Sabarik
20 March 2018
Добрый день, недавно обнаружил сильные потеки на нижней части расширительного бачка. Заливает гидроопору двигателя антифризом. Подскажите, пожалуйста, номер расширительного бачка для замены. Двигатель 2,0 ПШ 2012г.р.
roman435352
Спасибо, помогло. Поставил бошевский от УАЗ Патриот. Трубки - одну срезал, другую нагрел феном и снял. Пробег 1000км после ремонта - полет нормальный, и чек пропал, была ошибка лямбда-зонд №1.
Sabarik
7 July 2016
ФФ3 2л 150 л.с. 111000
Появились такие симптомы. При работе двигателя в режиме х.х. с периодичностью 1-2мин обороты падают с 800 до 500 об.мин., после чего весь автомобиль содрогается от резко усилившейся вибрации, обороты прыгают до 1000 и плавно возвращаются к 800, спустя полторы-две минуты всё повторяется. С чем это может быть связано? Эффект присутствует только на прогретом двигателе, пока не прогрелся - все работает нормально.
ФФ3 2л 150 л.с. 111000
Появились такие симптомы. При работе двигателя в режиме х.х. с периодичностью 1-2мин обороты падают с 800 до 500 об.мин., после чего весь автомобиль содрогается от резко усилившейся вибрации, обороты прыгают до 1000 и плавно возвращаются к 800, спустя полторы-две минуты всё повторяется. С чем это может быть связано?
Sabarik
В общем провел диагностику генератора, всех электронных систем автомобиля, всё в норме. Вердикт - старый родной аккумулятор безвременно покинул нас, совершенно неожиданно и без всяких предварительных ласк. Его место занял необслуживаемый VARTA с увеличенным до 72 А*час зарядом. (Штатный был 60 А*час) Габариты те же 175х175х272мм. Посмотрим на него зимой.
Sync77
Повод конечно, но могут по ушам проехать, что это норма. Хочу только напомнить, что аккумуляторы при перегреве и закипании имеют свойство взрываться, последствия весьма плачевны, на ютубе много роликов с последствиями.
Sabarik
26 June 2016
Доброй ночи, машина сентябрь 12го года, движок 2.0, вчера набегал на ней км 350-400, часов в 12 ночи поставил во дворе и ушел спать, сегодня в обед собрался ехать по делам, а она не реагирует на брелок, открыл жалом, потыкал кнопку, никакой реакции, как-будто акум спиндили. на улице жара +37, стояла на солнце. Полез под капот, снял крышку над аккумулятором, обнаружил свежие подтекания электролита вокруг крышек, вызвонил брата, прикурили - завелась, немного помолотила - заглушил. Завожу,всё в норме. Поехал в ближайший магазин торгующий батарейками для авто, продавец посмотрел на мой аккум, открутил крышку, сказал что уровень электролита в норме, но т.к. пробег уже 110 00, и судя по первичным признакам, аккум сдох (почти) и требует незамедлительной замены. Уехал грустить и лопатить интернет ну и по делам промотнулся, к вечеру обнаружил что аккум до невозможности раскален, отвинтил аккуратно 3 доступных из 6ти крышечек, электролит кипит, в двух банках мутноватый, в одной прозрачный. То что аккум под замену - понятно. Но! В нём ли только причина? Может кто, что посоветовать? Кто-нить сталкивался с подобным?
Добрый вечер, если продублирую, извините. Не было времени перечитывать всю ветку. Для тех у кого много воды в углублении для запаски. Из багажного отсека вода также перетекает в пассажирский. Мокро в отверстии для просмотра VIN номера, и запотевает внутренняя сторона нижних подушек задних сидений. Это текут так называемые "жабры" под задним бампером. Течь происходит из-за неплотного прилегания детали к корпусу, крепление на защёлках. Течь может как справа, так и слева. Течет во время дождя и при мойке машины. Не важно, двигается она или нет. Вода стекает по водостоку багажника и устремляется частично под бампер, омывая при этом "жабры". Проникая через неплотное соединение, попадает в полость кузова. Наполняет ее и через отверстия воздухообменника устремляется в багажник. На дне полости есть резиновая заглушка. Ее можно снять засунув руку снизу под бампер, при этом вытечет около литра жидкости. Внутри полости лежит шумка в виде поролона. Снятием заглушки можно временно решить проблему затекания воды в багажник, если нет времени снять бампер и посадить жалюзи воздухообменника на герметик. Мне официалы прогерметизировали акриловым силиконом, пока я бодался с инженером по гарантии, (руки бы им поотбивал) хватило на год. Сейчас опять течет, но гарантия на протечки воды в салон 2 года и она уже закончилась, буду своими силами.
