ну по лобовому ясно, а что на счёт дверных подскажете?
Всем привет!
Народ подскажите пожалуйста не знаю в какой ветке спросить, поэтому спрошу тут, у меня фф1 американец 2лтра сплит порт, перевернулся разбил все стёкла, собрался вставлять и задумался...а от европейца подходят или обязательно надо на американец проклятый заказывать?
Всем привет!
Народ подскажите не знаю в како
Спасибо! Сегодня еду в сервис посмотрим что там скажут, так что потом отпишу).
Всем привет! Народ подскажите, всё перечитал а на мой случай ни чего подходящего, в общем проблема, гидрач как то не работает в полную силу, т. е. крутится с небольшим усилием что на холостом ходу что при движении на любой скорости, масло в норме, не уходит но автомобиль взял недавно, и то место где ремень всё в масле но видать забрызгано давно, не при мне. Просто у друзей на аналогичном авто руль крутиться на много легче, понятно что что то у меня не работает, ещё ни куда не ездил разбираться езжу так, вот может тут кто подскажет что ни будь?
kalchuga
Какие секи? Фильтра менял все, топливный воздушный, может какие ещё есть? Сетку в бензо насосе не менял просто почистил, просто у кого не спрошу после того как лампа бенза загорелась ещё около сотне проезжают)
неужели ни у кого с таким двигателем нет было проблем с расходом, вроде много кто жаловался на расход, что так ни кто ни чего не решил?
Ну не как он не может расходовать 21 литр в чём то ведь есть проблема?
я сливал когда бак чистил, с математикой всё в порядке, там 9-10 литров.
Давление нагнетает нормально, но когда лампа бенза загорится после 30км не едет а бенз есть, может насос не справляеться? Тогда может подскажешь ты в чём причина большого расхода? И что по клапанам скажешь? Регулировка повлияет на расход? И если там компенсаторы можно ли их почистить что бы не менять? Потому что стук присутствует. И где тогда диагностику правельно сделать? А может стоит вообще прошить?
Всем привет! Народ вот уже весь форум перечитал так ответа и не на шёл, на большой расход топлива. У меня такая же проблема расход просто бешанный, делал дважды диагностику в разных сервисах, говорят что всё отлично, все датчики работают нормально, давление в топливной системе говорит нормальное, хотя за два дня до диагностики снимал бак и чистил две сетки что бы почистить, они были в ужасном состоянии, решил снять пото му что при полупустом баке автомобиль глох, хотя лампа бенза ещё не горела а машина не ехала, сетку не стал ждать а почистил ту но она было просто ужасна даже не описать на сколько, потом авто начал ездить до того как загориться лампа но только 30 км проеду и опять прошлая проблема, машина не едит но бенз в баке есть, но хотя бы до лампочки стал доезжать) так вот думал что насос подсодил, а диагност сказал что давление нормальное. Может всё таки насос поменять? Может из за этого и расход упасть? и ещё такие вопросы: если чек не горит и диагност говорит что с датчиками всё хорошо, имеет смысл методом тыка менять лямбду, датчик расхода воздуха может заслонку чистить? Или может ещё кто что подскажет менять? И ещё диагност сказал что стучат клапана, а я не пойму там клапана или компенсаторы? Америкос 2000г 2л, автомат, движок по моему сплит порт 8 клапанный, может кто подскажет? И на расход опять же может это влиять? Потому что уже не знаю где копать? Компрессия в цилиндрах в двух 13,5 в двух 14, бортового компьютера нет но расход около 21л на 100 по городу, инжектор промывал, свечи провода поменял масло тоже ну и все фильтра, ни чего не помогло.