MatAn

Александр, Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 118 years

MatAn
1 August 2006


Извините, что поднял старую тему. Дело в том. что у мя эта фенька проявилась буквально пару месяцев назад и приобрела довольно частый характер. До этого ни одного случая. Машинка 99 г.в. фашист. Думаю это всё-же связано с износом какой-то железки. Из постов понял, что проблема так и не решена... Просто первое мгновение при торможение дикий стрём(может выброс адреналина?), хоть здесь и пишут - забить... Но ведь можно подсесть на эффект, как на наркоту...(шютка)
Кому нить удалось решить эту проблему?

MatAn
13 March 2006


цитата:
А у меня аккум. на 75 Ah. стоит...

Рассуждал трезво.
1. Машинка прекрасно прокатала с аккумом 7.5 лет, 4.5 из которых в Раше(в среднем 30 т.км/год).
2. Стартер не подводил ни разу, в морозы прекрасный завод.
3. Если всё работает хорошо(типа подзарятка прекрасная) - зачем платить больше за лишние A*h, да ещё неизвестно, как поведет ся машинка с большей ёмкостью?
4. Лучше переплачу за бренд, чем за лишние A*h...
P.S. В моей книге ошибка(не помню автора)!!! Там написано, что устанавливать следует только СВИНЦОВЫЙ аккумулятор. Ошибка перевода наверно...

MatAn
10 March 2006


цитата:
...MatAn  я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!...

Сегодня поехал и купил новый АКБ. Стоял Motorcraft на 43 Ah(98 г.в.- я думал они столько не живут), купил АКБ "Ford" на те-же 43 Ah у официального дилера. Действительно, стрелки в max. прыгать перестали. ЦЗ схватывал с первого раза, но для статистики этого одного вечера маловато. Даже сигналка стала схватывать с гораздо большего расстояния(Странно ). Огромное спасибо за рекомендации!
P.S. Ц.З. так и глючит. Не закрывает с первого раза... То да, то нет...
P.S.S. А вод код магнитолы надо знать...! А то получится как у меня...

Глюки... Мусор
MatAn
5 March 2006


цитата:
...наблюдаю полное отсутствие картинок (кроме аватаров) и заливки фона ячеек таблиц во всем форуме...Это только у меня глюки или ещё у кого?

У меня это постоянно. Что делать - непонятно, ибо жутко не удобно. Юзаю Avant Browser, но через IE7b тоже самое(может дело в этом). Захожу с работы Avant - всё нормально.
Неудобно просматривать.

MatAn
4 March 2006


цитата:
... и так получилось что брат решил тоже поменять. теперь он счастливый обладатель тоеты авенсис версо, а я счастливый обладатель форд фокус-1...

Интерсно почитать мысли вашего брата относительно японца в свете феди... Давайте VS что-ли...

MatAn
27 February 2006


цитата:
...я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!

Стекло в аккуме - что-то краснеет в глубине. Неохота покупать аккум, только из-за боязни чего-то неведомого... а если "это" сохранится... и является фичей авто?

MatAn
27 February 2006


Люди скажите!!! Стрелки вправо, после того как двигатель схватил, это баг или фича?
Серьёзно спрашиваю!

MatAn
26 February 2006


цитата:
...Но именно при морозе (от -10) начинаются странные явления: а именно при заводке авто на панели приборов все стрелки одновременно начинают "передвигаться" в крайнее положение (т.е. тахометр - до 7 тыс, спидометр - до 220, бензин - до полного бака...) и потом возвращаются в нормальное положение. Центральый замок перестает работать, а начинает только после прогрева салона... Есть какие ни будь версии?

Хм... Как интересно. У нас такая-же фигня один-в-один. Со стрелками в крайнее положение- я думал так и надо. ЦЗ глючит по морозу... Ну типа вода попала. Заедает где-то чего-то. Аккум 98 г.в. Motocraft, перед морозами думал о его замене, но то, что стартер крутит нормально совершенно не давало причин к беспокойству. Кстати - такого аккума(МС) так и не нашел. Везде предлагали аналог, как правило отечественного производства На нем есть стекло. Но в нем нефига не видно, т.е просто белый фон. Может это и есть признак кончины?

MatAn
26 February 2006


цитата:
Доброго времени всем.
...что указатель топлива показывает далеко за 1(реально в баке чуть более 3/4). ...Машина Всеволожская прошла ...

Было тоже самое, когда заправил "до полного бака" и ещё чуть-чуть Вылечилось просто временем... Больше так не делаю...
OFF А пачаму машина всеволжская, а флажок в личке фашисткий?

MatAn
24 March 2005

1

Клиника...
Для выпрямления щупа используйте выпрямитель. Делов-то...

MatAn
14 March 2005


цитата:
...Что и за сколько, а также ГДЕ???
А ТАКЖЕ ВСЕМ СПАСИБО! (тем кто добавил ценную информацию в тему)

Я менял в Спринт авто http://www.autocenter.ru/ Для моей машинки вылилось где-то в 250 у.е. за всё. Правда долго делали... часов 10. Возможно американцы там тоже ремонтируют.

MatAn
11 March 2005


Мне всетаки кажется, что у вас "утопленник".

