RSF:
|
3 Посидел и потестрайвил несколько кросоверов, тигуан даже тестдрайвить не стал посидели с женой в салоне пооткрывали позакрывали двери и решили - спасибо нам это не подходит. А потом еще поговорили со знакомыми которые в Калуге живут на половину, так там бытует мнение что Фольксваген калужской сборки покупать нельзя, но это на уровне слухов. |
...правильно , каждому своё - тоже самое - посидели пощупали Кугу ..закрыли ушли. Внешний вид только привлёк. Упс - забыл - ещё два раза тестили...после второго теста вычеркнули из списка напрочь. Да, в Тиге не всё так красяво в салоне и меньше он (не на много), но нам было достаточно прокатиться на нём (одна минута буквально) , достаточно было "поколдовать" с его на первый взгляд маленьким багажником (трансформация и его "правильность" куда лучше чем в той же Куге), чтобы понять - это нам подходит, даже для семьи из четырёх человек. Ну а то , что Вы говорите, что ТИГ - Калуга = не айс - так здесь кроме улыбки ...больше и сказать нечего. Вспомните где будет собираться Куга, не говоря уже о всплывающих мелких но неприятных испанских косяках...
aleks611
8 July 2013
Прочитав ещ раз выводы тестирующих авто пришёл к выводу , что все "боялись" сравнивать Тигуан и Кугу - какие то нелепые недостатки находили все в Тиге, типа жестковат (неизвестен профиль резины и вообще враньё) , воздуховоды кому-то не там и самое главное , то что он практически для всех внутри скучноват - хммм - похоже всем подавай аляпистых кореякитайцев. Для себя сделал вывод(хоть и не являюсь владельцем Тига) - как был Тигуан лучший в классе, так и остаётся пока, даже с его скучным видом и небольшими размерами внешними по сравнению с некоторыми. ИМХО!
Bocho:
|
aleks611 У К2 замечательная подвеска (для меня по крайней мере), особенно на пересеченной местности, ничего не стучит (только на самодельных лежачих полицейских на скорости), повороты держит на ура, я после Asrta GTC на привычных поворотах скорости не снижаю И не надо на слово верить менеджеру... что то ему там кажется видите ли ... я езжу с апреля и ничего с подвеской не случилось. А тот стук, который тут обсуждается проявляется изредка, и на определенных неровностях и я надеюсь не связан с рейкой, скорее что то где то бьется обо что то. Даже если этот стук не лечится - я не беда - не жалею о своем выборе. |
А при чем тут менеджер - а сам катался уже несколько раз на нём. Он просто подтвердил. Ещё раз повторяю - Куга очень нравится , хотел её уже покупать, но...
aleks611
28 June 2013
-Евгенич-:
|
за четыре дня поездил на ФК2 180, СХ5 2.5, Тига 170, Форь 2.5 CVT. по нескольку десятков километров. Сервант, РАВ4, Аутл, в силу повышенной внешней убогости не рассматривались ездил в несвойственной мне манере: "а, не моё же!" - меньше всего понравился Тига (235/55/17), лагом турбодвигателя и нестойкой подвеской. мало остекления - плохая обзорность - Куга (235/55/17) - не далеко ушла, лаг ускорения еще глубже, ей бы механическую коробку, даже для 1.6Т - совсем другая машина была бы. опять нехватка остекления. ямы, и нехилые, держит гораздо лучше Тиги. плотный грейдер проеден без негатива но на вроде бы ровной грунтовке, с небольшими уступами машина защелкала будто кончающимися шаровыми - |
Полная противоположность после теста обеих машин - Куга гремит на острых стыках -Тигуан всё плотно глотает. На Куге несколько раз пробило передние стойки - на Тиге ниразу. Сколько людей столько мнений...
Вчера ещё раз прошёл тест на Куге2. Машина прошла 400 км - менеджер знакомый в форде сказал - чувствую месяца через два машина будет греметь вся... Передняя подвеска очень жестко отрабатывает неровности, ямки в асфальте, крупные трещины. Так мало того что жестко - так ещё и гремит. По секрету также сказал , что двое новых владельцев уже жаловались в салон. Что делать -пока не знают... Печально -но Куга вычеркнута из списка
aleks611
21 June 2013
"Авторевюшники" в своей первой статье тестируя кугу сразу распознали этот стук - вот выдержка :Похоже, ход Куги стал мягче даже на ровной дороге — пассажир засыпает на счет «два». Нет проблем и на разбитых тропах, которые в солнечной Валенсии ведут к апельсиновым плантациям — жаль, сочным на вид фруктам еще зреть и зреть.
