And-rey-79
26 March 2017
1
Расширительный Patron около 10 баксов стоит, поменять и забыть. У меня полгода отходил, машину продал, точно еще походит, качество-норм . Пока система негерметична-проблемы с перегревом будут
Ну и мой отчет по AS Metal. 36 тысяч-левая застучала. Правая-норм. И да, мой форд ушел к новому владельцу(.
mpuxmip
так может нужно сразу всю инфу выкладывать?
Не претендую на эксперта, но, как по мне, 72 тысячи-хороший результат.
mpuxmip
это нормально и не только при работе кондиционера. Нагрузка возрастает и ЭБУ повышает обороты.
шурец
Верю, почему и нет? Сразу после замены?
focus3d
я не спорю. Я уже много за 4 года владения исправил своими руками, сэкономив кучу денег, благодаря форуму. Но сейчас нет ни времени, ни погоды, ни места для неторопливого ремонта и разбирательств. Заказал на пятницу бэушку, станет около 70 у.е. В выхи перекину. Надеюсь, мне повезет. В этом году имею очень большое желание сменить авто, но там уже как выйдет.
Я уже говорил и снова говорю. Никогда не поверю, что расход упадет на столько после замены масла. Как и в то, что двиг начинает "шептать" после замены. Да, я допускаю, что со временем двигатель начнет работать мягче, но никак не сразу. Но если с ним уже есть беда, то ни масла, ни всякие "супротеки" и их аналоги проблему уже не исправят!!!
Я Patron-ы поставил на зад, в новые барабаны. На данный момент пробег-12 тысяч, все нормально пока.
От души посмеялся. Надо мне тоже лукойла залить, 5 литров -экономия)). А может теплее стало просто? И то слишком уж это.
max_tomsk
В нашем городе не так много специалистов по этой теме. В двух местах не взялись. К сожалению.
max_tomsk
возможно. На 90 процентов там на штоке или на валу выработка. Скорее всего на штоке.
шурец
да, вспомнил что было. Просто срочняк ищу замену, в понедельник-на дальняк
В общем, приговорили мне рейку(. Народ, на американца же рейка от европейца становится без проблем?
Раптор
у американцев точно другие будут.
Приветствую! Зимой в мороз перестала открываться\закрываться пассажирская дверь. Точнее механически все работает. Не работает электрическая часть. При закрытии ключом не закрывается, на салонную кнопку не реагирует ни на открытие, ни на закрытие. Когда мороз спал, то еще дня на три ожил и потом померло окончательно. Пассажирская ручка без ключа, у меня американец. На автозапирание тоже не реагирует.
Вчера снял обшивку. На фишке на замок 5 проводов, два толстых и три тонких. При прозвонке одного из толстых с любым из трех тонких и нажатии на кнопку закрытия в салоне, кратковременно появляется 12 вольт, на долю секунды. Также и с другим толстым, но с нажатием на открывание. То есть, как я понимаю, по проводке все в норме. Замок снять не смог, не хватило инструмента. Вопрос, есть ли смысл его пробовать реанимировать или он безнадежно сгорел просто и брать сразу бэушный? В чем может быть проблема? И заменяемы ли замки от америки и европы?
oriolano
повезло вам, но в этой теме были и другие примеры, менее радостные. Дело хозяйское, конечно.