Тормозные диски ФФ3



Через сколько км. меняете диски?
Менее 30 000 км.9
 
3,4%
30 000-50 000км.28
 
10,6%
50 000-70 000км.50
 
18,9%
70 000-100 000км.65
 
24,5%
100 000-130 000км.63
 
23,8%
130 000-150 000км.25
 
9,4%
150 000-200 000км.12
 
4,5%
Более 200 000км.13
 
4,9%
Какие тормозные диски вы используете чаще всего?
ATE 88
 
30,8%
Bosch 4
 
1,4%
BREMBO 31
 
10,8%
Delphi 0
 
Ferodo 6
 
2,1%
FORD 47
 
16,4%
Galfer 26
 
9,1%
Girling 2
 
0,7%
Kortex 0
 
Meyle 0
 
NK 1
 
0,3%
Optimal 0
 
OTTO ZIMMERMANN 23
 
8%
Pilenga 1
 
0,3%
Remsa 7
 
2,4%
Tayga 1
 
0,3%
Textar 4
 
1,4%
TRW 24
 
8,4%
UBS 3
 
1%
ДРУГИЕ18
 
6,3%
Всего 252 голоса, последний 17 июня.
FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 апреля 2018

Тормозные диски ФФ3
119,3K
просмотров
84
участника
509
сообщений

avatar
kastalom
30 марта 2020mobile


http://www.youtube.com/watch?v=SikDwOaoJb0толи я дурак толи лыжи не едут. спереди так же. просто не затянуто да? колесами. помогите понять плиз
Dron99907
30 марта 2020


kastalom
да, тормозной диск прижимается диском колесным, каких либо дополнительных креплений нет.
dore0013
31 марта 2020

-4

хочу поставить диски galfer перед есть B1G22501991 по скажите что насчет задних дисков... и еще хотел поставить колодки на перед и на зад... в соседней ветке нашел что колодки которые рассчитаны на фф2 на фф3 ведут себя не оч хорошо... есть ли колодки именно на фф3? и еще кто может посоветовать рем комплект суппортов втулку и направляющие.
avatar
Веталь76
31 марта 2020mobile


dore0013
Здесь только диски обсуждают, не колодки и не комплектующие к суппортам.

Диски задние можно смело ставить 24.0111-0171.1 ATE, будет тот же galfer, все остальное на ваш выбор в шапке по подбору.
dore0013
31 марта 2020


если на перед поставлю galfer диски и колодки а на зад например диски бош а колодки galfer... или на зад диски и колодки бош... как лучше поступить
avatar
Веталь76
31 марта 2020mobile


dore0013
Колодки лучше ставить в круг одинаковые, если такое возможно. За диски, не важно.
За диски бош не скажу, а вот трв или брембо диски, можно ставить на 100%.
avatar
mapa3maxa
3 апреля 2020


kastalom
Небось, ступицу под диском смазкой медной помазал ещё?
avatar
kastalom
3 апреля 2020mobile


mapa3maxa
Нет. Только на колесо чтобы не прикипало
avatar
Rodman
3 апреля 2020mobile


avatar
mapa3maxa:

kastalom
Небось, ступицу под диском смазкой медной помазал ещё?

Ну как бы ступицу, тоже желательно смазывать😉
avatar
mapa3maxa
4 апреля 2020mobile


Rodman
Единственное что смазывается в тормозных системах АТЕ - уши колодок. Ни пальцы, ни привалочная плоскость не мажутся.
avatar
Rodman
4 апреля 2020mobile

2

avatar
mapa3maxa:

Единственное что смазывается в тормозных системах АТЕ - уши колодок. Ни пальцы, ни привалочная плоскость не мажутся.

