Ivan_Zapadaev
29 March 2013
-2
с разрешения администрации приведу статью, написанную мною для одного сайта...
Хочется поскорей темы самому создавать, рейтинг набирать надо)
Смотрю, что у некоторых водителей при одинаковом двигателе - разное потребление...
Почему?
Причина в том, что на расход топлива влияет много факторов!
Какие?
Расскажу поподробнее...
КАК УМЕНЬШИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА?
Как можно меньше «наворотов» и ненужных мелочей, тормозящих аэродинамику автомобиля.
Поехали вы, предположим, летом всей семьёй на море на вашем универсальном Volkswagen Passat, закрепили 3 велосипеда на крышу и несётесь по шоссе со скоростью 130 км/ч. По 5 литров лишнего расхода на каждые 100 км вашего маршрута Москва-Крым-Москва дают в среднем 120 р./100 км и 3600 р. на всё путешествие (3000 км)! Отсюда вопрос: не дешевле ли взять велосипеды напрокат?..
Не тратить большое количество времени на прогревание двигателя в холодное время года.
Прогревать автомобиль в зимнее время суток необходимо. Об этом знают многие. Но делать это следует не дольше того времени, которое требуется на лёгкую расчистку от снега фар, стёкол и зеркал заднего вида. Получающий нагрузку мотор на пониженной передаче достигает рабочей температуры значительно быстрее, чем в стоящем автомобиле.
Проверьте воздушный фильтр
Грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха внутрь мотора, что негативно сказывается на его работе, а значит, и на расходе топлива. Проверить и заменить воздушный фильтр дело пары минут: снимите его и поднимите на просвет – если свет не проходит, фильтр стоит заменить.
Используйте "правильное" масло
Также в целях экономии следует использовать для двигателя “легкие” моторные масла с низкой вязкостью на основе синтетики или полусинтетики. Эти масла снижают потребление топлива по сравнению с традиционными минеральными маслами с более высокой вязкостью до 6%.
Проверьте давление в шинах.
“Мягкие” шины – самый распространенный фактор, который прямо влияет на расход топлива и который водители игнорируют. Проверять давление следует в холодных шинах, поскольку движение нагревает резину и увеличивает давление. В некоторых случаях можно попробовать увеличить давление на 0,3 бара от нормы. Это снизит сопротивление качению, и хотя на детали подвески и кузова будут передаваться большие ударные нагрузки, пассажиры этого практически не заметят.
Тише едешь – дальше будешь.
Попробуйте просто ради эксперимента поездить пару дней, не превышая определенную скорость. Возможно, первое время вы будете ощущать себя черепахой, зато сразу увидите, насколько реже придется заезжать на заправку.
Ездите “паровозиком”
Сохранение постоянной скорости сводит к минимуму нагрузку на узлы автомобиля, а значит, и снижает расход топлива. В час пик машины вынуждены то резко трогаться, то резко тормозить, в то время как грузовики спокойно едут без всяких резких движений, ползут себе по правой стороне.
Также помните пример из велоспорта. Велосипедист, идущий следом за лидером, тратит меньше энергии, т.к. находится в воздушном "мешке". Сопротивление воздуха при такой езде соответственно меньше, что помогает инсайду вырваться на финише вперёд.
Плавность в движении
Осторожно пользуйтесь педалью акселератора. Резкий старт – верный способ израсходовать топливо впустую, поскольку при резких нажатиях на педаль газа в цилиндры подаются большие порции топлива. На малых скоростях не нужно использовать повышенные передачи, так как расход топлива повышается.
Проведите уборку
Чем тяжелее машина, тем больше ей нужно топлива, чтобы дотащить ваше добро до пункта назначения. Поэтому периодически надо устраивать генеральную уборку в автомобиле и выбрасывать весь хлам из бардачка и багажника.
Открытые стёкла
Открытые стёкла при движении на скорости более 50 км\час нарушают аэродинамику автомобиля. Следовательно топлива расходуется больше.
