Всем доброго времени суток!
FF3, 1.6, 125 л.с., механика, выпуск ноябрь 2011, пробег 25 тыс.
Недельки полторы назад стал глохнуть при переходе в нейтраль с 1-й или задней, при резком тормозе в нейтрале ... Думаю, что за дела??? Неужели ездить разучился! Бенз лью только Газпром GD95!
Достало меня это! Решил к ОД обратиться.. НО сперва -- на форум! А тут БААААА...
Я такой не один! Прям какая-то семейная болезнь!
В общем начитался всего здесь написанного и приступил к обзвону наших Питерских ОД... Звонил в Аларм-Моторс (Коломяжский и Озерки), Рольф Октябрьская, ТДВ-Авто...
Короче, в 3 из 4 мест услышал ожидаемое: "приезжайте, продиагностируем и если вдруг брак -- бесплатно подшаманим... а так -- если там свеееечи...форсууунки.. дроооссель.. то за кровные!" А это без малого аж почти 3 рубля (2 -- диагностика, и 1 -- чистка (если дроссель)) Агада! 2 рубля им отдай за то, что они и так прекрасно знают!
И только в Аларм-Озерки менеджер по гарантийке даже не дослушав сказал "Знаем-знаем.. приезжайте, все перепрошьем! По гарантии!"
Записали правда аж на 23.05! В общем недельку с лишком без кондея придется ... Про его, кондея, пагубное воздействие только из форума узнал, кстати.
Сейчас выключил -- не глохнет, ттт.
Вот такие они, официалы, в культурной столице!
Буду надеяться , в Озерках не возьмут слова обратно, как приеду!
з.ы. остался лишь один вопрос.. может подскажет кто! Что все же первопричина?? Грязный дроссель (как я понял он почти у всех таковой уже после 15-20 тыс.) или все же сама прошивка? Не устраняет ли смена прошивки лишь причину (адаптируя работу двигла под грязь)?? Ведь если дроссель грязный.. его же все равно чистить предстоит..рано или поздно...
Если кто в теме -- отпишитесь, пожалуйста!