avatar
avatar

Adeleus

Казань (RU)

avatar
Adeleus
27 July 2014


avatar
ildarU:

Доброе утро.
У меня тоже периодически на непрогретую машину, если притормозить например на светофоре, дергается "туда-сюда" =)
Как описал один из одноклубников , появился эффект "гангста - автомобиля" Самого напрягает это, вот думаю летом на диагностику со вскрытием поехать в сервис.

У меня тоже тряслась так на холодную. На нейтрали тоже потряхивало, но, естественно, гораздо менее заметно. Очевидно, проблема была в двигателе. Особо не парился, так и ездил, так же и продал.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
Adeleus
26 April 2014


mic21
Я уже и не помню) Скорее нет, чем да. Если только психологически, т.к. с таким уровнем шума нажимать на педаль газа совсем не хочется, особенно резко и в пол

avatar
Adeleus
23 December 2013


Las9w

Последний раз заправил 50л (Лукойл 92) + 20л (Татнефть 95), хватило где-то на 410-415 км.
Это с учетом нескольких получасовых ожиданий на ХХ - то ребенок спал, то ждали сидели и т.п.. Ну и люблю иногда притопить, хотя зимой уже редко - теряется смысл: ЕСП душит, а если её отключить, то тупо срывает в пробуксовку.
По БК сейчас 15л/100. С учетом осенних 13л/100. Как раз среднее арифметическое.

avatar
Adeleus
23 December 2013


avatar
-Евгенич-:

вот как иные фирмы борются за потребителя: http://motor.ru/news/2013/12/19/kiaremoto/
если кто не знает: почти все авто на североамериканском рынке имеют опцией дистанционный запуск заводской установки

Вот молодцы! И цена очень гуманная.

avatar
Adeleus
23 December 2013


у меня на 2.0 АКПП 2006г.в.
зимой что-то жуткие цифры: 15-17 литров/100км.
Прошлой зимой начал ездить в феврале на нём, не успел заморочиться с этим вопросом.
В этому году надо заняться, благо познакомился с одним дружелюбным фанатом форда, который обещал мне полностью продиагностировать авто.
Термостат менял в прошлом году, греет нормально. Зимой прогреваюсь 1-2 минуты, обороты падают до 1000, начинаю неспешно двигаться, пока выезжаю со двора, температура доходит до 45 градусов. До работы ехать километров 5.
Летом расход был 12,5-13,5

avatar
Adeleus
4 December 2013


avatar
-Евгенич-:

что же тогда его прикончило?

Езда на пустом баке.
Насосался воздуха + перегрев.

Либо брак

avatar
Adeleus
3 December 2013


в си-максе поудобнее посадка; багажник больше; потолок выше; всяких нычек, ящиков побольше)
НО клиренс ниже, будешь цепляться брюхом чаще)

Ну и про ликвидность не забываем: судя по отзывам в интернете и, в частности, на этом форуме, с ликвидностью си-макса похуже будет.

Лично я максимкой доволен - детская коляска в багажник залетает со свистом

avatar
Adeleus
26 November 2013


DenLik
У меня тоже 2.0 АКПП 2006 г.в.
Так же на D аж до 1,8 поднимается, на P или N скачет 0,6-1,2 (именно между этими показаниями, другие вообще не дает)

avatar
Adeleus
26 November 2013

1

Не важно заряжен аккум или нет, если генератор исправно даёт зарядку - лампа "аккумулятор" гореть не будет!
Тем более он написал: напряжение на аккумуляторе 12,5 Вольт, при работающем не меняется
Следовательно, надо искать проблемы в генераторе, имхо.
Попутно можете проверить ток утечки на заглушенном авто. (Нужен тестер)

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
avatar
Adeleus
9 November 2013

1

цитата:
Тут читал что резонатор не просто так, шуметь будет и т д. - нифига, завел, 5 тыщ дал с открытым капотом - все так же. на 3-х тыщах немного засасывает сигаретный дым.