Глушите двигатель
Глушите двигатель, если ожидается стоянка более двух-трех минут. Однако, без фанатизма. На каждом светофоре тоже не следует выключать двигатель.
Кондиционер
Обладателям кондиционера советует использовать его реже, поскольку каждое такое устройство увеличивает расход топлива на 15 процентов! Лучше, при езде на малой (до 50 км/ч) скорости, приоткрыть окно. На большой скорости его лучше закрыть, – ухудшается аэродинамика автомобиля, что опять же увеличивает расход бензина.
Техническое состояние
Нарушение развала-схождения колес, неверные регулировки двигателя, неправильная работа топливной и тормозной систем, даже налипшая на кузове и днище грязь, ведущая к нарушению аэродинамики и, бывает, неисправностям ходовой части, – все эти, казалось бы, мелочи ведут к серьезному перерасходу бензина. Ведь несложно заехать на автомойку и помыть машину или купить автополироль с автошампунем и сделать это самому.
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
-5
Hidden postДело в том, что и 95 бывает мешаным! Деланым из 92 с присадками. Лучше уж заправится чистым 92, чем мешаным 95... это первая идея.
Вторая идея в том, что заправляя 92 двигатель, который рассчитан на 95, теряем на расходе... тоже самое если заправлять 98, расход будет больше если в паспорте написано "лить 95"
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
-1
Итак, начнём с истоков.
Главная новость начала текущего года: "1 января 2013г. в России вступил в силу запрет на оборот топлива "Евро-2".
О чём это говорит? Перефразируя, теперь на территории страны АЗС обязаны реализовать бензин и дизель класса Евро 3 и выше.
Напомню, что данный переход на Евро-3 был одобрен правительством РФ ещё в сентябре 2011 года. 1 января 2012г. техрегламент вступил в силу и на заправках стали продавать только Евро-3. Однако, все забыли о том, что российские нефтеперерабатывающие заводы не готовы производить новый класс топлива в требуемом количестве. Стали закупать у белорусов импортный бензин Евро-3. В стране разразился топливный кризис!
В начале 2012г. цены на заправках росли по всей стране. Правительство, засучив рукава, приняло решение о переносе техрегламента ещё на год. Были выданы строгие указания нефтяным компаниям о категорической необходимости увеличения производства на ЕВРО-3.
Согласитесь, саркастическая ситуация. Объявили переход, а проверить и проанализировать готовы к этому или нет - не смогли. Полный когнетивный диссонанс =)
Для справки:
Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах.
В Европе давно ездят на Евро-5. Выдержка из нормативных документов: "Стандарт ЕВРО-5 обязателен для всех новых грузовых автомобилей продаваемых в Евросоюзе с октября 2008. Для легковых автомобилей с 1 сентября 2009."
В чём различия топлива Евро-2 от Евро-5 спросите Вы?
Во-первых, отличаются они содержанием серы, которая влияет на состояние двигателя. Во-вторых, выбросами углекислого газа, что влияет на экологию.
Делаем вывод, что в России переход на более качественное топливо затормозился по сравнению с Европой на 12 лет!
Вернёмся к нашим реалиям. С начала 2013г. мы уже ездим на более качественном ЕВРО-3. Но можно ли утверждать, что все мы теперь застрахованы от покупки «неправильного» бензина?
Автовладельцы, как правило, выбирают АЗС по территориальному принципу: заезжают заправиться либо по дороге домой, либо, наоборот, спеша на работу. Но даже если пользоваться услугами проверенной станции, все равно можно наткнуться на топливо ненадлежащего качества.
Некачественный бензин приводит к поломке двигателя. Например, кислоты, щелочи, органические соединения влияют на детонацию, образование нагара, коррозии и в целом на интенсивность износа мотора, а также на токсичность выбросов.
Какой бензин лучше?
Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.
Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.
Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.
Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы "быть в рынке", Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.
Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл - компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС.
К слову, Роснефть - в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.
Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.
Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например, Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза.
Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.
Газпром нефть. Эта нефтяная компания имеет завод в Москве. Соответственно, бензин на московские заправки поступает непосредственно с завода. Перекупается меньшее количество раз, не сливается в региональные хранилища нефтепродуктов. Качество остаётся заводским высоким. Ещё у Газпром Нефти есть завод в Омске и Ярославле. С Ярославля Газпром нефть также часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.
ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых заправках ТНК-ВР в Москве, вы заливаете в бак бензин, произведёный в России на, скорее всего, Рязанском или Ярославском заводах. Британская составляющая (ВР) этого сообщества чисто маркетинговая.
О присадках
Некоторое время назад, на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Фора, Экто, Супер...
Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт идёт одного качества в одной номенклатуре. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Присадки добавляют на нефтебазах, замешивают бензин с моющими, улучшающими в использовании топливо. Покупая, такой "нечистый" мешаный бензин есть риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойла, Роснефти, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р на литр дороже.
Кроме того, после заправки необходимо смотреть в чек, где указывается юридическое лицо Продавца! Многие независимые сети АЗС работают по франчайзи под вывеской Нефтяной компании. Заправляясь на Лукойле или Роснефти можно обнаружить в чеке другие юридические лица.
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
-1
MAZDA 3 – САМЫЙ УГОНЯЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МОСКВЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД, В РЕГИОНАХ «ЛИДИРУЕТ» BMW 3 СЕРИИ
Департамент андеррайтинга ОАО «АльфаСтрахование» провел исследование, основанное на данных о зафиксированных случаях угонов автомобилей за период с 1 июня 2011 года по 30 июня 2012 года. По итогам был составлен рейтинг «ТОП-5» самых похищаемых моделей по абсолютному значению и по частоте угонов. Именно второй показатель, который представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных авто данной марки, и отражает реальный риск автовладельца остаться без своего транспортного средства.
Рейтинг наиболее угоняемых автомобилей в первой половине 2011 – первой половине 2012 годов по сравнению с аналогичным период годом ранее претерпел значительные изменения. В столичном регионе впервые пятерка наиболее угоняемых автомобилей состоит только из японских марок. Наиболее популярной у угонщиков стала Mazda 3. За год частота похищений данной модели возросла на 0,3 процентных пункта: с 2,4% до 2,7%. Mazda 3 возглавляет также и рейтинг компании по абсолютному количеству угонов. Занимавшие годом ранее первое, второе и третье места рейтинга Lexus LX, Mitsubishi Lancer и BMW X6 соответственно теперь не входят в пятерку.
На остальной территории страны с 2010 года с рекордным показателем в 6,0% лидировал Lexus GX, которого теперь также нет в «ТОП-5». Сегодня первенство по частоте угонов принадлежит автомобилям BMW 3 серии с частотой в 2,7%.
Согласно статистике «АльфаСтрахование», в течение последнего года наибольшей популярностью у угонщиков в Москве и Московской области, помимо Mazda 3, пользовались автомобили Honda Accord (частота угонов – 1,9%). Остальные три модели, входящие в пятерку, имеют одинаковую частоту угонов – 1,5%: Nissan Teana, Mazda 6, Mitshubishi Outlander. Годом ранее ТОП-5 выглядел следующим образом: Lexus LX (2,7%), Mitsubishi Lancer (2,5%), BMW X6 (2,5%), Mazda 6 (2,4%), Mazda 3 (2,4%).
В российских регионах самыми «востребованными» за последний год автомобилями оказались BMW 3 серии (частота угонов – 2,7%), Land Rover Range Rover (1,2%), далее с показателем 1,0% следуют Mazda CX-7, BMW X1, Lexus LX. Годом ранее пятерка включала: Lexus GX (6,0%), Mazda 6 (1,4%), Mazda 3 (1,0%), BMW X5 (0,8%), ВАЗ 2108-09 / 2113-15 (0,5%).
