karam-ba:
|
ЮрийН ks222 Я так всю свою сознательную жизнь называл подвесной подшипник, коего у нас нет, равно как и ломаного кардана, к которому последний имеет непосредственное отношение. |
Подшипник то как раз есть...да и почти кардан - тоже...просто от коробки с правой стороны внутренний шруз вынесен валом и этим подшипником ближе к колесу.
ЮрийН
7 June 2013
-1
Ни какой FAG не оригинал...а оригинал передней ступицы под номером 1437643...при чём мне объяснили, что у форда как раз 7-значные номера деталей...и в каталогах выдаёт на этот номер фирму форд
Ford 1 ...43 Ступица колеса передняя 4 1 11 930,75р. (дорогой каталог)
а фаговский так и выдаёт как просто FAG 713 6788 20
Привезут скоро мне оригинал(нашёл по 4 тыс.) посмотрим, что там в коробке.
ks222:
|
а точноли это ступица? может резина такая дубовая и гудящая |
Резина действительно дубовая и гудящая, по этому долго сомневался(с тех пор как переобулся)...грешил на подвесной, резину сначала думал поменять(хотя резина та же, что и в прошлым летом стояла, и шума такого от неё не было, по крайней мере не маленькой скорости)...теперь когда отчётливо слышно усиление гула при повороте на право(возможно и налево тоже, пока не сильно заметно, но скорей всего тоже под замену), надежды, что это не подшипник испарились
.
Резину правда перекинул местами в этот раз заднюю с передней...может конечно и от этого шуму больше, тем более прошлым летом переднюю как то не ровно шлифовало(скорей всего схождение не очень, но машина едет ровно). Но левая ступица точно "рассказывает" про грядущую замену
-RUS-:
|
ЮрийН Кстати, мой «оригинал» в виде подшипнико-ступицы проскакал по моим местным направлениям (язык не поворачивается назвать это дорогами)) больше 200 тыс. км.! Можно теперь поставить неоригинал типа OPTIMAL или вовсе «китайский подарок» и начать гадать, скока оно протянет? То, что оно протянет, будет измеряться max. десятками тыс. км., ну никак не сотнями! Клеймо FoMoCo в этом вопросе, действительно, ДОРОГОГО стоит и лучше на практике это не проверять
На продажу естественно неоригинал! |
В том то и дело, что у меня родные проходили 120 всего, а может и того меньше(на зимней резине возможно не слышно было). Вот и хочется понять, есть ли смысл платить в 3 раза больше, если тот же даже OPTIMAL проходит хотя бы год = 25-30т(а если столько же - то вообще...
). Я в любом случае буду ставить неоригинал(по крайней мере попробую на сколько хватит), к тому же ребята(не форумные, а реальные) говорят, что вроде ходят они(не на галакси естественно)...так что не убедил
ЮрийН
14 May 2013
Lom:
|
Но я бы не стал экспериментировать с альтернативными ремонтами - все таки безопасность. |
вот и разъяснения, где оригинал и для чего аналог
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.