Pavel-M

Москва, Вао (RU)

Posts in forums:

Pavel-M
18 July


У меня Фиеста 1.6, на вентиляторе радиатора 2 разъёма, провод приходит только в центральный, а нижний разъём пустой. Откуда туда должен провод приходить ?

Фото как у меня и отдельно фото вентилятора, из интернета.
posted imageposted image

Pavel-M
18 July


S
scopa2:

Всем привет
У меня в фьюжике установлен только отопитель (не кондиционер), но есть кнопка кондиционирования, работает хорошо, струя воздуха прямо очень прохладненькая, но выяснилось что при включении этой кнопки начинает подтекать антифриз ( в тот раз после 200 км пробега вытек почти весь бачок🥺)!!! Кто-нибудь с таким сталкивался? Можете что-то подсказать? Если кнопка не включена - всё в порядке 🙄.

Если уменьшилось на объём бачка, возможно, где-то была пробка и когда она исчезла, вода из бачка ушла в систему.
Если антифриз цветной и оставляет следы, можно по ним попробовать найти, откуда течёт.
Кнопка АС по идее должна только включать муфту шкива кондиционера

Pavel-M
4 November 2018

-1

При пробегах 160 000 - 200 000 какие моторы (в вариантах с МКПП) у ФФ2 с большей вероятностью будут в более-менее нормальном состоянии ?
Какие регламентные крупные ремонты по мотору могут предстоять на этих пробегах ?

Pavel-M
4 November 2018


Если выбирать по вместительности, в т.ч. длинномеров, и удобству погрузки, в т.ч. проёму багажника, что лучше - C-Max 1 есть ли Focus 2 ?

C-Max короче на 10 см, но задние сиденья складываются не по обычной схеме, а сначала спинка складывается с сидушкой, а потом этот бутерброд складывается вперёд, т.е. от длины багажника со сложенными сиденьями отъедается. Но при это потолок в багажнике выше.

По сранвению размеров багажников универсала и c-max нашёл на украинском фордклубе, это похоже на правду ? Получается, у C-Max высота больше на 10 см, но проём уже на 2 см.

ширина проема практически одинаковая. высота проема у симакса больше. растояние до передних сидений у симакса меньше на 10 см, даже с учетом, что у фокуса сидения остаются, а у симакса сидения выкинуты.

по самому багажнику - у симакса уже за счет пластика по бокам , у фокуса вместо пластика мягкий ковролин. высота крыши у симакса больше почти на 10 см. так что не все так однозначно с размерами багажника.

результаты замеров

фокус универсал

багажник ширина 118 см

проем 104 см

Высота 80 см

От пола до потолка в сиденьях 90 см

Спинка сложена 160см

с-мах

багажник ширина 106 см

проем 102 см

Высота проема (замок) 90 см

Высота от пола до потолка 93 см

Длина багажника(сиденья сложены) 133 см

Длина багажника(до спинки переднего сиденья) 150 см

От пола до потолка в сиденьях 100 см


Ещё у C-Max сильно ругают коробку IB5. У FF2 с ней тоже проблемы ?
Какой мотор FF2 будет иметь лучшие шансы остаться в более-менее хорошем состоянии к 150 000 - 200 000 ?

Pavel-M
4 November 2018


Если на машине изначально ремкомплект вместо докатки, то хотя бы место для докатки есть ?

Pavel-M
4 November 2018


В 2.0 электрический ручник везде или есть обычные ?

Pavel-M
4 November 2018


avatar
александр 537:

B-V-V
при таком пробеге почти у всех есть расход масла

А замена/вырезание катализатора с перепрогаммированием ЭБУ на 150-200 тыс уже должно быть проведено или будет предстоять новому владельцу ?
Следы вырезание катализаторы можно увидеть на подъёмнике, соответсвенно ?
Новая вставка в катализатор стоит ~9000 р

Pavel-M
3 November 2018


avatar
B-V-V:

Pavel-M

Ездить можно, но приятнее когда в двигателе ничего не стучит.
Почитать тут: Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #16562759)

Рейка и ЭГУР от ФФ2 подходят.

Вполне пойдёт. Если ещё и с переключателем, то совсем хорошо.

Всё зависит от того как эксплуатировалась машина и как за ней следили... Главное что бы масло двигатель не ел...

Максимум резина на штатной подвеске 205-60-16 (штатная 205-55-16), даст 10мм подъёма.


Спасибо. Сколько, по мнению владельцев, может стоить более-менее нормальный дорестайлинговый C-Max 1 механика 2.0 с пробегом 150-200, но не самых первых годов, т.к. на форуме пишут, что там еще были болячки ? По объявлениям разброс цен довольно большой. Свистелки-перделки не нужны, главное хорошее состояние мотор, коробки, гур, кондера, поскольку это, имхо, самые дорогие вещи в ремонте

Pavel-M
3 November 2018


avatar
B-V-V:

Pavel-M
Дорестайл выпускался до апреля 2007 года.
Я бы рассматривал вариант только с двигателем 2.0л. С ним идёт более надёжная коробка.


Спасибо!

- По двигателю: люфт вихревых заслонок в впускном коллекторе (при работе будет стрекотать),
Это вообще стоит устранять или так ездят обычно ?

- Прокладка клапанной крышки (наличие масла в свечных колодцах).
это относительно простой и недорогой ремонт, имхо

- Снять гофру забора воздуха с дроссельной заслонки и посмотреть наличие масла на стенках за заслонкой ( чёрный сухой налёт - нормально).

- По КПП: шум маховика (повыжимать сцепление), течь масла в месте КПП-привод.

- Рейка и ЭГУР проблем не доставляет. Лучше не ремонтировать, а взять контрактные.

