Rics
Спасибо.
Теперь дилемма. Взять 0258006569 и не переживать или сэкономить в два раза и взять жигулевский, но париться со скрутками\спайками.
Rics
То есть, если мы говорим конкретно про первый кислородный, то это тот, что до катализатора, правильно?
Стала появляться лампочка ESP, вырос в два раза моментальный расход при скорости 20-30 км\ч. Сканер показал p1131. Я так понимаю, что 1 ЛЗ под замену? Машина ФФ 2 2.0 автомат. Он же там один такой?
Компуктер показал ошибку p1131 и еще что-то про кислородный датчик. Так что, думаю, проблема в первом кислородном. Это объясняет и расход и отключение ESP. Буду менять.
Может быть, конечно. Ну вот в теме про горящий ESP говорят, что он может загораться от тупящего кислородного датчика. А ведь он может влиять и на расход. Попробую тогда к знакомым сгонять ошибки посмотреть.
Нет, диагностику не делал, но судя по тому, что у меня вырос расход топлива в городе, то может действительно тупит кислородный датчик?
maxmonch
30 January 2017
Не согласен. Если до этого машина год работала нормально и расход в городе не вызывал вопрос, что при торможении до 10км\ч расход мгновенный был 5-7л, а сейчас 25-27л, то логично предположить, что что-то сломалось.
На трассе, кстати, все нормально показывает. Но я 90% времени езжу в городе и меня волнует расход в городе.
Добрый день. Январские морозы, а вернее моя дурость, подарили мне целый букет проблем. Помимо сгоревшего стартера, развалившейся ступица, постоянно загорающейся лампочки ESP теперь и с расходом проблема. Обратил внимание, что после морозов и замены стартера значительно вырос средний расход. До этого был где-то в районе 12-13 литров, то теперь около 20. Поэтому я переключил БК на просмотр мгновенного и тут заметил интересную вещь.
Во-первых, вырос расход при разгоне. Если раньше подскакивал где-то до 35л, то сейчас может и 47 показать.
Но больше интересует вторая вещь: при торможении, например при подъезде к лежачему полицейскому расход начинает резко расти! То есть скорость падает: 20-15-10км\ч, а расход растет 10-15-22л.
Понятно, что при попытке завести в морозе, я залил свечи, но не может же только от них такое быть?
А если Check не загорается, то что же это может быть? У меня одна ступица умерла, заменил ее, но проблема не ушла. Загорается лампочка ESP через несколько минут после начала поездки и все тут! Но иногда не загорается! Чаще загорается, когда по неровностям ездишь. Мне может было бы и пофиг на нее, но когда ESP отключается, то двигатель начинает работать иначе и коробка начинает чуть пинать при переключении. А вот это бесит!
drozzzd:
|
Такая же беда, только чек не горел! Акб высадил в ноль два раза пока завел, после этого загорелась несправность esp и акпп в аварийный режим. Отогнал к дилеру, там она постояла 2 дня и все прошло... была ошибка 2023. Вот жду когда опять загорится esp))) |
drozzzd, у меня чек тоже не горит, но вот пьяная дорога загорается рандомно через несколько минут.
Очень похожая ситуация с Vashentsev. В морозы спалил стартер, сегодня его поменями, но теперь загорается ЕСП и автомат дергал между первой и второй. Через 10 км автомат вроде пришел в норму, а вот ЕСП загорается через несколько минут после того, как заведешь машину. В чем может быть проблема?
Добрый день, форумчане!
Задумался над установкой автозапуска на ФФ2. Сейчас стоит сигнализация StarLine b6. Самый популярный вопрос: какой вариант будет наиболее приемлемый по деньгам и качеству?
maxmonch
3 September 2016
Всем большое спасибо. Знакомый токарь выточил за пиво две шайбы. Сегодня поехал менять опору коробки и заодно попрбовать проставки. Сначала решили провести процедуру на левом приводе. Результат - вибрация заметно снизилась. Не отходя от кассы, сделали все и на правом приводе. Результат - просто сказка, машина плывет. Цена вопроса - несколько бутылок пива + 650 рублей за смазку.
Спасибо большое. И если у меня 2.0 на автомате, то закладывать мне где-то 170гр, правильно?
352
Спасибо. То есть лучше взять диаметр 30мм. А смазку брать любую для трипоида? Или есть какой-то предпочтительный вариант?
Добрый день. Очень много тут сообщений, чтобы все осилить. Расскажу про проблему: есть вибрация при разгоне. Вибрация сильная при оборотах от 2000 до 2500 и скорости 20-50км. При большей скорости и тех же оборотах вибрация есть, но слабее. При скорости под 100 частота вибрации вырастает и переходит больше в гул. Газ отпускаешь - все нормально. Машину брал б.у. и прошлый хозяин заменил пыльник правого внутреннего ШРУСа, я уже заменил пыльник левого внутреннего ШРУСа. То есть проблема на 90% в этом. Думаю, поставить проставки, вдруг помогут отсрочить замену приводов. Поэтому есть вопрос по этой картинке:
Внутренний диаметр 29мм? Это диаметр до внутреннего края фаски? Какую нужно фаску: 2мм или 3мм? Фаска под 45 градусов?
И пара общих вопросов: какую лучше смазку взять? Честно, в теме не откопал. И куда в итоге ставить проставку?
maxmonch
22 August 2013mobile
Я, конечно, понимаю, что плохо ездить с неисправными деталями, но все равно спрошу, чем чревата езда с неисправным задним ступичным подшипником? Просто я нахожусь в Крыму и поменять тут не могу, а до дома 1500 км.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли поставить на ФФ2 дорестайл как-нибудь более дешевый бачок ГУРа. Потому что оригинальный что-то уж больно дорогой:(
Заранее, спасибо!
Dream-science:
|
Походу у тебя сочится в обжатом соединении... но все же, купи очиститель карбюра, очисти поверхность, и если точно это оттуда - то можно обрезать и посадить на хомуты... Это бесплатно.. ну или за 3000 купить новый... |
Спасибо, вот последний вариант не нравится совсем.
Люди добрые, подскажите по моему вопросу, пост чуть выше.