Zabel

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford10 years

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 October 2013


Спасибо за информацию !

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 October 2013


Уважаемый Kuzyazya, и Вам спасибо!
Ждем Вас к нам на ТО!

С уважением
Дмитрий Забель

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 October 2013

2

Уважаемый Kuzyazya ,доброго времени суток !
Я приношу свои извинения, за накладки при приеме Вашего автомобиля вчера.
Подключился к вопросу, постараемся закончить работы с Вашим автомобилем сегодня.
предлагаю встретиться на нашем центре при выдаче автомобиля и познакомится, надеюсь это повлияет на ваше решение "никогда больше не приезжать в Авилон".

С уважением ,
Дмитрий Звбель

Авилон Дилеры Ford
Zabel
30 September 2013


CD
Спасибо! учтем.

Авилон Дилеры Ford
Zabel
30 September 2013


Приветствую всех!
Уважаемый Kuzyazya,
не могли бы Вы написать чуть больше подробностей :
Как имя менеджера, который не может вам внятно объяснить принцип работы шторок в биксеноновых фарах и не может объяснить функционал установленной сигнализации ?
Будем работать над улучшением его знаний матчасти.
Заранее благодарен за оперативный ответ !!!

P.S.
Во сколько планируете сегодня быть у нас ? Я на месте до 19:30 - готов поучаствовать во встрече и познакомиться лично.

Авилон Дилеры Ford
Zabel
9 September 2013

1

Уважаемые форумчане, приветствую вас !
Отвечая на вопрос TeamLeader : каждый Клиент компании Авилон Форд имеет право присутствовать при ремонте своего а/м , но для этого необходимо пройти краткий инструктаж по технике безопасности и расписаться в соответствующем журнале.
В рабочие дни инструктаж проводит специальный сотрудник - инженер по безопасности труда , в выходные дни инструктаж проводит мастер-консультант самостоятельно. Ни о каких дополнительных приездах речь идти не может.
Я еще раз проинформировал об этом всех сотрудников сервисного Департамента нашего предприятия, поэтому если подобные вопросы снова возникнут , прошу вас сообщать об этом мне , либо ответственным сотрудникам (дежурным управляющим).
Спасибо за обратную связь !

Авилон Дилеры Ford
Zabel
25 July 2013

3

Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Благодарю за отзывы и обратную связь, для нас это очень важно.
Без ваших комментариев , претензий, положительных и не очень отзывов, нам было бы гораздо сложнее идти по пути улучшения качества Клиентского сервиса.
От команды Авилон-Форд и от себя лично , хочу заверить вас в том, что изменения, которые некоторые из вас уже ощутили на себе, не остановятся и мы будем продолжать улучшаться с вашей помощью.

Огромная просьба к вам - не оставаться равнодушным и не занимать пассивную позицию. Все что на ваш взгляд заслуживает обсуждения - прошу не умалчивать. Готов обсуждать это как в общей ветке, так и в личной переписке.

Хорошего всем дня и успехов в делах !

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 May 2013


Андрей , и Вам спасибо за обратную связь!
Будем стремиться к позитивным изменениям.

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 May 2013

2

Уважаемый может, и вам доброго дня !
Спасибо за Ваш вопрос, он очень логичен. Я постараюсь ответить на него максимально коротко: я совсем недавно принял филиал Форд Авилон АГ и считаю целесообразным продолжать традицию открытого общения с форумчанами . Опыт такого общения имеется, в период моей работы на дилерском Центре Рольф Центр Форд, считаю его позитивным.
В ближайшее время в этой ветке обязательно появятся так же руководители профильных департаментов (продажи и послепродажное обслуживание) Афилон Форд и мы постараемся не оставить без внимания сообщения, касающиеся качества работы нашего Дилерского Центра.
Касательно Вашего предыдущего поста: признаю, такие случаи имели место быть , и вряд ли смогу на 100% поручиться за то, что кражи больше никогда не повторятся (человеческий фактор), но:
- мы провели ряд "оперативно-розыскных" мероприятий , успешно, в данный момент возбуждено уголовное дело, мы проинформировали об этом факте сотрудников. Расчитываем что это сработает .
Остальные посты прочитать не успел, но в ближайшее время сделаю это и постараюсь отреагировать.
Хорошего дня!

С уважением
Дмитрий Забель

Авилон Дилеры Ford
Zabel
29 May 2013


Muslim
Доброго времени суток !
Прочел Ваш пост и очень хочу разобраться в этих ситуациях подробнее.
Моглу бы Вы прислать подробности (г/н авто, фио мастеров и инженеров, которые занимались вашим ремонтом) мне на адрес : dmitriy.zabel@avilon-ford.ru

С уважением,
Дмитрий Забель
Директор филиала Форд
Авилон АГ



    up