MrTwisterKRR
30 September 2017
цитата: |
1) Я вам настоятельно не рекомендую пользоваться китайским elm даже для обновления настроек (хотя раньше я был иного мнения). В свое время положили блок, так что машина превратилась в недвижимость - при обновлении настроек получился "обрыв" передачи данных (методом исключения пришел к выводу что причина в адаптере, он и при работе не всегда с первого раза считывал конфигурацию bcm), старые настройки СС уже потерлись, а новые не записались. Как результат, блок не выходил на связь, ну и соответственно в авто вся электрика перестала работать. Платить за китайский недокабель смысла не вижу, лучше поищите человека с елс27, активация допов одноразовая вещь. |
Неповерите, но конфигурацию отредактировал китайским ELM327 Bluetooth еще в 2014 году! :-)
Китайским ELM327, модернизированном на коленке для чтения двух шин, проводил калибровку ТСМ в около 10-ти ФФ3 :-)
MrTwisterKRR
26 September 2017
цитата: |
Про аккумулятор тут говорили, на ФФ3 штатные аккумы сопливят, плюс хитрая зарядка. |
У меня беда началась аккурат после замены аккума... Поменял аккум в воскресенье, в след пятницу встал в пробку и прилетела ошибка...
Сейчас езжу с Forscan'ом... веду логи, чтобы у ОД показать, а если откажут, в стороннем сервисе.
MrTwisterKRR
26 September 2017
После второго раза низкого напряжения на вилке В поеду по отзывной в пятницу. Посмотрим, что скажут
MrTwisterKRR
26 September 2017
Так а какие ошибки то должны высвечиваться для замены по гарантии. У меня только низкое напряжение актуатора сцепления В, и из-за этого 2,4 и 6-ая передачи не работают.
Лечится остановкой машины и выключением зажигания на 10 минут. Потом ездит до очередной пробки!
MrTwisterKRR
21 September 2017
Катаюсь на FV6P-7J104-JA... все утраивает... Если не учитывать короткий глюк... Больше он не проявлялся
MrTwisterKRR
17 September 2017
Всех приветствую.
Не писал и не читал эту тему почти 2 года или 32000 км пробега с момента замены сцепы по гарантии. Итого у меня 92500 км. За эти два года никаких проблем с коробкой или сцеплением, только замена масла, замена лампы головного света, замена ступичного подшипника, мотора омывателя и камень в лобовое.
Пару недель назад сдох аккум. Причем сильно подставил: завелся возле дома, поехал к месту назначения, а в месте назначения даже закрыть авто не смог.
Аккум заменил. Отъездил неделю.
Необходимо было резко разогнаться, при выезде со второстепенной на трассу.
ЛЕвым поворотом дал газу в пол, набор на первой до осечки и машина "подвисла", т.е. не переключилась, а просто ехала, держа 7к оборотов. Отпустил газ, она переключилась и далее поехал нормально.
Пролетел 14 км по трассе. Заехал в город, 5-6 светофоров отстоял. На последней светофоре 80 секунд не перевел в N.
Далее машина "забыла" 2-4 передачи, т.е. разгоняется на первой до 5к оборотов, а потом сразу третью. Очень этот момент чувствуется.
Приехал к дому, припарковался (задняя работала).
Через 10 минут надо было опять съездить. Сел - поехала уже как ни в чем не бывало. Уехал в Москву.
Вчера прилетел, подключил адаптер. Ошибка Actuator Clutch Circut Low. Сбросил.
Это был глюк, или TCM уже надо заказывать?
MrTwisterKRR
22 February 2016
timur063:
|
По возможности узнай номер "модернизированной" сцепы пожалуйста. |
Блиин, поздно прочитал.
Ну скажу сразу - авто другая. Переключения видно только по тахометру. Любая динамика разгона - авто просто прет, нет ощущений переключения.
А медленно по дворовой территории вообще понравилось ехать.
Так что мнение такое, у кого есть возможность - грейте сцепу и на диагностику, более 550 об/мин пробуксовка дисков - замена сцепы.
П.С. Погреть сцепу можно перед салоном, поставив авто на ручник и погазовать минуту... да запаха паленого сцепления! :-)
MrTwisterKRR
22 February 2016
5
Сдал я сегодня машину на замену сцепы. Пробег 65000 км, гарантия.
Как и говорил, после прошивки АКПП на HB, проблемы все исчезли и стиральные доски и др, но раз дилер "приговорил" сцепу, значит меняем. Ждал 3 месяца.
Приемщик сказал, что сцепа будет новая, модернизированная.
Надеюсь, нормально соберут и ничего не сломают.
К вечеру будет готова.
MrTwisterKRR
15 January 2016
Perry_Cox
Кстати, вчера редповер стоил 35900, а к вечеру уже 38900 :-)
MrTwisterKRR
15 January 2016
Получил я вчера свою ГУ NaviDroid 2.
Первые впечатления:
1. Куда запихивать все эти провода???
