revilar
На лопнувшей пружине наездил около 500 км, причем ездил как обычно (сейчас не более 90 км/ч). Даже и не предполагал, что могла лопнуть пружина (появлялся стук при повороте руля на большие углы при парковке - думал, что опорный накрылся). При такой езде не могла пружина чашку размолотить, может стоит купить новую?
Здравствуйте. С передней водительской стороны отломилось сверху пол витка пружины (можно ли ездить на такой пружине пока не произведен ремонт?). Авто русфокус 1,6 8v duratec, 2005, 141000 км пробег. Решил поставить Lesjofors 40 275 72 без замены стоек, а также поменять опорные подшипники. Подскажите, пожалуйста, пружины нормально встанут на оригинальные стойки? Нужно ли менять опоры подшипников или оставить старые?
Также прочитал на форуме, что возможно, пружина гниет сверху из-за пластиковой проставки. Может быть на новые пружины не стоит устанавливать эти проставки?
Здравствуйте. Посоветуйте производителя качественных стоек стабилизатора и подшипника ступицы для ФФ1 Европеец.
Здравствуйте. У меня возникла аналогичная проблема с пробкой сливного отверстия радиатора. Двигатель 1,6 8 кл рокам. Отломилась ручка, сама пробка треснула и через нее вытекает антифриз. Подскажите, как решить эту проблему?
Замирович
Да, я неправильно его назвал, конечно MAP. Меня тоже озадачила эта инфа со значением давления в коллекторе равном 70 кПа. Логично, что оно должно стремиться к 100 кПа. Попробую что-нибудь еще найти по этому датчику и поэкспериментировать с его показаниями. Так все таки что в первую очередь менять вв или катушку?
deni9876
Да, подключал. На хх с датчика идет 155 Hz, давление 670 кПа. Нашел инфу по датчику: Характеристика датчика абсолютного давления во впускном коллекторе производства FORD имеет следующую зависимость: - при включенном зажигании и остановленном двигателе (разрежение во впускном коллекторе при этом отсутствует) частота выходного напряжения датчика составляет около 160 Hz; - при работе прогретого до рабочей температуры двигателя на холостом ходу без нагрузки (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,65 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 105 Hz; - при увеличенной до 3-х тысяч оборотов в минуту частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (величина разрежения во впускном коллекторе составляет ~0,7 Bar), частота выходного напряжения датчика составляет около 100 Hz.
При повышении до 3000 об на пару секунд значения не меняются, хотя вроде бы должны. Или нужно какое-то определенное время держать обороты, чтобы поменялись значения?
Замирович
Давление топлива в рампе 2,2 атм на холостых, поднимается до 3 атм при повышении оборотов до 3000. Кроме этого при промывке инжектора, когда подавалась жидкость (насос отключен, давление от компрессора в системе около 4 атм), та же самая ерунда с нажатием на педаль газа-провал при резком нажатии. Свечи менял. Как вариант катушка или вв. Но хочется быть уверенным, что при замене вв и катушки не придется еще и менять датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя (MAF-сенсор).
Здравствуйте. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель не тянет на оборотах от 1500 до 2500, появляются рывки при движении в этом интервале. На ХХ не троит, обороты не скачут; при плавном нажатии на педаль газа, обороты возрастают ровно и плавно, но при резком нажатии появляется провал-задержка, после чего обороты подскакивают примерно до 2500 и затем все ровно (при этом такое ощущение, что в этот момент двигатель начинает троить). Проверяли компрессию в цилиндрах: 10-11, бензонасос качает, промывали инжектор, чистили дроссельную заслонку, меняли свечи, воздушный фильтр. По датчикам ошибок нет. Единственное, что смутило, абсолютное давление во впускном коллекторе не изменяется при открытии/закрытии заслонки (примерно 670 кПа по показаниям Датчик абсолютного давления и температуры воздуха двигателя). Может быть в нем причина?