Странные действия мороза на Фокус

18 years ago




Может кто знает? Но именно при морозе (от -10) начинаются странные явления: а именно при заводке авто на панели приборов все стрелки одновременно начинают "передвигаться" в крайнее положение (т.е. тахометр - до 7 тыс, спидометр - до 220, бензин - до полного бака...) и потом возвращаются в нормальное положение. Центральый замок перестает работать, а начинает только после прогрева салона... Есть какие ни будь версии?

--
26 February 2006

Странные действия мороза на Фокус
2,1K
views
9
members
17
posts

avatar
ExtrA
26 February 2006


Аккумулятору не хватает мощности!
И грубо говоря происходит тоже самое, как снятие клемы аккумулятора.
Рекомендую заменить аккумулятор!
--
26 February 2006


Так вроде крутит то нормально... т.е. мощности для заводки хватает вполне.
MatAn
26 February 2006


цитата:
...Но именно при морозе (от -10) начинаются странные явления: а именно при заводке авто на панели приборов все стрелки одновременно начинают "передвигаться" в крайнее положение (т.е. тахометр - до 7 тыс, спидометр - до 220, бензин - до полного бака...) и потом возвращаются в нормальное положение. Центральый замок перестает работать, а начинает только после прогрева салона... Есть какие ни будь версии?

Хм... Как интересно. У нас такая-же фигня один-в-один. Со стрелками в крайнее положение- я думал так и надо. ЦЗ глючит по морозу... Ну типа вода попала. Заедает где-то чего-то. Аккум 98 г.в. Motocraft, перед морозами думал о его замене, но то, что стартер крутит нормально совершенно не давало причин к беспокойству. Кстати - такого аккума(МС) так и не нашел. Везде предлагали аналог, как правило отечественного производства На нем есть стекло. Но в нем нефига не видно, т.е просто белый фон. Может это и есть признак кончины?
avatar
ExtrA
26 February 2006


Для стартера может и хватает, но ведь плюс к этому и диагностика всей системы!
Кстати машина-то заводиться?
И если заводиться когда присходят эти "странные явления" сразу после поворота ключа или когда стартер уже долго крутит, опишите подробнее!
Лично у меня такое было в 30 градусный мороз когда я долго стартером крутил и акумулятор почти умер.

"Белый фон" в аккумуляторе сигнализирует о том чтобы долить дистилированной воды.
Если не хотите менять аккумулятор позаимствуйте его на некоторое время у друга я думаю проблема будет решена.
Хотя моё личное мнение почти на 100% аккумулятор, проверено на себе.
VAMPIRO
26 February 2006


Это только у фрицовских фокусов такие заморочки
avatar
ExtrA
26 February 2006


А у американских фокусов другие заморочки - они просто не едут!
AVMarc
27 February 2006


Не надо наезжать на американцев. Да, проблема была с заводом в мороз - в -35 по Цельсию да еще в 6 утра, АКБ MotorCraft померла. Днем принес Varta, было -27, завелся с одного кручения. Батарея отлежалась в тепле напряжение 12.72, электричество жрать не захотела, проверил в магазине тестером 250А - 9.6В, хотелось бы больше но думаю лето отъездить, а к зиме сменю.С тех пор пока езжу на Варте - на температуру внимания не обращаю.
Кстати, следующее наблюдение - прикурить от второго аккумулятора можно только если длина проводов стремится к нулю!!!
igor_63ff-2.0
27 February 2006


Американец запускался в морозы без проблем, как молодой. Была только заморочка с работой центрального замка. В машину сел, дверь закрыл, замки и захлопнулись. И такое было неоднократно. Один раз даже захлопнулись, когда я был снаружи, гараж закрывал. Хорошо запасной ключик в кармане.
MatAn
27 February 2006


Люди скажите!!! Стрелки вправо, после того как двигатель схватил, это баг или фича?
Серьёзно спрашиваю!
avatar
ExtrA
27 February 2006


Причём здесь наезд на американцев?!
AVMarc сами же пишете, что у вас были проблемы в мороз!
Вот если будет -35(лучше бы конечно не было) посморим как вы заведётесь даже на Varta!
У самого во дворе 3 американских фокуса и все бегали с проводами в -27!
Сам же завёлся.
Так что дело не только в аккумуляторе, но и в вязкости масла, состояния свечек(и их соответствие двигателю) и т.д.
А по поводу противостояния Germany vs. America тут уж давно и такв сё понятно!
И даже не буду говорить кто из них победитель!
Небольшая подсказка, если не справитесь: см. Историю автомобилестроения и мой профайл(на чём я езжу).

MatAn я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!


Насчёт бага или фитчи - не понимаю как тебе ответиь!
Короче, стрелки вправо - это обыкновннный тест двигателя(точнее именно тест стрелок, который включается в набор тестов, которых производит система), происходит это по двум причинам либо сняти аккумулятора, либо недестаточная мощность аккумулятора!
На твоём слэнге это точно не баг!
MatAn
27 February 2006


цитата:
...я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!

Стекло в аккуме - что-то краснеет в глубине. Неохота покупать аккум, только из-за боязни чего-то неведомого... а если "это" сохранится... и является фичей авто?
avatar
ExtrA
27 February 2006


Фичей авто это не как не может быть! Я же написал это тест стрелок после сброса всех насторек и параметров! Сброс всех насроек происходит в ДВУХ случаях описанных мною выше!
Попробуй поросить аккумулятор(в хорошем состоянии) у друга, если не хочешь покупать.
avatar
Combinator
10 March 2006


А вот у русских фокусов таких заморочек нет!
Поддерживайте отечественного производителя!
avatar
vadjas
10 March 2006


Combinator
Подтверждаю слова Combinator'a. В морозы всеволожский заводился с полоборота, всех АУДюх и БМВешек приходилось тягать по дворам...
MatAn
10 March 2006


цитата:
...MatAn  я же уже писал(и не только я) прорверь аккумулятор или ЗАМЕНИ !!!...

Сегодня поехал и купил новый АКБ. Стоял Motorcraft на 43 Ah(98 г.в.- я думал они столько не живут), купил АКБ "Ford" на те-же 43 Ah у официального дилера. Действительно, стрелки в max. прыгать перестали. ЦЗ схватывал с первого раза, но для статистики этого одного вечера маловато. Даже сигналка стала схватывать с гораздо большего расстояния(Странно ). Огромное спасибо за рекомендации!
P.S. Ц.З. так и глючит. Не закрывает с первого раза... То да, то нет...
P.S.S. А вод код магнитолы надо знать...! А то получится как у меня...
avatar
Alex..
11 March 2006


А у меня аккум. на 75 Ah. стоит.
Зимой в морозы проблемм не испытывал вообще,
заводился с лёгкостью.
MatAn
13 March 2006


цитата:
А у меня аккум. на 75 Ah. стоит...

Рассуждал трезво.
1. Машинка прекрасно прокатала с аккумом 7.5 лет, 4.5 из которых в Раше(в среднем 30 т.км/год).
2. Стартер не подводил ни разу, в морозы прекрасный завод.
3. Если всё работает хорошо(типа подзарятка прекрасная) - зачем платить больше за лишние A*h, да ещё неизвестно, как поведет ся машинка с большей ёмкостью?
4. Лучше переплачу за бренд, чем за лишние A*h...
P.S. В моей книге ошибка(не помню автора)!!! Там написано, что устанавливать следует только СВИНЦОВЫЙ аккумулятор. Ошибка перевода наверно...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF2 оборудование и з.ч.
      Гайки на диски
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up