Ну мы говорили про ступицу.
Вот, пример. Что плохого?
posted image
avatar
mapa3maxa
5 апреля 2020mobile

-4

Rodman
Это дополнительное скольжение там, где оно не требуется. Потому у человека ступица под диском и шевелится. Во время торможения, когда колодка сжимает диск, тормозное усилие передаётся только на шпильки. А если не мазать, то ещё и сила трения между диском и ступицы будет принимать на себя часть нагрузки. Не думаю, что полезно перекладывать полное усилие только на шпильки.
amok
6 апреля 2020mobile

2

mapa3maxa
Когда инженеры Форда делали подвеску вряд-ли делали расчет на то что диск прикипает к ступице. На нашей машине кстати их 5, а не 4 как на большинстве авто под 15 16 колеса. И я думаю чтоб сорвать их при торможении надо постараться, скорее рычаг вырвет. Я при замене дисков вдоволь намучался с их снятием. Поэтому после замены попырскал керамической смазкой и при каждой замене резины их шевелю. Чего и всем советую.
avatar
mapa3maxa
8 апреля 2020


amok
Вырвать не вырвет, но и всю тормозную нагрузку передавать исключительно на шпильки... ну такое себе. А что до инженеров Форда, то когда я снял диски, поставленные на заводе, то никакой смазки там не обнаружил. Причём, на Пежо 508 тоже не обнаружил Напомню, и на Фокусе, и на 508 тормозные системы АТЕ, Фокус собран у нас, а 508 во Франции. Вряд ли там забыли намазать. Сила трения, между диском и ступицей снимает часть нагрузки со шпилек (болтов). Но если вы умнее инженеров Форда, Пежо и прочих, то Б-г в помощь. Можете ещё направляющие суппорта густо намазать.
amok
8 апреля 2020mobile


mapa3maxa
Нет направляющие не мазал. Только ступицу, тыльную сторону колодок, и немного рабочие поверхности скоб.
panandrey07
26 апреля 2020mobile


Здравствуйте, пришло и умения время менять передним диски колодки, колодки куплены Hankook Frixa S1E101 и S1E102, какие к ним лучше подобрать диски?
avatar
Веталь76
26 апреля 2020mobile


P
panandrey07:

Здравствуйте, пришло и умения время менять передним диски колодки, колодки куплены Hankook Frixa S1E101 и S1E102, какие к ним лучше подобрать диски?

Ate "PowerDisc" идеальный вариант. Только передние придётся от фф2 ставит. 278 мм от фф3 нет. Если этот момент не важен, то покупайте.
panandrey07
26 апреля 2020mobile


А ещё есть варианты?
avatar
Веталь76
26 апреля 2020mobile


P
panandrey07:

А ещё есть варианты?

ТРВ, OTTO или БРЕМБО.
panandrey07
26 апреля 2020mobile


А из ТВР или БРЕМБО , что посмотреть?
avatar
Веталь76
26 апреля 2020mobile


P
panandrey07:

А из ТВР или БРЕМБО , что посмотреть?

Что нравится то и смотрите. Брембо только те что с покрытием, коды есть.
panandrey07
27 апреля 2020mobile


Сам присматриваюсь к 09.A905.11 BREMBO, Веталь76 спасибо за помощь
Focusnic
30 апреля 2020

-1

добрый вечер. ребяты собираюсь обслужить тормоза, планирую заменить передние тор.диски и колодки вкруг, подскажите кокой комплект лучше поставить Galfer или UBS???
avatar
sammlg
2 мая 2020mobile

2

Взял Galfer B1G22501991 2127 р. за шт.

Заводские 120 тыс. км. прошли
avatar
Веталь76
2 мая 2020mobile

1

sammlg
Ушатал заводские, как минимум ещё 20-30 назад надо было менять. Жесть конечно.
avatar
sammlg
2 мая 2020mobile

-2

Веталь76 оффтоп
Скрытый текст
avatar
Веталь76
2 мая 2020mobile

1

avatar
sammlg:

оффтоп
Скрытый текст

Не пишите чушь.
olvin
4 мая 2020mobile


mapa3maxa
В инструкции к дискам Galfer написано, что привалочную плоскость нужно покрыть смазкой образующей тонкую пленку! Медная спрей-смазка на это по-моему подходит.
avatar
mapa3maxa
5 мая 2020mobile


olvin
А в инструкции к тормозным системам АТЕ?
olvin
5 мая 2020mobile


А что, есть принципиальная разница? Самое главное, что известный и уважаемый производитель тормозных систем рекомендует смазывать привалочную плоскость!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.