lexeiii

Москва (RU), Ford Focus III


Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

lexeiii
9 August 2017

1

comp25
Я ставил на выходных. Ничего примечательного, плавная. Показалось, что при ускорении передачи вниз переключаются неохотно, т.е. старается тащить на уже включенной, если конечно тапку сильно не жать. В спорте не пробовал. В общем негатива не вызвала. Оставлю, покатаюсь еще.

lexeiii
2 August 2017

3

Только что скачалась FV6P-7J104-JF. Есть желающие протестить? Сам буду ставить только на выходных

lexeiii
25 May 2017


Поделюсь своей историей.
Полгода назад в жесткой пробке мой форд (1,6, 125), которому было около 4,5 лет, выдал сообщение о неисправности трансмиссии и необходимости скорейшего посещения сервиса. Передачи перестали переключаться как прежде, и каждая следующая включалась при достижении более 4500 оборотов двигателя. Диагностика форсканом выявила ошибку Р0606, которую я на кипяше по глупости сразу же и удалил, лишь позже обнаружив на этом форуме, что это был шанс воспользоваться заменой ТСМ по гарантии. Сброс ошибок вернул авто в нормальный рабочий режим, и как бы я впредь не старался, ни в пробках, ни в гонках и ни в каких-либо других всяческих неаккуратных заездах, мне не удавалось спровоцировать ТСМ выдать прежнюю ошибку, хотя я встречал здесь мнения, что с такими симптомами они долго не живут. Но вот пару дней назад в очередной пробке прежняя ошибка снова о себе заявила. Удостоверившись при помощи форскана в необходимом ее обозначении (Р0606), я на следующий день отправился в сервис, где сразу заявил, что намерен воспользоваться их гарантийными обязательствами по замене вышедшего из строя агрегата. На мой прямой вопрос, будет ли произведена гарантийная замена с такой ошибкой, он уклонился и перевел ответственность за принятие такого решения на инженера по гарантии. В итоге, мне перезвонили через два-три часа и сообщили, что у меня гарантийный случай и ТСМ уже заменили на новый. Меня мучали мысли, что они могут перепрограммировать ТСМ, стереть ошибку и, прикрывшись такими действиями, "отремонтировать" автомобиль, поэтому при приемке я заглянул под воздушный фильтр и к своему удовольствию обнаружил там чистенький и блестящий ТСМ. Немного огорчил ответ дилера по поводу гарантии на новый блок и работы по его замене. Мне сообщили, что такая гарантия действует в течение пятилетнего срока с даты приобретения авто (ранее я думал что срок отсчитывается с даты изготовления авто), а у меня этот срок истекает через пару недель.

lexeiii
25 October 2016

2

pav_love
Я поставил JE, откатал на ней полбака на выходных. До этого была JD - на ней действительно переключения были резковаты даже на высших передачах и при спокойной езде. JE по сути не плохая, педаль отзывчивая, очень похожа на JC, при ускорениях не тупит, т.к. либо держит обороты либо быстро успевает переключиться на низшую передачу. Рывки иногда бывают при резком трогании с места, как прочем и на всех прошивках, иногда помогает чистка дисков с ручником. Если при движении очень резко и сильно нажать газ, переключение на низшую передачу напоминает резкий бросок сцепления на механике с последующим "выстрелом" и ускорением машины. При спокойном ускорении все работает ровно. Из всех прошивок J-серии, отличная работа запомнилась на JC: я ехал из Сочи, сначала заправился Роснефтью, машина поначалу вела себя не очень, наверное еще сказалась особенность езды по серпантину (торможения, ускорения). Потом когда вышел на трассу заправился на Шелле (обычный 95) и со злости решил поддать (160-180 км\ч). С резкими ускорениями при обгоне, нажатием тапки в пол, и т.п. Короче, жёг как мог. В итоге у меня машина пошла так, как с завода не ездила. Ни рывков, ни затупов, ехать было одно удовольствие. Только когда в Москву вернулся все это, к сожалению, закончилось...
В общем, пока на JE езжу, откатываться не собираюсь.

lexeiii
29 September 2016

1

Я раньше всегда регулярно обновлял до последней версии, пока не наткнулся на JB, на которой появились рывки, спорт-режим мало отличался от драйва, отдача от педали слабая а чуть сильнее нажмешь - переключение и опять рывки. Поэтому откатил на JA. Потом на JC - пока нравится. На выхах опробую JD. Еще заметил, что качество бензина ощутимо влияет на плавность переключений (1.6).

lexeiii
28 September 2016

2

Всем привет!
Сегодня скачалась прошивка FV6P-7J104-JD (для 1.6)
Кто то пробовал?

lexeiii
18 August 2016


В свете последних событий с установкой нештатного оборудования с такими фарами машину на учет поставят?

lexeiii
17 August 2016


Я тут на мотокрафте попробовал перебором найти новые версии прошивок для 125 PS, получилось скачать следующие версии:

BV61-14C204-MA, BV61-14C204-MD, BV61-14C204-ME, BV61-14C204-MF, BV61-14C204-MH, BV61-14C204-MJ, BV61-14C204-ML, BV61-14C204-MM, BV61-14C204-MN, BV61-14C204-NB

BV61-14C204-ND, BV61-14C204-NE, BV61-14C204-NF, BV61-14C204-NG, BV61-14C204-NJ, BV61-14C204-NK, BV61-14C204-NM, BV61-14C204-NP

BV61-14C204-PB, BV61-14C204-PC, BV61-14C204-PD, BV61-14C204-PE,

BV61-14C204-SA, BV61-14C204-SB, BV61-14C204-SD, BV61-14C204-SF, BV61-14C204-SG, BV61-14C204-SK, BV61-14C204-SM, BV61-14C204-SP

Может кто-то подсказать что я накачал, и подходит ли это для 1.6 125 л.с. PS?

зы: судя по дате файлов в архиве (2013 год), они древнее чем BV61-14C204-LG



    up