Dimos34
10 June 2014mobile
Megara
Проверить достаточно просто, на вывешенном колесе проверить люфт при нажатых тормозах, если останется, то шаровая, если нет, подшипник.. Но если 3-4 мм, скорее всего шаровая.
5667663
Еще может, как вариант, посмотреть жгут проводов, который идет на крышку багажника в месте изгиба(в гофре) нарушается целостность изоляции, замыкают и т.п. Не знаю как хетчах, но у меня на седане присутствовало.
Теперь буду знать, спасибо.
Аркадий4444У меня точно также было, оказалось ( точно не помню как называются) датчики разряжения, которые находятся, если лицом к двигателю справа
Проверить их легко, на включенном зажигании при отключении и включении разъема на датчике должен быть слышен щелчек. Если его нет, значит точно он. Датчика там 2 и продаются они только в паре, примерно 4 т.р. а ломается как правило один.
1. Состороны генератора
2. Со стороны дросселя, где шланг 1 из твоего сообщения
3. После снятия дросселя, болт можно найти на ощупь если просунуть руку под место крепления дросселяи пальцемм( еле-еле) его Гаити. Он примерно там
Коперфильд
Ещё один болт внизу сфотать не получается, лучше откручивать с ямы или заехать на бордюр чтобы можно было подлезть под машину, он рядом с мет.трубкой маслянного щупа, в месте где она входит в движок( если не ошибаюсь).
Коперфильд
1. Верхний шланг( с гофрой) у меня вышел достаточно легко, я просто за него потянул, как таковых защелок я там не обнаружил. Нижний подсоединен через резиновый шланчик, его просто аккуратно нужно с помощью отвёртки сдвинуть на себя, а потом он легко снимается.
2. Вытаскиваются они не просто, но надавив на сам ершик тоже отверткой, с горем пополам они вытаскиваются.
3. Рамку я снял после откручивания коллектора полностью, она мне мешала вытащить коллектор, но может это делать и не обязательно, может получится вытащить коллектор не снимая рамки?.. Пластиковые крепления жгута на двух шпильках у меня снялись тоже достаточно легко, я просто потянул их в верх, они тоже как ершики только внутренние.
4. Движок поддомкрачивать не надо. При снятой топлив. Рамке коллектор легко вытаскивается.
По поводу болтов чуть позже кину фото.
-Skrat-
Я не имел в виду качество топлива как таковое, я про то что фильтр со временем забивается...
На сколько мне известно, когда окружающая температура ниже, воздух разряженнее. Но не то хотел сказать, ведь на новой машине этого не заметно, она днём едет также как и вечером. Условия, по сути теже.
Я хотел сказать, что прошивка, как таковая, здесь не при чем.
-Skrat-
У меня такаяже конитель, вечером едет, а в жару тупит. Я ещё своего не шил, собираюсь. Но я точно уверен тупит в жару из-за бензонасоса, ведь зимой такого не наблюдается?
В фильтре тонкой очистки оседают смолы, содержащиеся в нашем "качественном" топливе, и при повышенных температурах они способствуют худшей пропускаемости этого фильтра, если конечно он не новый. Все это даёт дополнткельную нагрузку на бензонасос. А прошывка сдесь не при чем, это просто измененный ( оптимизированный) алгоритм работы вашего двс.
КоперфильдЕсли справа посмотреть на двс
Посиотреть в изгибе коллектора, в глубине на фото не видно, увидешь окончание этого патрубка с хомутом.
С Akopyanin
А нет такого, что до 3 или 2.7 тупит, а потом едет?
А давление топлива мерил?
Akopyanin
У тебя обороты подскакивают после небольшой перегазовки? А лучше опиши.
Akopyanin
Нет не тот, про который говорим находится под коллектором впускным, его не так просто увидеть. Попробую позже его сфотографировать . если подлезу)
Коперфильд
Соберешься сам менять, пиши в личку по тел. чем смогу, тем помогу.
Коперфильд
Сочуствую. Собственно отдал 4.5 рубля за диагностику!!! А в итоге неисправность так и осталась. Получается ты им заплатил за их НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ! Это ваще беспредел!!!
КоперфильдСовет один, тени их носом на этот патрубок. Где-то раньше в этой теме описывается как проверить целостность патрубка, Если визуально не видно.
Самый геморой снять коллектор, для этого нужны маленькая трещетка, большой и маленький удлиннитель к ней карданчик(но можно и без него) и головка на 10 и на 8 для снятия дросселя, отвертка прямая.
Удобнее на яме.
Откручиваешь 7 болтов на 10( они держат коллектор) предварительно сняв дроссель и отсоединив ёжики крепления жгута проводов от коллектора. Сразу скажу сложно найти два болта, один находится под дросселем, а второй между 2 и 3 каналами коллектора.
Всиавляешь в это отверстие удлиннитель с головкой на 10 и ищешь на ощупь) инструмент старайся держать горизонтально.
Перед вытаскиванием коллектора я снял рамку с форсунками, они мне мешали. Только аккуратно, главное не потерять рез. колечки крепления форсунок. При обратной сборке эти колечки лучше чем нибудь смазать( я воспользовался щупом уровня масла)).
Сам патрубок заменил самопальным из патрубков печки от газа или ваза. Подходящих по диаметру и жесткости. Обрезал от них угловые концы и соединил пластиковой трубкой, тоже купленной в автомагазине.
В обратном порядке собираешь и будет тебе счастье)
П. С. Извиняюсь за мой тех язык.
КоперфильдГоворю сразу, это можно сделать самому в 10 раз дешевле, мне зарядили 2250р за работу и 1800 за патрубок)) в итоге сделал сам на улице. Если интересно опишу. Но продиагностировать можно, если сам не уверен.