На днях пока машина висела на подъемнике, решил снять резонатор, в дальнейшем нарастить воздухан гофрой и вывести повыше. Но в первый же выезд понял, что без резонатора никуда: двигатель под нагрузкой и на высоких оборотах стал очень шумным, если тапку в пол и обороты выше 4-5 тысяч, в салон передавался невыносимый шум, будтодвигатель жестко прикручен к кузову. Даже пешеходы оборачивались. Потом в раздумьях начал лазить по форуму и наткнулся на эту тему. В итоге отмыл и промыл резонатор, вычистил из него килограмм песка и сегодня вернул на место. Всё вернулось в норму. Буду делать доп.воздуховод, как здесь описывали. Спасибо за идею с бмв!
P.S. машина - си-макс дорестайл.

avatar
Adeleus
8 November 2013mobile


zonnic
Чего 30 минут? Дорожка к дому 30 минут? Может, все-таки секунд? )))
Согласен, фича удобная!
shade40RUS
А габаритами толком и не подсветишь. Так что всё уже придумано до нас.

avatar
Adeleus
7 November 2013mobile


lexys72
Болтом от маховика. Если присмотреться, то можно увидеть кучу коцок в колоколе снизу.
Но там гладко, а выступ под дифференциал послужил непреодолимой преградой. Из троих участников битвы (бублик, болт, корпус) корпус оказался слабее. Вот и результат.

avatar
Adeleus
7 November 2013

1

lexys72
5000 р, с пробитым колоколом в области шейки дифференциала (дыра 7-8 мм в диаметре)
Пробовали заварить, но, видимо, сплав дерьмовенький - при остывании корпус трескался на границе сварки.
В итоге переставили половинку корпуса с моей коробки.

posted image

avatar
Adeleus
6 November 2013

1

avatar
Adeleus:

Всех приветствую! Попробую здесь посоветоваться.
Есть проблема с моей машинкой (C-MAX 06г.в. дорест., АКПП 2.0):
При езде накатом слышен достаточно сильный гул
Если педаль газа нажать, даже слегка, то тишина. Стоит отпустить педаль - начинает гудеть.
При снижении скорости до 40 км/ч - пропадает. Хотя в последнее время иногда слышно и на меньшей скорости.
Интенсивность гула не зависит от положения селектора АКПП - на нейтрали то же самое.
Машину поднимали, разгоняли - гул не из ступиц 100%. Именно из поддона АКПП.

Всю голову уже сломал что делать.
Заезжал у себя в Казани к спецам по ремонту АКПП, сказали вставать на ремонт пока не поздно, но без разбора и дефектовки, естественно, не решились назвать в чем проблема. Если это дифференциал или что-то подобное, то помимо стоимости работ 18000 + ремкомплект, прокладки и масло 8000 эта самая деталь выйдет в копеечку. Не решаюсь, т.к. в остальном с КПП проблем особо нет.
Может ли это быть один из подшипников привода или вала кпп? У кого какие мысли будут?
Заранее благодарен за внимание.


Вскрытие АКПП произведено. Дабы не оффтопить, кому интересно, прошу сюда: Гидро АКПП : неисправности (сообщение #14769486)

avatar
Adeleus
5 June 2014

1

Была у меня проблема с АКПП в виде гула изнутри,
предыстория, оставшаяся в другой теме:
Скрытый текст


Не так давно ко мне прибыл донор, и я, наконец-то добрался до вскрытия своей АКПП.
Диагноз был не утешительным:

posted image
На дне таза со слитым маслом так же оказалось достаточно много обломков (видимо, на магните уже не хватило места).

Скрытый текст


Вот такие дела

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
Adeleus
6 November 2013

1

avatar
magido:

В шапке не указано про прокладку ни слова...нужна новая?оставляют старую?  где брать?

Прокладка поддона имеется ввиду?
Если да, то её там нет
Поддон, как и части корпуса АКПП герметизируются герметиком (вот уж тавтология).
Старый надо полностью удалить и в идеале поверхности стыка обезжирить.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
Adeleus
6 November 2013mobile

1

Для кого-то может и очевидно, что Motorcraft = оригинальный американский фильтр. А кто-то в первый раз полез в эти дебри и откуда ж знать про такие тонкости? ИМХО, faq как раз-таки нужен для неопытных/новичков, чтобы всё было предельно понятно и чтобы не появлялось множество повторяющихся вопросов.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
avatar
Adeleus
6 November 2013


цитата:
Фильтр Motorcraft - FT 131.

Заказал этот фильтр - пришел с кольцом.
Думаю, в шапке нужно это отметить.

avatar
Adeleus
2 November 2013mobile


Плохо. А сам металл как по ощущениям?

avatar
Adeleus
2 November 2013mobile


механик5
Я так понимаю, для замены масла нужно будет снимать её?



up