PrAvAvOy
У меня была пара ремонтов, вроде как "по-гарантии" но вопрос был спорный, т.к. ремонт был копеечный (устранение скрипа заднего левого аммортизатора, путем смазки пластикового стакана, в котором он гуляет. И устранение попадания воды в салон через неплотно прилегающую пластину с "жабрами" под задним бампером, путем посадки пластины на акриловый силикон ) после споров с инженером по гарантии и его телефонных консультаций с руководством, ОД пошел навстречу и посчитал ремонт гарантийным, а соответственно бесплатным. Но в базе этих ремонтов нет, хотя заказ-наряды точно были, но на руки мне их естественно никто не дал.
PrAvAvOy
Вчера еще раз разговаривал с инженером по гарантии, говорит автомобиль очень жестко эксплуатировался, что привело к перегреву сцепления. Он со своей стороны также направил запрос в ФМК. Если оттуда придет одобрение, то они сделают по гарантии, ну а нет, так нет. Сам он считает, что случай не гарантийный, вызван неподобающей эксплуатацией. То что я неоднократно обращался перед этим с жалобами на посторонние шумы, как то - металлический дребезг при переключении передач, никакого значения не имеет. Т.к. IDS ошибок не выдавало. Мастер сказал на последней диагностике, что скорее всего коробка ложится, будет что-то серьезнее - приезжайте. Т.е. заведомо довели до серьезной поломки, а теперь - не гарантия. Ждем ответа от ФМК.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Возникла такая проблема. Во время езды по трассе неожиданно запрыгали обороты и АКПП начала переключать передачи несоответственно режиму езды, обороты то просаживались и происходило торможение двигателем, то неожиданно прыгали до 5000, без увеличения подачи газа. После чего загорелся чек «Трансмиссия неисправна, срочно в сервис». Кое-как докатился домой, и потом доехал до сервиса. Дома выяснилось, что задней скорости нет вообще. Во время движения вперед очень сильно дергало машину при переключении передач. В сервисе диагностика показала неисправность исполнительных механизмов, после чего коробка была снята и разобрана. Как выяснилось ,расплавился подшипник и сильно попалено сцепление, на металле следы побежалости. В результате разрушения и расплава подшипника заклинило вилку. Инженер по гарантии не признает случай гарантийным. Якобы я где-то застрял и буксовал, спалив в результате усиленных и продолжительных пробуксовок сцепление. Но я-то знаю, что я нигде не застревал и не буксовал. Если не считать пробуксовок по льду еще прошлой зимой. Фото деталей прилагаю. Как такое могло произойти? Пробег сейчас 65000, сцепление и сальник меняли на 28000 из-за течи.
OmegaB
Спасибо за ответ. Я тоже грешу на подшипник, это как надо было сцепой его перегреть, чтобы он плавиться начал. Мне кажется не сцепа явилась источником высокой температуры, а разрушившийся подшипник, в результате чего и сцепление стало перегреваться. Письменного отказа пока нет, инженер по гарантии отказался устно, с чем я не согласился, тогда он предложил взять паузу в решении вопроса для получения им ответа от ФМК, сказал за пару дней напишет письмо на горячую линию и получив ответ, свяжется со мной.
Кто-нибудь устанавливал такую приблуду ? Conqueror XR3008 в фокус 3
Приборку Converse+ от Мони реально в ФФ3 втюхать? Кто-нибудь в интернете натыкался на подобное?
МishaL
Так в том-то и дело, чехлов как не было, так и нет, и одежда ни при чем вроде. Бьет всех подряд, хоть и не всегда, до ТО вообще ни от кого жалоб не слышал
После первого ТО появилась такая приблуда, машина стала биться током. Причем иногда весьма ощутимо. На ТО у ОД мастера копались в аккумуляторе, долили электролита и подзарядили его. Может чего напортачили там? Никто с подобным не сталкивался?