Уважаемый Kuzyazya, и Вам спасибо!
Ждем Вас к нам на ТО!
С уважением
Дмитрий Забель
Уважаемый Kuzyazya ,доброго времени суток !
Я приношу свои извинения, за накладки при приеме Вашего автомобиля вчера.
Подключился к вопросу, постараемся закончить работы с Вашим автомобилем сегодня.
предлагаю встретиться на нашем центре при выдаче автомобиля и познакомится, надеюсь это повлияет на ваше решение "никогда больше не приезжать в Авилон".
С уважением ,
Дмитрий Звбель
Приветствую всех!
Уважаемый Kuzyazya,
не могли бы Вы написать чуть больше подробностей :
Как имя менеджера, который не может вам внятно объяснить принцип работы шторок в биксеноновых фарах и не может объяснить функционал установленной сигнализации ?
Будем работать над улучшением его знаний матчасти.
Заранее благодарен за оперативный ответ !!!
P.S.
Во сколько планируете сегодня быть у нас ? Я на месте до 19:30 - готов поучаствовать во встрече и познакомиться лично.
Уважаемые форумчане, приветствую вас !
Отвечая на вопрос TeamLeader : каждый Клиент компании Авилон Форд имеет право присутствовать при ремонте своего а/м , но для этого необходимо пройти краткий инструктаж по технике безопасности и расписаться в соответствующем журнале.
В рабочие дни инструктаж проводит специальный сотрудник - инженер по безопасности труда , в выходные дни инструктаж проводит мастер-консультант самостоятельно. Ни о каких дополнительных приездах речь идти не может.
Я еще раз проинформировал об этом всех сотрудников сервисного Департамента нашего предприятия, поэтому если подобные вопросы снова возникнут , прошу вас сообщать об этом мне , либо ответственным сотрудникам (дежурным управляющим).
Спасибо за обратную связь !
Уважаемые форумчане, доброго времени суток!
Благодарю за отзывы и обратную связь, для нас это очень важно.
Без ваших комментариев , претензий, положительных и не очень отзывов, нам было бы гораздо сложнее идти по пути улучшения качества Клиентского сервиса.
От команды Авилон-Форд и от себя лично , хочу заверить вас в том, что изменения, которые некоторые из вас уже ощутили на себе, не остановятся и мы будем продолжать улучшаться с вашей помощью.
Огромная просьба к вам - не оставаться равнодушным и не занимать пассивную позицию. Все что на ваш взгляд заслуживает обсуждения - прошу не умалчивать. Готов обсуждать это как в общей ветке, так и в личной переписке.
Хорошего всем дня и успехов в делах !
Андрей , и Вам спасибо за обратную связь!
Будем стремиться к позитивным изменениям.
Уважаемый может, и вам доброго дня !
Спасибо за Ваш вопрос, он очень логичен. Я постараюсь ответить на него максимально коротко: я совсем недавно принял филиал Форд Авилон АГ и считаю целесообразным продолжать традицию открытого общения с форумчанами . Опыт такого общения имеется, в период моей работы на дилерском Центре Рольф Центр Форд, считаю его позитивным.
В ближайшее время в этой ветке обязательно появятся так же руководители профильных департаментов (продажи и послепродажное обслуживание) Афилон Форд и мы постараемся не оставить без внимания сообщения, касающиеся качества работы нашего Дилерского Центра.
Касательно Вашего предыдущего поста: признаю, такие случаи имели место быть , и вряд ли смогу на 100% поручиться за то, что кражи больше никогда не повторятся (человеческий фактор), но:
- мы провели ряд "оперативно-розыскных" мероприятий , успешно, в данный момент возбуждено уголовное дело, мы проинформировали об этом факте сотрудников. Расчитываем что это сработает .
Остальные посты прочитать не успел, но в ближайшее время сделаю это и постараюсь отреагировать.
Хорошего дня!
С уважением
Дмитрий Забель
Muslim
Доброго времени суток !
Прочел Ваш пост и очень хочу разобраться в этих ситуациях подробнее.
Моглу бы Вы прислать подробности (г/н авто, фио мастеров и инженеров, которые занимались вашим ремонтом) мне на адрес : dmitriy.zabel@avilon-ford.ru
С уважением,
Дмитрий Забель
Директор филиала Форд
Авилон АГ