2. 2 USB выхода, один на штатку, другой на модем. Куда WiFi свисток - непонятно, т.е. USB хаб нужен по-любому в бардачек.
3. СИМка московская в комплекте, разработчик забыл переключить тариф - сожрало бабло на счете мгновенно.
4. Работает на ура. Все быстро и четко. При включении зажигания через 2 секунды все в работе.
5. На штатном USB флехи определяет, а вот содержания не видит.
6. Звук, ну х.з., я не меломан, но кажется, что басов многовато.
MrTwisterKRR
6 January 2016
Bari
Я с 2013 года все никак не решусь, тогда Дуал с андроидом 15000 стоил (как раз 500 долларов). И сейчас 500, но в рублях 35000
MrTwisterKRR
6 January 2016
Bari
Да ну. А таможня еще сколько? Я заказал Навидроид 2. Поставлю, отпишусь как оно, да может и видеоотчет сделаю.
MrTwisterKRR
4 January 2016
прошло 2 месяца...
На замену сцепы так и не позвали, но... после прошивки проблемы с коробкой ушли в прошлое. Их тупо нет... ни стиралки, ни пинков. Даже сейчас по гололеду адекватно понимает, что надо - работало ЕСП с тапкой в пол, держу передачу включенной, ну и т.д.
MrTwisterKRR
4 January 2016
Bari
Я с начала декабря выбирал-выбирал... в общем, ни КарДроид, ни РедПовер не имеется в наличии, и когда будет - неизвестно.
Остановился на НавиДроиде 2... 34900 + камера 3500 (только какую, х.з.).
Работает у меня чуйка, что на Али аналоги 21150б стоят 35000 с доставкой + таможня и вся хрень, и при приходе РедПовер будет ни 35900, а все 44000...
MrTwisterKRR
1 November 2015
Werter_81:
|
А машину эксплуатировать можно или у них оставлять надо? |
Можно, я же говорю, она ездит отлично, был некоторый дискомфорт при трогание, теперь и его нет... Но в пробках, думаю, будет...
По приходу сцепы они мне позвонят. Замена занимает 1 день: утром отдал, вечером забрал... Приемщик сказал, что помимо сцепления там еще куча всего меняется и цена сцепы, это половина цены всего прайса...
MrTwisterKRR
1 November 2015
Вот и был у дилера.
Пожаловался на стиралочку. Они сами сделали тест и увидели 850 об/мин разницу. Сцепа под замену. Ждать месяц.
Была отзывная на обновление прошивки ТСМ, прошили JA - всем советую, машину не узнать. Переключает вообще адекватно, кажется даже что резвее стала.
П.С. Стиралка прошла, но еще по пробкам не ездил...
Разговаривал по поводу новых/старый сцеп. Приемщик говорит, что разницы нет, они одинаковые. Со слов представителя ФМК, они прошивками новыми продлили время "жизни" сцепления...
MrTwisterKRR
24 October 2015
После последней адаптации в августе (делал сам через ФОРскан). До сих пор ездит на 5++, но только не в овощном режиме. Как только пробка, на 3-ее - 4-ое трогание - стиралка. Проходишь пробку, газ в пол - и все, проблема ушла. Короче, если жмешь 30-50% педали на старте (равно до начала пробуксовки) - трогается супер, если резинишь - лови стиралку.
MrTwisterKRR
25 August 2015
1
Вдогонку.
Стоимость для ФФ3 составляет:
1. ZTC-710 - 8390 р
2. ВНЕШНИЙ КОНТРОЛЛЕР CANШИНЫ CANPRO UART - 3300 р.
3. РАДИОРЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ МЛ484 - 1100 р.
4. Модуль обхода штатного иммобилайзера FORTIN EVO-ALL - 5500 р (либо $99.9)
и это минимум. Еще сирену надо ГОЛОСОВАЯ СИРЕНА МЛ814 - 1000 р.
В оконцовке получаем slave систему с доп. меткой и полноценным управлением с компьютера/мобильного телефона. Конечно можно использовать ее и не в режиме slave, но по-моему мнению, в ФФ3 с кнопкой не очень будет удобно ее использовать.
MrTwisterKRR
25 August 2015
1
ПыЖиК
Ну судя по описанию, ничего там сложного нет.
По поводу надежности можно сказать, разобрав блок и посмотрев на качество сборки (где-то видел фотки, электронщики комментируют, что добротно изготовлена плата).
Из плюсов: блок реле и блок управления с симками и GPS разнесены по разным модулям, что увеличивает взломостойкость. Т.е. нашел сканером блок, но все равно сделать ничего не можешь, и наоборот, нашел релейный блок, и тоже сделать ничего не можешь. Прекрасно работает с радиореле, реле управляется основным блоком.
Минус: не работает с обходчиком ИММО по цифровой шине, приходится лепить "косу". Так же считаю минусов не полную поддержку управления по CAN ФФ3.