minimyaf
15 January 2016
Проверил иммо, после того как вставил ключ зажигания лампа моргает с постоянной периодичностью (окло 2х раз/сек) , после того как попытался завести моргание исчезло. Либо если ключ ставлю в положение "зажигание", даже не пытаясь завести, горят лампы на приборке, но иммо лампа не горит. Это ведь нормальное поведение иммобилайзера/панели?
minimyaf
15 January 2016
Насторожило вот это:
9602 - B1602 - PATS RECEIVED INVALID FORMAT OF KEY-CODE FROM IGNITION KEY TRANSPONDER - иммобилайзер получил от транспордера (приемника) ключевой код в неправильном формате
9600 - B1600 - PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED - иммобилайзер не получил сигнала от транспондера
Возможна ли моя поломка из-за проблем с иммобилайзером?
Либо это следствие моих манипуляций, в машину садился с ключом от другого авто например.
Тем более явно БК не пишет каких-либо ошибок, данные об ошибках доступны только в режиме диагностики.
Авто досталось с предустановленным шерханом (magicar A), по моим данным сигнализация была установлена дилером и если я правильно понял статьи про иммобилайзер, то он "перекрывается" сигналкой?
Добрый день.
Машина ФФ2, 2007г, 2л. АКПП.
Во время движения внезапно перестал реагировать на педаль газа, машина не заглохла, а продолжала движение, даже один раз удалось "поймать газ", но во избежании аварийной ситуации свернул на обочину и остановился. Машину заглушил с ключа, и все ... больше авто так и не завелось. Двигатель крутит, пытается "схватить" где то в конце, когда уже ключ зажигания в положении откл. далее авто тащил на привязи. Машина простояла около 5 дней с почти севшим аккумулятором, сегодня пошел "прикурить", эффект тот же, только один раз во время кручения стартером было что то похожее на то что она попыталась завестись. Решил в сервисном режиме считать коды ошибок выдало:
E197
E200
9600
9602
Поиск так и не дал результатов куда копать даже исходя из кодов.
Подозрение на бензонасос либо дроссель. Возможно кто то уже сталкивался с подобным? Буду благодарен за адекватный совет.
Забыл упомянуть, что жужжание БН не слышно при включении зажигания, но где то читал, что если давление в 2.5 уже накачано в магистрали, то его может быть и не слышно, так ли это?
dimaka_
Крайний вариант пропайка панели приборов.
minimyaf
25 January 2014
dimaka_:
|
доброго всем времени суток. не знаю пишу ли я в ту тему или нет прошу сильно не ругать. проблема моя такова. при быстром старте, когда шлифуешь асфальт на 1ой. раздаются (как мне кажется в районе правой стороны передних колес) удары или стук. как машина начинает двигаться они исчезают. при переключении к примеру с 4ой на 3ю при большом кол-ве оборотов стук повторяется. причем в вялом режиме вождения все нормально. напрягает как-то, так как я сам еще тот чайник, поехал в сервис там поменяли опору кпп нижнюю, привод левый полностью, сайленты передних рычагов и шаровую правую. общее состояние конечно улучшилось, но стук остался. подскажите пожалуйста. заранее всех благодарю. у меня кстати FF2 2.0 мкпп хэтч 5d 2007г. |
Скорее всего помыли недавно. Просушить надо. Проходил почти такое же после мойки. Очень долго лечил, пока не просушил конкретно. Конденсат.
ximik66
Ступичный подшипник смотрите имхо, как минимум подойти к машине и ногой пошатать колесо, люфта не должно быть, а как максимум на подъемнике руками. (подшипник не подвеска, а ходовая и я бы больше смотрел не на подвеску, а именно на ходовую часть), подвеска при пробуксовке не причем.
Кстати это может быть и АБС, у меня такое было когда буксовал в грязи, но у меня загорелся значок АБС со временем пропал и хруст и лампа на панели.
minimyaf
24 January 2014
ximik66
Я бы на вашем месте как минимум напечатал какого рода хруст и где. В какой момент появляется. как долго буксавали и т.д. И вообще подробнее описал проблему. Не опишите так и будете по всем темам скакать, а в итоге поедите в сервис.
