Олег477:
|
ну вот я же говорил, дилеры почти всегда ставят на тесты дорогие комплектации не раз уже в этом убеждался...
QSO я собственно никуда не спешу, мне авто нужен на конец апреля начало мая, как раз моя туфля и придет манагер сказал что скорее всего даже раньше... скинь в личку че по чем вышло и какие пакеты если брал... так же интересно что с расходом на период обкатки показывает... |
ФМК обязывает ставить богатые комплектации для демонстрации возможностей!
Уважаемый, Вы учитель Русского языка и хотите научить меня орфографии? Лучше займитесь общественно полезным делом, а не флудите или задавайте вопросы по существу.
И если Вы не поняли, я не представляю официально интересы Автопассажа на форуме, а общаюсь как обычный форумчанин и имею право писать так, как считаю нужным.
Не сочтите за грубость!
CYBORG:
|
AspireBoY а машины на механике когда будут? |
Если интересует тест-драйв, то МКПП не будет, а в наличие есть белый тренд плюс с пакетами: городской 1 и радиопакет №3. Если кого-то заинтересует, связь личка. Спеццену обсудим.
Polford:
|
Сегодня потестил Кугу 182 силы. Не очень понравилось завывание мотора при резкой даче газа! Очень хочется потестить дизель, но почему-то он недоступен для тест-драйва!? |
В Автопассаже на Варшавке 138а есть дизель. Из всех моторов он значительно интереснее. И его практически не слышно в салоне
цитата: |
Так что с предпродажной подготовкой на Тульской некоторые проблемы явно имеются. |
Конечно имеются. Я сомневаюсь, что есть хоть один дилер, у которого вообще все идеально. Такого не бывает, хотя стремиться к лучшему стоит
Сепаратист:
|
AspireBoY Никита, когда я говорил об издевательствах, то имел ввиду работу сервисного центра на Дорожной во главе с его директором и только его. Вы все правильно говорите. Не все и всегда зависит от менеджера. И это очень прискорбный факт... Сколько не старался повысить престиж Автопассажа Саша (Dexter), никто в руководстве компании этого не оценил... Видимо руководство полностью устраивает нынешнее положение дел. Вот я думаю, неужели Ваше руководство не смогло найти подарка для Марии82? Ну можно было хоть как-то смягчить сложившуюся ситуацию, подарить Ваши пазлы с новой Кугой для ее ребенка (племянника). Вроде мелочь, но в любом случае, думаю ей было бы приятно. Неужели так плохи дела у Автопассажа, что он разорится от такой мелочи? |
За Сашу реально обидно (сидели рядом). Он бился в закрытые ворота
. Хотя одновременно и счастлив. Теперь он на своем месте и занимается любимым делом, которое приносит удовольствие!...я надеюсь
А касательно Марии, я бы с удовольствием подарил, и не только пазл с Кугой (хотя я первый раз про него слышу, скорее всего это прерогатива центрального офиса на Варшавке), только мне не дали на это добро, а дарить из своего кармана не имею возможности. Ну что уж теперь рассуждать, факт негатива есть и его уже никуда не уберешь, хотя и жалко, потому что изначально все шло отлично и даже опережая намеченные сроки.
Сепаратист Очень приятно читать содержательный ответ!
Жаль, что при выдаче у Вас "вылезло" очень много досадных косяков. При прохождении предпродажной подготовки все это должны были устранить. Вот из таких мелочей складывается общее мнение о дилере. А причины этого я к сожалению пока сказать не могу и наверное не буду. А по-поводу издевательства со стороны Автопассажа я скажу так, от менеджера зависит очень мало, максимум, что он может - попросить, а в корне поменять дело не в состоянии. Часто менеджер становится заложником ситуации и все шишки летят на него, т.к. он для клиента лицо компании, хотя может быть этого и не заслуживал, НО в любом случае конечно бывают исключения. А от ТЗК зависит не только ЗП менеджера, но и ЗП всего отдела, в случае хотя бы нескольких отрицательных ответов. Поэтому любому менеджеру хочется быстрее оформить сделку и отпустить клиента на позитивной волне и вновь приступать к своим прямым обязанностям.
Если я в чем-то заблуждаюсь, поправьте меня.
Вовчик ST:
|
Класс, на более дорогие версии худшую резину - это по нашему. Я думал на 18 ставят Конти, а на 17 Ханкук. |
На 18" и есть Конти. А вот на Титаниуме 17" Ханкук.
