sergeyred
Объем масла в КПП - 1.7 литра. От 2 литров внутри не происходит ничего. С 1.2 литра внутри тоже ездил (проблемный правый сальник до TSB), и тоже ничего.
Масло вообще плевать какое лить, долейте любое, хоть моторку, чтобы оно было, а не ездите с 1.3 литра масла.
mrnikitakovalovВот американский workshop manual для 1.6т. у 1.5т маслонасос такой же (в том числе по артикулу).
kunevichУ мотора 2 линии вентиляции картера: вакуумная и бустовая. Оба клапана находятся в клапанной крышке:
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19750249)
-Cell-Чистота под клапанной и в поддоне не означают чистоту колец.
poddubnyiivan
Датчик давления топлива тоже может врать.
DARTHVADER
evgendalf
Насос такой же, как у 1.6т. Насос давит 3.25 бара, это написано как в Etis, так и проверено лично по будильнику. Где-то с 1500...1700 оборотов регулируемый насос выходит на максимум - 3.25...3.5 бара
snakepiter909цитата: |
Вы про торцы говорите, это места прилегания прокладки? |
Это типа такого, только может быть микротрещиной:
snakepiter909цитата: |
Непонятно почему когда полная система эмульсии |
Проверьте не пробило ли торцы цилиндра(ов).
цитата: |
стрелка температуры находится в нормальной зоне |
Стрелка температуры всегда врёт, она показывает "90" в диапазоне от 40 до 130. Температуру надо смотреть через OBD2 или в тестовом меню приборки.
borik4На 80 запустится, но не поедет, инфа 99. Как раз по датчикам детонации.
Поршни на 1.6 прогорают/оплавляются из-за зазора.
цитата: |
следовать рекомендациям производителя |
А, это где замена масла раз в 20к и арктическое 5в20, когда температура масла летом 110 градусов, дада, спасибо. Рекомендации производителя - это не что-то хорошее.
borik4
Ну вы тоже насчет 92 бензака не упорствуйте. Я не говорю, что это хорошо, но у двигателя 2 (два) датчика детонации и контроль горения по ионизирующему току катушки. Да, будет тупизна, "ворчание" мотора, откаты углов и поджигание выпуска. Но поршней с настоящей детонацией, никто не показывал и не покажет, т.к. разрушающей детонации нет с начала 90х.
borik4Ага, в Японии заваривали. На фото на блоке лежит прокладка ГБЦ.
Korben
Отзывная кампания 17s09.
SergeyFox01цитата: |
Нужно смотреть на вязкость при 100 градусах. Это есть на сайте масел в техдокументации. У всех масел она разная. Выбирать ту, что пожиже. |
У вас есть данные какая температуре масла в двигателе? Есть ли разница зимой и летом?
svenk
12 June
chek82
Подруливающий рычаг - это косточка, нижний поперечный рычаг, он же рычаг схождения. "Подруливает" он за счет сжатия своих мягких сайлентблоков, чем вызывает изменение схождения на 20...30 угловых минут прямо в процессе поворота. Следствие этого в быстрых поворотах: низкий предел держака, неожиданный, резкий и глубокий срыв оси. Так же из-за этого сайленты косточек всегда умирают первыми.
Решение проблемы есть: установка жестких сайлентов в этот рычаг. На комфорт не влияет, так как это поперечный рычаг.
svenk
1 June
1
foont.07
Вы не поняли принцип и пытаетесь лечить программные и железные проблемы маслом. Вон выше подсказывают (опять), что скол и оплавление - разные процессы с разными причинами. Вы же упорно цепляете себе на уши LSPI смотрите на типичный LSPI и говорите "ну какой же это LSPI".
svenk
30 May
foont.07цитата: |
Но у меня поршень не сломается, он кованный |
Ковка не является решением всех проблем. Собрали ковку на большом
зазоре, дунули -
оплавило LSPI. Или собрали ковку, раздуло цилиндр жидкого опендека,
зазор -
оплавило LSPI. На картинке ниже ковка, не 1.5, конечно, но принцип один (это что же, LSPI на моторе 4g63t с распределенным впрыском? Вот это да!).
klinsmany
У вас тоже был модернизированный коллектор?
fx000
Пожалуйста, расскажите как вилхоп убивает мотор. Очень интересно.
209346
Сравнивайте инженерные номера, этот номер должен быть на коробке. Могут отличаться главные пары и передаточные числа передач. Приведу пример: у фф3 экобуст 1.6 ГП 3.82, а у фф3 рест экобуст 1.5 ГП 4.02. Если поставить "неподходящую" КПП, то будут ошибки по круиз-контролю и, возможно, еще какие-то о несоответствии крутящего момента.