Spb_Focus_Man
Колхоз был, но я о нем знал. Историю машины знаю от и до с пробега в 34 т.к. сам купил на 104 т.к., поэтому подводные камни исключаются. Инжектор и Форсунки чистились во время, просто у прошлого владельца, любителя ездить на лампе, в один прекрасный момент все что было в бензобаке инородного хлынуло в инжектор и остальную т.с., в целях экономии на ремонте был установлен фильтр тонкой очистки, все таки дешевле в его понимании менять фильтр чем всю систему чистить. Как то так.
minimyaf
24 January 2014
Spb_Focus_Man
Немного уточню.
ДЗ чистил около мес. назад. Так же по лампе ЧЕКа, поменял Клапана управление впускного коллектора, вчера был демонтирован фильтр точкой очистки от автоваза, вмонтированный кулибиными после бензонасоса по просьбе прошлого хозяина и почищена сеточка с бензобаком, стрелка стала колебаться немного меньше (как песалось выше 1-2 мм, было больше).
Есть ли какой нибудь способ проверить Электронную педаль и датчик управления дросселем не посещая в сервис ?
minimyaf
24 January 2014
ФФ 2, 2007 г. 2 литра.
Если авто стоит на "P", и нажать на педаль газа, до 4-5-6 т. об. При возвращении на место стрелочка тахометра замирает на отметке около 1 т. об. / мин, затем плавно падает дальше. Это особенность фокуса и электронной педали с мозгами или является признаком неисправности ДЗ либо чего то другого ?
Так же при интенсивном и быстром разгоне, либо "тырканья" в пробке, стрелочка подозрительно дергается 1,2 мм вверх/низ. Понять почему не могу. На диагностике показывается "Все отлично"!
minimyaf - Александр, Focus II, седан 2.0 АККП. Г/Н 011 Серебристый.
FeodorY
Похоже Вы были в чем то правы, либо дали правильное направление для поиска неисправности.
Сейчас спустился к машине, завел и стрелка температуры двигателя сразу же упала в красную зону.
Естественно был сделан вывод что такого быть не может, и после 20 минутной поездки ничего не изменилось, т.е. либо температурный датчик от пыли сума сошел либо пайка. Во время режима диагностики когда смотрел заряд АКБ при повороте руля сразу глянул температуру двигателя, она такая же высокая как и на датчике. Следовательно возник вопрос: Эти показания взаимосвязаны между собой по месту сбора показаний, либо нет ?
Заметил еще одну интересную особенность если включить режим диагностики и завести машину, то при нагрузке на руль (выкручивал до упора в обе стороны) ничего не происходит с электроприборами, т.е. они не моргают и не гаснут. Это еще более усложнило задачу.
FeodorY
Ни слова о моей проблеме.
Либо вы меня не правильно поняли, либо я не достаточно понятно изъяснил суть проблемы.
Моргания приборки у меня только в момент усиления на ЭГУР, если руль поворачивать плавно и не до упора (что дает максимальную нагрузку на ЭГУР) то фары не вырубаются, и вообще вся электроника ведет себя адекватно.
minimyaf
26 April 2013
Добрый день.
Буквально вчера вечером стал обладателем FF2 2007 г.в. 2 литра на АКПП, от машины в восторге после короны это что то! Покупал у хорошего знакомого и историю машины знаю с пробега 39т. от и до.
Но буквально покатавшись сутки на авто выявил интересную проблему, при увеличении нагрузки на ЭГУР (резкий поворот руля влево - вправо, либо до упора в любую из сторон), влечет за собой отключение панели приборов, фар, магнитолы, а также климата. Пробывал отключать фары, либо климат, либо магнитолу, эффект тот же, такое ощущение что не справляется Генератор, либо контакт плохой в проводке. Может есть какие то уже отработанные схемы проверки узлов, где вероятнее всего может быть поломка? Либо кто то сталкивался с подобными проблемами?
Из комплектации не по стандартам стоит только китайский ксенон, больше ничего по моим сведениям не менялось.
Добавлю: Двигатель при этом не глохнет!