Мария82:
|
Мне тоже казалось , что континенталь на 18" |
Вам не показалось. Новые Куги 2012 г.в., которые ФМК предоставил как выставочные экземпляры в комплектации Титаниум с опцией "18" 5-спицевые легкосплавные диски" шли на Континентале. Что будут ставить на Титаниум плюс не известно, пока еще такие не приходили.
AspireBoY:
|
Сейчас схожу посмотрю на Тренд плюс и точно скажу. |
На Тренд плюс Goodyear. По крайней мере то, что сейчас на складе. Скорее всего резина будет зависеть от даты производства, как на предыдущей Куге.
IRBIS_RU:
|
AspireBoY У меня машина Trenp Plus на GoodYear Wrangler HP All, куплена у вас в салоне, правда на м.Пражская. |
Сейчас схожу посмотрю на Тренд плюс и точно скажу.
Sergio405:
|
Записался в ждуны, есть вопрос: - а какую резину сейчас в Елабуге ставят? Марка, модель? Кто знает? |
На Титаниум идет Ханкук, а на Тренд плюс Континенталь.
Мария82:
|
Тут с Вами не поспоришь... Согласна! Про остальное (непрофессионализм) - написано выше |
Менеджер в первую очередь продает автомобили, и при подписании всегда дает документы клиенту на проверку, но в данной ситуации согласен, клиент мог и не знать про печать, здесь я тоже просмотрел. Одного не пойму, в чем все же заключается мой не профессионализм? С момента начала показа автомобиля до передачи ключей потребовался 1 час времени. Или то, что я назначил выдачу на "10 часов"? Я физически не мог ее назначить на это время, т.к. мне надо было подготовить автомобиль к выдаче и привезти документы. Мне кажется в этом моменте у меня с Вами возникло основное недопонимание, которое и повлекло Ваш основной негатив.
Мария82:
|
AspireBoY
Скрытый текстповерьте, неприятные ощущения от приобретения автомобиля все равно остались. Ваша ссылка, что Вам приходится работать за всех - немного смешна, ибо это нормальное явление в нашей стране Действительность одна - автомобиль не был готов к выдаче в назначенное время - 10.00 Исчерпан, если так можно сказать... Не забудьте про обещанные коврики и инструкцию по эксплуатации x |
Про свои обещания помню и выполню их, как только появятся в наличие.
И как бы Вам не было смешно про ссылку "работать за всех" - есть на самом деле...и это печально...
Как я и говорил в соседней ветке, вскоре вам придет анкета ТЗК ил позвонят из ФМК, где Вы вправе изложить свои мысли касательно работы менеджера и это и будет общей оценкой моей работы для Вас.
Сепаратист:
|
Мария82 Как только покупатель оплачивает автомобиль, менеждер сразу же забывает о клинете. Его миссия на этом выполнена. Автосалон теперь вспомнит о Вас только, когда придет срок очередного ТО или продления страховки. Точно также происходит практически во всех автосалонах. Полностью аналогичная ситуация была у меня при покупке автомобиля жене в автосалоне Nissan "У сервис+". Рассея... |
Сепаратист, Вы не много не правы. Если Вы являетесь обладателем автомобиля Форд, то наверное знаете про такую вещь как ТЗК (Точка Зрения Клиента). Если я отработал не на 100% или чем-то не устроил покупателя, то при звонке из ФМК он вправе ответить отрицательно, что скажется на моей зарплате не в лучшую сторону и скажется для дилера в котором я работаю, который в свою очередь так же погладит ручкой по моей ЗП. Так что делайте вывод сами. Я не мазохист и не работаю только лишь за улыбки клиентов или лояльность к бренду ФОРД!
Мария82:
|
AspireBoY так давайте улучшим показатели дилерского предприятия и повысим CSS и укомплектуем штат сотрудников в соответствии со стандартами ФСХ! И будет нам счастье! |
Если бы это зависело от меня...
Я надеюсь конфликт исчерпан?
Если бы штат сотрудников на Тульской был полностью укомплектован и не приходилось бы делать работу техника и мойщика, я уверен, что все бы прошло так же как и в случае с Овсиенко и Винокуровым!
Еще раз поздравляю Вас с хорошим выбором и удачи на дорогах!