СПАСИБО!
просто в магазине мне начали втерать что не подходят,разница в цене в 2 раза американские типо дороже))
Всем добрый день,подскажите пожалуйста подходять к Форд Фокус 1 американец передние амортизаторы(СТОЙКИ) от европейца?
Наконецто сегодня снял КХХ,помыл,грязи было много...разработал в ручную маленькой отвёрткой в клапане шток,пока не стал легко ходить..продул воздухом,поставил на место и всё заработало нормально..
снимал из ямы,геморой конечно но можно.очень не удобно и мало места..руки нужны тонкие
да вот работаю,время пока небыло КХХ заниматся,вот наверно завтра или в суботу буду менять)потом как сделаю отпишу
ребят ну вы прекрасно понимаете что я ошибся 1 нулём
800-900 держит без датчика
Снял я фишку с КХХ обороты упали,на холостых без фишки держит гдето 8000 тысячь.вобщем надо снимать клапан и мыть,или менять!только снять его я даже не представляю какой там геморой,у меня рука еле залезла чтоб фишку снять,буду както подлазить)как люди пишут что снимали за 5 минут без напрягов?хз...
Спасибо!Я дроселную заслонку снял,всё почистил)без изменений,обороты так держит 3000.хотел снять фишку КХХ чтоб проверить но так и не смог,больно не удобно с верху её сниматьать)завтра попробую с низу залезть
ну круиз котроль есть только он не был подключон изначально как я покупал,тросик от него просто болтается,а обороты держат 3000- 4000 тыс и не падают вобще ниже,вот я думаю может КХХ начал дурить?
да я вроде смотрел в этих разделах но с такой ситуацией там не чего не описывается
просто пипец какойто работала вроде всё нормально,тут на тебе на перекрёстке останавился а она как бешанная газует!
Всем привет,у меня такая проблема!!!Фокус 1 американец 2 литра зетек..не с того не сего стала сама газовать на холостых обороах до 4000тысяч,иногда на 3000 тысячи!полазил посмотрел конкретного на эту тему ни чего не нашол,может подскажет кто?в чом может быть дело и куда лезть?обороты держатся и не падают,тросик вроде не заедает,заслонка закрывается и открывается вроде тоже нормально)