От FF2 подходит ? Смотреть цены, от FF2 стоит порядка 13-15 000 новая REIKANEN. Не знаю, подходит ли это именно на 2.0 C-Max, но порядок цен такой вообще ? Но блок ЭУР стоит ещё порядка 8000.

https://www.zzap.ru/public/search.aspx?partnumbe...EIKANEN

- Смотреть подвеску как обычно: сайлентблоки рычагов перед-зад, тормозные диски (износ), рулевые наконечники и тяги.
-Шум от бензонасоса послушать (не должен громко выть).
-Обороты двигателя на прогретой не должны плавать, мгновенный расход в меню бортового компа 0,8л.

- Обязательно сделать проверку ошибок через диагностическое оборудование.
У меня есть ELM сканер, на фордах того времени работает. Если есть сохраненные ошибки, можно посмотреть. Могут быть вещи, которые таким не считаешь, и нужен более дорогой сканер на сервисе ?

А насчёт плановх ремонтов двигателя на 150 - 200 тыс - что с большей вероятностью может потребоваться менять к этому пробегу ? Если компрессия будет в норме (какой для двигателя 2.0 с таким пробегом? ), то это однозначно показывает, что дрыгатель в норме, или что-то на таком пробеге с большей-меньшей вероятностью может ещё проявится ?

В обзорах жалуются на низкий клиренс, но не сказано, на каких шинах. Более высокой резиной его можно увеличить ?

Pavel-M
2 November 2018


Изучаю возможность покупки первого C-Max дорейстал. Почему не форд или другой универсал - больший проём багажника, относительно невысокая цена, много взаимозаменяемых запчастей с распространенными фордами и маздами, дешевле опелей, мазд и WV, меньше электроники, чем в Scenic 2.

Год планируется примерно вторая половина 2000-х, механика, бензин, пробег получается 170 000 - 200 000. Ездить планирую относительно немного, ~7000 в год.

Пробеги по объявлениям ближе к 200 000 (если будет честн1ых 150, то хорошо). Перед покупкой планирую проверки в сервисе - подъёмник, течи, подвеска, померить компрессию. Какие на этих пробегах могут быть крупные дорогие ремонты двигателя ? Сколько по московским ценам может стоить ремонт рейки и замена/ремонт блока эур ?

Какой мотор лучше брать ? Про 1,8/2,0 выше пишут, что они после 150 требуют дорогого ремонта, а 1,6 не слабоват для обгонов в городе / на трассе ?

Относительно C-Max Scenic 2 этих годов и пробегов - можно примерно оценить, что будет лучше в плане надежности и стомости ремонтов ?

Заранее спасибо

Pavel-M
31 October 2018


P
Pavel-M:

Какой примерный алгоритм поиска неисправности ?

Машина не заводится на горячую. По звуку стартер крутит лишь чуть-чуть и почти сразу гаснут индикаторы на приборке.


UPD Проблема решилась заменой аккума на новый

Pavel-M
31 October 2018


Изучаю возможность покупки C-Max 1 с механикой, второй половины 2000-х. Пробег, вероятно, будет ~150 тыс.

Насколько живучи бензиновые 1,6 100 лс, 1,6 115, 1,8 125 лс ? У 100 и 115 лс динамика для города/трассы достаточна ?

Стоит ли брать дизель в плане надежности при таких возрастах и пробегах ?

Помимо двигателя, сколько могут стоить самые дорогие ремонты, например, рулевой рейки с гур/эур, кондиционера ?

Какие на ~150 000 могут быть крупные ремонты ?

Pavel-M
23 July 2018


Какой примерный алгоритм поиска неисправности ?

Машина не заводится на горячую. По звуку стартер крутит лишь чуть-чуть и почти сразу гаснут индикаторы на приборке. Это и сам звук не похожи на попытки завести севшим аккумом. После этого заводится или с толкача или с подключённым зарядным устройством на 4 ампера, напряжение при этом было почти 14В. Напряжение аккума 12,3 на горячую и примерно 12,5 на холодную, при заведенном двигателе ~13,8

Была замена втягивающего реле, но это не помогло. Если бы знал, начал бы, возможно, с покупки не реле, а нового аккума, хотя для пробы покупать его тоже не хочется. Может ли быть дело не в аккуме, а в чём-то, не позволяющем току с моего аккума нормально дать работать стартеру ?

В планах так же попробовать завести на горячую с отключённым моим аккумом и подключённым от другой машины

Pavel-M
23 July 2018


Прошу удалить

Pavel-M
11 April 2013


Ключ с чипом (и пультом для центрального замка) есть только один

Pavel-M
10 April 2013


Ну понятно, что я покажу доки на машину.

Pavel-M
10 April 2013


Хотя позвонил на Дмитровскую
там прописывают за 1000 р, но нужно самому приносить нарезанный ключ. Возможно, так и сделаю, а номер ключа попрошу записать мастера, который будет нарезать по оригиналу.

Pavel-M
10 April 2013


По телефону сказали 8000 р с кодированием. В общем, нужен хотя бы номер для иммобилайзера, если его можно восстановить по VIN.

Pavel-M
8 April 2013


Ок, спасибо, но я имел ввиду неофициальные и за разумную плату. Официально эта процедура стоит, на мой взгляд, чрезмерно дорого.

Pavel-M
8 April 2013

-1

Добрый день!
Есть ли у кого-нибудь контакты в Major в Москве ? Потерян первый ключ с биркой, можно ли найти её номер по VIN и данным покупателя ?
Заранее спасибо!
Можно на почту 4public(СОБАЧКА)инбокс.ру



    up