по Гудьеру. И почему-то я не вижу их на официальном сайте Гудка...
amok
Вырвать не вырвет, но и всю тормозную нагрузку передавать исключительно на шпильки... ну такое себе. А что до инженеров Форда, то когда я снял диски, поставленные на заводе, то никакой смазки там не обнаружил. Причём, на Пежо 508 тоже не обнаружил Напомню, и на Фокусе, и на 508 тормозные системы АТЕ, Фокус собран у нас, а 508 во Франции. Вряд ли там забыли намазать. Сила трения, между диском и ступицей снимает часть нагрузки со шпилек (болтов). Но если вы умнее инженеров Форда, Пежо и прочих, то Б-г в помощь. Можете ещё направляющие суппорта густо намазать.
mapa3maxa
5 April 2020mobile
-5
Hidden postRodman
Это дополнительное скольжение там, где оно не требуется. Потому у человека ступица под диском и шевелится. Во время торможения, когда колодка сжимает диск, тормозное усилие передаётся только на шпильки. А если не мазать, то ещё и сила трения между диском и ступицы будет принимать на себя часть нагрузки. Не думаю, что полезно перекладывать полное усилие только на шпильки.
mapa3maxa
4 April 2020mobile
Rodman
Единственное что смазывается в тормозных системах АТЕ - уши колодок. Ни пальцы, ни привалочная плоскость не мажутся.
kastalom
Небось, ступицу под диском смазкой медной помазал ещё?
mapa3maxa
17 March 2020
1
serg1983:
|
Вот вам и конти айс контакт 2. В начале сезона ставил, все шипы были, ну может по 1, 2 не хватало, за эту зиму пробег маленький (не более 6т.км пока), общий пробег примерно 23...25т.км. (3й сезон). Езда размеренная, не шлифую на шиповке Возможно тёплая зима на них так повлияла, задние выглядят намного лучше. Зимние Контик мне не очень понравились по определённым параметрам, летние пока устраивают |
У меня на Пежо 508 первый АйсКонтакт. Картина схожая.
Разница в том, что выпавших шипов меньше, но те, что не выпали - сломаны. Резина без шипов вообще!
Делаю вывод, что качество этой резины ниже плинтуса. И больше на пушечный выстрел к ней не подойду.
mapa3maxa
17 October 2019mobile
Веталь76
Мишлен летний, который пробежал вторую половину этого пробега, Примаси ХП, сейчас тоже представляет собой крайне печальное зрелище. От силы 3 мм осталось.
Планировал в конце зимы взять новое лето, а к следующей зиме - зиму. А оно вона как повернулось. Придется брать зиму до снегов и льдов, межсезонье можно проездить и на этих останках.
В раздумьях вот.
Yokohama Ice Guard IG65 215/55 R17 98T
или
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic 215/55 R17 98T
По идее, конечно же, Гудок мне очень нравится, но у них с боковинкой беда. Плюс шина таки старенькая. Но с другой стороны...
mapa3maxa
17 October 2019mobile
IliaP
Толку-то от их вклеенности, если их все сломало. Корпус внутри, ага, а твердотельной вставки нет.
Стиль езды спокойный, агрессивно на этом крокодиле не получится. Жена ездит.
mapa3maxa
17 October 2019mobile
Веталь76
5 зим. Общий пробег у машины 45 тысяч. То есть зимний пробег половина этого.
mapa3maxa
17 October 2019mobile
-1
Вчера переобувал 508-й на зиму. Резина там КонтиАйсКонтакт. Вынес в паркинг, подкачал (давление, кстати, держит ужасно. С 2.4 упало до 2.0. Пока 7 таких падений никогда себе не позволяла. Максимум на 0.1 падало), снял чехлы и впал в ступор. На трех колесах из четырех шипов нет ВООБЩЕ! Куча пустых гнёзд, а все остальные просто сломаны! Корпус внутри линии есть, а шипа нет. Над резиновые не торчит ничего! 508 у меня с дизелем 2.0 на 136 лысы и автоматом, он не способен на пробуксовку в принципе. Так что резина эта помоечная и больше я Континенталю не за несколько ни рубля!
цитата (Веталь76) |
у меня от Goodyear UltraGrip 7 и 7+ |
Это ж не скандинавская фрикционка, а европейка. Как по ней можно судить о скандинавке - не понимаю.
Лично я очень доволен Айсом 2.
mapa3maxa
21 August 2019mobile
Olik_23
Ага, заезжать домой и видео как раз у въезда. Стоит тот самый Фокусник.