-Ал-А это нормально поднимать вопрос двухлетней давности и обсуждать его так, как-будто сейчас 2010 год? За два года многое могло поменяться, не так ли?
Например, пострадавшие наняли известного адвоката
Трунова и
пришли к соглашению о сумме компенсации за причинённый вред. Наверно, если б не Трунов - вообще бы ничего не получили, кто знает!
Так и написано: 2 года сражались, а потом обратились в суд и им сразу согласились выплатить компенсацию. Я ж
говорил, надо было сразу в суд обращаться.
Так что вопрос с выплатой компенсации предлагаю считать закрытым.
Уверен, что вместо загаживания тухлыми вбросами просторов ФФфорума, Вы лично встали на защиту пострадавших и выбили-таки компенсацию из алчных лап кровавой гэбни!
Что там дальше? Ах да, идиоты на ржавых рыдванах, бреющие крыши многоэтажек славных Люберец.
Ну что ж, это те самые идиоты, которые сражались в небе Первой мировой. Например один из идиотов тех времён -
Пётр Нестеров- зачем-то впервые выполнил
мёртвую петлю.
Это те самые идиоты, которые защищали небо страны, Москвы и даже Люберец во время Второй Мировой. Это те самые идиоты, которые сражались в небе Вьетнама, Кореи, Афганистана... Те самые, которые поднимались на перехват
B-52 с ядерным оружием на борту. Кстати, один из этих идиотов -
Ю.А. Гагарин - впервые слетал в космос, а другой идиот -
А.А. Леонов - впервые вышел в открытый космос.
Теперь про крыши. Вы можете различить, что именно летало над крышами многоэтажек? И на какой высоте? Просто от аэродрома "Раменское" до Люберец - 16 километров. ШЕСТНАДЦАТЬ! Может это были совсем другие самолёты?
Гляньте, над Люберцами проходит довольно оживлённая трасса обхода Москвы (участок GEKLA-RUGEL), по которой летают пассажирские (и не только) самолёты. И вообще, лётчик же подчиняется правилам, а по правилам куда лететь ему говорят диспетчеры. Катите бочку на них и на Росавиацию. Пусть расширят запретную зону Москву на Люберцы (или вообще до Владимира).
И главно строго следить, чтоб правила не нарушали! Вы же никогда не нарушаете правила парковки и скоростной режим! А перед поездкой проверяете и в пути обеспечиваете исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации (это п. 2.3.1 ПДД если что): проверяете нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы, её герметичность, содержание вредных веществ в отработавших газах и т.д. Не визуально, конечно, а специальными приборами и на стендах, вы же ответственный водитель? Поехал в магазин - проверил уровень СО. Поехал из магазина - снова проверил.
Там всего-то 44 параметра, которые нужно проверять перед каждой поездкой.
А в самолёте этих параметров гораздо больше. И проверяют их гораздо строже. И термин "ржавое ведро" к ним ну никак не подходит - ни одно ведро не выдержит перегрузку 9-11 G
P.S.
Прогресс не остановить.