Сергей Неизвестный
4 December 2020
Ребята, кто подскажет, вылет 45 на 18 радиусе при ширине 8 сильно торчать за пределы кузова будет? Штат я так понимаю 7,5*52,5
Спасибо!
Сергей Неизвестный
15 November 2020
Ребята, поделитесь пож. контактами, кто сможет синк 2 австралийский прошить для Европы (или России). Спасибо! В Москве, есичё))
Сергей Неизвестный
28 November 2019
Я с утра прогреваю двигатель до момента начала движения стрелки температуры. Потом по минуте в режиме реверс и драйв на тормозе. Потом еду.
До этого на втором фокусе ездил так же - 140 000 проехал и продал
Сергей Неизвестный
21 November 2019
VanTex
да пока ничем. Сначала надо понять, является ли это неисправностью или конструктивной особенностью. Мне кажется, что все таки что то с клапанами 2-3 передачи.
Поеду к знакомому, продиагностирую. Потом предъявлю по гарантии. Если пошлют - закажу экспертизу и с результатами экспертизы в салон. Как то не комильфо чинить коробку при пробеге 2500 км)). Понятно, что авто не новое, но основным мотивом покупки была продленная гарантия
Сергей Неизвестный
21 November 2019
-1
Кстати, пинок со 2 на 3 является неисправностью (попробовать предъявить по продленной гарантии). Правда, гарантия салона, а не дилерская. Но все таки...
И еще, нормально ли то, что на-холодную машина едет как бы хуже и передачи переключаются дольше?
До этого был робот, ему было пофиг - холодная, горячая...
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-3
Mits
Там гарантия какая то "дополнительная" - покупал в АСЦ на каширке, они вообще Фордами не занимаются. Дали сертификат DAS WELT AUTO - по нему 1 год гарантия на двигатель, коробку, рейку, турбину, гур, муфту полного привода.
На текущий момент имеем следующее - на холодную машина переключает на 3к оборотов, хоть внатяг, хоть газуй. Пинков нет. На горячую переключает на 2-2500 если внатяг, если совсем внатяг - пинок слабенький, если педалировать на 3-3500 - ощутимый.
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-1
Mits
Ну как бы это предполагаемо. Как Вы совершенно правильно сказали - едут в сервис либо когда есть проблемы, либо когда коробас помер совсем
Сергей Неизвестный
15 November 2019
ПО части старых коробок - однозначно нет. Завел - в драйв и все. Никаких нейтралей. Объясняли это тем, что насос в нейтрали не работает и смазывается все хуже.
По части новых - ХЗ
Сергей Неизвестный
15 November 2019
Mits
ну потому что профилактически - это как ремонт в квартире.Решили поменять обои и кончилось капитальным ремонтом с переносом стен)))
Разобрали, думали - одно, а там, например, половина деталей с износом 50%. И смысл тогда? Либо "на продажу" собрать подешевле и на Авто ру. Либо "для себя" но по-полной.
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-1
Mits
ХМ
короче, надежнее механики ничего нет)))
Теперь попрошу прощения за дилетантство, но мысли такие:
Вся работа коробки построена на изменении давления - масло "зажимает" одни пакеты и "отпускает" другие - видел разобранную коробку и поршни. Это должно происходить плавно - нарастает давление в 1 пакете и сбрасывается в другом. Поскольку все передачи кроме 2-3 работают нормально, может, проблема в клапанах плиты, отвечающих за эти передачи? Либо, в поршнях (износ поршня, масло сифонит через края, и передача включается, когда давление уже ого го)
Сергей Неизвестный
15 November 2019
Therm
ну почему на 40 000? Если все поменять и залить норму масла, и менять его раз в 40-50 к, тысяч на 120 хватит
Сергей Неизвестный
15 November 2019
-2
В общем, пообщался с ремонтником - сказал - продавайте или чините. Все коробки с завода идут с недоливом масла. То есть, после покупки машины СРАЗУ надо проверять уровень масла. Кому недолили немного, тому повезло - изнашивается не сильно.
Кому не долили много - тем меняют коробку по гарантии. Ремонт от 30 до 120 к.
Короче, катаюсь до лета и продаю. Жаль.
П С. коробка со слов ремонтника может умирать и 50 к, и 5 к. Как повезет
Сергей Неизвестный
13 November 2019
zbugz
А как проверить то?
Залили-завели-прогрели-прогнали по режимам и доливать пока не потечет с контрольного отверстия?
Сергей Неизвестный
13 November 2019
-1
Mits
Спасибо
Стиль езды пенсионерский, грею утром и движок, и коробку. На холодную не педалирую, как и на горячую. Изредка могу активно поездить - продуть клапана))
Масло поменяю через 500-1000 км, отстою и посмотрю на осадок.
В любом случае, гарантия пока есть
Сергей Неизвестный
13 November 2019
1
Mitsда не смотрели на просвет - просто слили и все.
В следующий раз при замене отстою и посмотрю осадок.
цитата: |
Добро пожаловать во владельцы 6F35 )) |
Спасибо
Машина нравится - управляемость, комфорт, шумка))
Сергей Неизвестный
13 November 2019
Mitsцитата: |
Опилки просто так не появляются |
Там не опилки, а просто масло сливаемое имело серебристый цвет.
Я думаю, поменяю через 500-1000 км еще раз и забью до июля. Потом на продажу. До этого был КИА с масложором, теперь вот Куга с коробкой))
Нет надежных авто для души)))
Сергей Неизвестный
13 November 2019
-1
UrRu
нет но по цвету оно было явно серебристое
Сергей Неизвестный
13 November 2019
Mits
zbugz
Спасибо!
Интересно, на частично прогретом авто почти не ощущаются переключения передач. А вот на прогретом иногда есть, иногда нет. При езде внатяг то же самое.
После глухой пробки тоже ощущается переключение.
Может при замене не долили/перелили масла?
Сергей Неизвестный
12 November 2019
-1
zbugz
тогда в июле на продажу ставим. Дабы не попасть на ремонт))
Кстати, а с пинками сколько живет сей коробас? Тысяч 10-15 или меньше?
Сергей Неизвестный
12 November 2019
-1
zbugz
внатяг не пинки а как бы "перекаты". То есть, чувствуется, что одна передача выключается, а вторая включается. это на 1-2, 2-3.
Поменяю масло еще через месяц, это где то через 1200 км получится.
VovanIzh
попробую.
Машина на продленной гарантии еще на 10 месяцев двигатель/коробка/приводы/рейка/турбина.
На самом деле, переключения чувствуются, но КМК не может быть, чтобы они не чувствовались. Это же не вариатор. До этого ездил на роботе - тоже переключения чувствовались