MatAn
4 March 2005


То едет, то не едет... Такими симптомами меня пугали, если будет засорен бензобак. Если не завелась - дать постоять машинке полчасика. Покрутить опять. Если не завелась - ещё полчасика. В конце концов она должна завестись... И быстро ехать заливать полный бак... ну или в сервис.
За что купил, за то и продаю...

MatAn
3 March 2005


На моём "немце" из под декоративной накладки на двери багажника тоже ржа лезет... Причем задатки её ещё при эксплуатации в Германии были замечены, так-что - скорее всего технологическая недоработка...
Под зеркалами вроде всё в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу...

MatAn
28 February 2005


цитата:
Заправки - все три - действительно плохие. воспользуйся поиском. В форуме про это есть две ветки. Нет нареканий только к ЭКА, Каримосу, Юкосу и Аджипу.

А обороты хх у меня (и у многих других) 650.

Поезжай в другой сервис. Мне же в НММ не вылечили, а в Незалежности вылечили.

Спасибо за поддержку.
По бензину -
Проезжая по Канатчикову проезду обратил внимание на заправку СИ(Строй-инвест) Бензин в среднем дороже на 20-30 коп. Обратила на себя внимание тем, что выезжали оттуда ну ооочень дорогие машины с мигалками. Счас заправляюсь только там.
По дерганьям -
Там же на сервисе заменили катушку зажигания, надо отдать должное, машину уже взяли по гарантии на предыдущие работы. В итоге машинка просто летает!!!
В рекомендациях промывка бензобака и топливного фильтра.
Обороты хх вернулись на 900-1000, на сервисе спросил - сказали так правильно, и ещё про какие-то 5 холодных запусков... Вообщем хорошо то, что хорошо заканчивается. Думаю и мой опыт будет кому-нить полезен.

MatAn
17 February 2005


цитата:
Всем доброго времени суток.
У меня ФФ 99 г.в. Немецкий...

Продолжение. ХЕЛП МИ!!!
Чистку инжектора провели, попутно произвели замену лямбда-зонда(не знаю, что это такое) Дерганье машинки при разгоне ПРАКТИЧЕСКИ не заметно, хотя по звукам в двигателя улавливается некоторое напряжение.(Чувство, что это со временем пройдет) Но!!! Появились ощутимое троение в работе двигателя на холостых, такое, что машина вздрагивает(возможно оно есть и при движении, но там я его просто не чувствую или принимаю за неровности дороги). Причем абсолютно не систематизированно, то подрят несколько раз, то за несколько часов работы не разу. (Раньше на холостыхдержалось около 1000 оборотов, теперь 800). На сервисе дальнейших рекомендаций не дали. Сказали, что бензин - дерьмо. Я уже сменил 3 заправки. ТНК-ТатНефть-МТК. Все едино. Получается, что либо на всех заправках дерьмовый бензин, либо с машиной что-то не то. Я склоняюсь ко второму. Может от Вас услышу какие-нить рекомендации?
P.S. Общаясь с другими владельцами иномарок обращаю внимание на то, что жалоб на плохое топливо всё больше и больше. Владельцы отечественного автопрома при этом ехидно скалятся в сторонке, типа у них всё ок. Может это заговор правительства, изобрели присадку из серии "Что русскому хорошо, то немцу смерть"?... Стараясь таким образом повысить спрос на отечественное г***о?

MatAn
10 February 2005


Всем доброго времени суток.
У меня ФФ 99 г.в. Немецкий. В Москве 2 года. Месяц назад выезжая с заправки(ТНК, всегда лили 95) почувствовалось как машину дергает при езде, в салоне начал появлятся устойчивый запах серы, стал реветь глушитель. По всем признакам - левый бензин. Приехав на сервис, где мы обслуживаемся(работают только с фордами, не лецензированны) нам посоветовали заменить свечи+ВВ провода(впервые за весь пробег!!!), почистить инжектор и камеру сгорания. Ещё упомянув, что беда с прошивкой, надо залить новую. Т.к. мы тогда были вне записи, инжектор будем чистить на след. неделе. После замены свечей дерганье уменьшилось, но не прекратилось. Я не очень разбираюсь в машинах. Вот в чем вопрос. Боюсь развода на деньги. Если после чистки инжектора проблема останется, имеет ли смысл продолжать работу в направлении ремонта топливной системы? Или всё-же стоит обратить внимание на что-то другое?(выше прочитал про замену корпуса дроссельной заслонки) Ибо с заправкой может быть просто роковое совпадение. За месяц до случившегося меняли заднюю часть глушителя и трубку распределения картерных газов может там чего "недоделали"?

MatAn
12 November 2004


цитата:
БОБИК Сдох!!!  
...

А вы не спутали ремень ГРМ и приводной ремень?
Мои соболезнования.

Масло Мусор
MatAn
27 October 2004


цитата:
Kos: ...если лампа загориться, то поздно пить баржоми

vad4343: У меня тож 99 года немец...

Всем спасибо.
vad4343 Стукнулся к те в приват.

MatAn
27 October 2004


Я заменил на всякий случай на 100 тыс. поставили оригинальный + ролик натяжитель за всё взяли 7500 руб... В сертифицированном СЦ запросили окло 18000руб (Москва)



up