Рейтинги ТОП-5 автомобилей по абсолютному количеству угонов в столице и регионах практически полностью совпадают с соответствующими рейтингами наиболее угоняемых машин.
Результаты исследования, проведенного «АльфаСтрахование», свидетельствуют о том, что общая частота угонов снизилась по сравнению с пред периодом: с 0,20% до 0,17%.
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
классный вагон!))) сколько потребляет мондео универсал? но не по заявленным характеристикам, а реально хотелось бы узнать от пользователей??
Ivan_Zapadaev
29 March 2013
2
Какой бензин лучше?...
Статью писал сам, из личного опыта работы в нефтетрейдинговой компании.
Если мои рассуждения помогут практически водителям, сброшу продолжение.
Распределить производителей по качеству продаваемого бензина постарался по географическому признаку расположения нефтеперерабатывающих заводов нефтяных компаний.
Для примера беру Москву. В столице присутствуют заправки всех нефтяных компаний России: Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, ТНК, Башнефть. Также есть независимые сети АЗС. О них поговорим отдельно, но позже.
Государсвенная компания Роснефть имеет заводы: в Самаре, в Туапсе и на Дальнем Востоке.
Чтобы пригнать бензин из Самары в Москву по железной дороге вагоноцистернами, нужно потратить немало средств на оплату транспорта. Соответственно, чтобы "быть в рынке", Роснефть делает бензин невысокого качества для удешевления продукта.
Компания Лукойл: заводы в Волгограде, Перми, Ветласян. Лукойл - компания, которая одна из первых в начале 2012г была готова на переход ЕВРО-3. Это говорит о высоком качестве продукта, реализуемом через АЗС.
К слову, Роснефть - в 2012г. была практически не готова к переходу, т.к. продавали ЕВРО-2.
Башнефть имеет заводы в Уфе. Продукт высокосернистый, реализуется через множество сбытовых сетей.
Бывают ситуации, когда одна нефтяная компания перекупает продукт другой нефтной компании и везёт этот бензин к себе на заправки. Например, Роснефть в кризисные периоды перекупали бензин к себе на заправки у Башнефти и Сургутнефтегаза.
Поэтому, приехав на заправку Роснефть, вы заправляетесь не всегда бензином Роснефти. Это может быть бензин, произведёный на нероснефтёвском заводе.
Газпром нефть. Эта нефтяная компания имеет завод в Москве. Соответственно, бензин на московские заправки поступает непосредственно с завода. Перекупается меньшее количество раз, не сливается в региональные хранилища нефтепродуктов. Качество остаётся заводским высоким. Ещё у Газпром Нефти есть завод в Омске и Ярославле. С Ярославля Газпром нефть также часто подтягивает нефтепродукты для реализации в Москве.
ТНК. Заводы в Ярославле, Рязани и Саратове. Заправляясь на красивых заправках ТНК-ВР в Москве, вы заливаете в бак бензин, произведёный в России на, скорее всего, Рязанском или Ярославском заводах. Британская составляющая (ВР) этого сообщества чисто маркетинговая.
О присадках
Некоторое время назад, на заправках стали появляться якобы новые виды топлива. Например, АИ-95 Фора, Экто, Супер...
Если рассматривать производство АИ-95 на НПЗ, то продукт идёт одного качества в одной номенклатуре. Ну не производят на заводе АИ-95 и АИ-95 ЭКТО. Присадки добавляют на нефтебазах, замешивают бензин с моющими, улучшающими в использовании топливо. Покупая, такой "нечистый" мешаный бензин есть риск. Обратите внимание, что у каждого бренда (Лукойла, Роснефти, ТНК) есть свои маркетинговые ходы на АИ-95, который стоит на 1,5-2 р на литр дороже.
Кроме того, после заправки необходимо смотреть в чек, где указывается юридическое лицо Продавца! Многие независимые сети АЗС работают по франчайзи под вывеской Нефтяной компании. Заправляясь на Лукойле или Роснефти можно обнаружить в чеке другие юридические лица.