Меня смутили лишь «вибрационные» звуки, которые доносятся от подвески на жесткой «гребенке», будто там что-то открутилось. (источник
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detai...D=7247)
Bocho:
|
aleks611 Что ты имел ввиду? |
Ну пишет чел -проблемы с рейкой, как и у фокуса...ничего не изменилось(((
Опять 25...теже грабли(((
free2011:
|
Так же обнаружился стук рулевой рейки. ОД сказал кататься пока стук не усилиться, потом будут дефектовать... А рейка то, с ФФ 2-3, проблама та же... |
Вот это уже интересно, может и правда рулевая у всех стучит...Каким образом обнаружили? Вы пожаловались на стук или что?
smotovilov:
|
Начал присматриваться к куге. Выбор пока остановил на 150 лс, автомат. Полдня потратил на то, что найти такую машину на тесте. Только у одного дилера в питере оказалась. Динамика, шумка, посадка все очень понравилось. Сейчас думаю между трендом плюс и титаниумом. на тренде расположение клавиш и их цвет нравится понравилось намного больше чем на титаниуме. Но очень смущает отсутствие в тренде плюс круиз контроля. Потом будет реально самостоятельно его установить? Также вопрос про блютуз. Менеджер сказала что в тренде плюс он есть, однако, сам в описание комплектации я его нашел... |
С чем сравнивал динамику?
Anikiy:
|
Сегодня тестдрайвил новую октаху. Спереди просторно, сзади - ноги вытянуть можно, багажник - можно сдавать в аренду под проживание, двигло 1.8 TSI с DSG просто ураган . После фф2 2.0 АКПП первый раз чуть не обсерился от динамики, второй раз привык, третий раз было не оторвать от педали газа настолько захватывает. И черт меня дернул эти унылые кроссовки смотреть с кугой во главе. Жду сарай 4х4 (может и скаут даже) и беру однозначно Тем более что за цену нормальной куги там не будет разве что пусковой установки для ракет земля-воздух, а по практичности данного пердомонокля я вообще не вижу конкурентов. |
Аналогично - просто в восторге от октахи - решил, что ещё покатаюсь на седанах, а через годика три можно будет рассмотреть либо скаута либа новый кросс от Шкоды.
aleks611
9 June 2013
-1
Протестил Кугу(изначально склонялся к нему), Мазду сх5, тигуан.
Итог:
Тигуан 170 л.с. - зверь! Управляемость хорошая, шумка отличная, подвеска упругая и тихая. Места в салоне достаточно.То что говорят - унылый - не правда - мне очень понравился. Одно расстроило - маленький багажник.
Мазда - салон красив и прост. Места по ширине показалось что больше чем в Тиге, но для задних седаков - меньше. Двигла 150 л.с. едет только до 120км/ч уверенно -потом скисает. Управляемость отменная, шумка плохая особенно от арок, подвеска хорошая -я бы даже сказал достаточно мягкая. Багажник чуть больше чем в Тиге.
Куга - тестил 182 л.с. По сравнению с ТИГОм - не едет вообще - был очень удивлён и расстроен. А по деньгам хватало у меня только на 150л.с. - значит он вообще овощ. Управляемость хорошая, шумка отличная, подвеска -жестко даже очень - и на мелкой брусчатке -чувствуется расхлябанность - стуки и в руль отдаёт. А на волнистом асфальте(короткие волны) - трясёт просто жуть. Жену затошнило после теста так же как и манагера который сидел спереди. Салон по пространству наверное самый большой, хотя сзади места как в Тиге показалось. Большой плюс - багажник больше.
Всё ИМХО!
Итог - Куга отпала...а жаль...расстроился очень...
aleks611
28 May 2013
Ну не было и не было... я просто хочу узнать причину этих вибраций, так как уже у многих они проявлялись. И меня как потенциального владельца этого авто это очень интересует. В Ростове значит у дилеров уже есть, если делают обзвон и приглашают на исправление
Уважаемые владельцы Куга-2 - может всё-таки вибрации у многих связаны с коробкой. Вот например
http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_2nd_ge...e-life/. Вроде как отзывают уже все машины на эту перепрошивку.
Смотря с чем сравнивать...
Мария82, можете ответить на мой вопрос по аркам и стуку камушков по ним, вы же один из тестирующих.
За невозможностью задать вопрос в ветке ПЫЖИКа, одного из тестирующих Кугу, задам свой вопрос здесь, особенно хотелось бы услышать ответ от других тестирующих данный авто:
Что значит Вывод Пыжика: -Чем зацепил и понравился данный автомобиль: - ответ: -шумоизоляция в целом
Что не понравилось в автомобиле: - -шумка арок по гравию или снегу
Как это понимать???... -...шумоизоляция в целом отличается от шумки арок??? Очень трепетно отношусь к этому вопросу. Всё-таки слышен стук камушков по аркам или нет???( там же есть мягкая ворсистая защита арок задних и пластиковая спереди), потому как в Спортейдже, Рафе очень это раздражает.