ПыЖиК
Ну вот собственно ярчайший пример блатных 999,99 и типичного модераторского отношения с высока. Логика "Ты кто такой-никто, я тут пыжик модератор с 999,99" То что я написал немного ниже господину Ter вы полностью подтвердили своим высказыванием и минусованием моего авторитета который до этого был равен 0. А господин Ter тут немного выше писал о том что все мы одноклубники равны, а на практике почему то получается, что тот кого просто достало что его наказывали на хамство по отношению к одноклубникам, постоянный флуд не там где надо пошел в модераторы. Это ведь про Вас господин пыжик!!! На моей памяти чтобы не быть голословным 2-3 наказания вы за это получали, разве не так???
И раз уж вам так смешно что у меня так мало сообщений давайте ради эксперимента посмотрим кто вам отплюсовал в авторитет по именам а заодно кто мне сделал минусовой авторитет. Ну так ради эксперимента чтобы опровергнуть мои слова которые несколькими постами выше написаны. Я думаю смешно то уже не так будет?
И опять хотелось бы услышать комментарий господина Ter. Т.е. предполагается что проще тоже пойти в модераторы, строчить ни о чем, и наказывать тех кто лично мне не понравился. Получается вот так лучше? Лично мне вот этого не надо, как и большинству пользователей.В модераторы были избраны те кому это было нужно в первую очередь в личных целях, энтузиастов не осталось к сожалению. Разве не так?
Возвращаясь к 2005-2006 году там такого не было. Про количество пользователей согласен, но там не было этой дури с авторитетом, якобы Авторитет - это то, как к Вам относятся другие пользователи. Читай если вам не понравился человек той мыслью которая умнее чем моя бабах ему минус, и свое самолюбие утешено. Разве не так? Для примера на других форумах есть например система спасибо сказали-спасибо сказал, которая реально оценивает и показывает то как к вам относятся одноклубники, и заметьте она не анонимная, четко видно кто сказал спасибо и за что. И вот там как раз нет дутых анонимных авторитетов 999,99. Не повод ли задуматься? Разве не так?
ПыЖиК
До вашего уровня я падать не буду и минус вам не поставлю.
ter
Если уж тут начали обсуждать организацию клуба выскажусь, много не напишу. То модераторство которое есть сейчас и которое было в 2005-2006 две большие разницы. Сейчас ситуация такова что в модераторах оказались те кому это звание нужно по работе, личных интересах и так далее, т.е люди прикрылись модераторством и делают свои личные дилишки. Кому то надо что-то продавать, кому-то сервис продвигать. И все ведь знают и вы ведь Михаил знаете но делаете вид что ничего не происходит, потому что так удобно и проще. А система авторитета, это вообще отдельная песня. Она видимо и была создана для этого же. Полная аналогия с блатными номерами, а не показатель уважения одноклубников. Если у человека бесконечные 999,99 тупому понятно как они получены, достаточно по кругу попросить знакомых и у тебя будут эти заветные 999,99. Не спорю есть люди которые свой авторитет заслужили, но к вашему сожалению это единицы. Остальные воспользовались шикарной возможностью прокачки авторитета. Ну вот собственно а теперь ровно один вопрос а зачем это? Почему в 2005 году все было по другому? По начинке сайта видно что идет развитие а по администрированию полный провал, ну в принципе полная аналогия со страной в целом, пока есть нефтедоллары мы на коне, а дальше что? Я думаю не мне одному интересно будет услышать ваш комментарий.
Александр123Это лучший вариант организации круиз-контроля
По теме, без разницы как организован круиз-контроль, рычяжок, джойстик, переключатель. Главное что он есть впринципе. Хотя до активного круиза он не дотягивает по удобству никак.
Сам довольно часто им пользуюсь в основном по трассе, чтобы не кормить ГИБДД. В городе весчь удобная, но не до конца практичная. Только поздно вечером можно пользоваться.
И еще один совет, не пользуйтесь круиз-контролем когда засыпаете. Убаюкает лучше всякой колыбельной.
Лучше рычагом подергать лишний раз.
ПУХовикА не дросель случайно начинает мозги парить
Гарантия однозначно. У друга мазда 3. Так вот 2 диска также облезли, поменяли без вопросов. Но только надо быть уверенным что механических повреждений нет. Иначе пошлют.
chel2
По чем и где диски купил?
horrowВы видимо купили б\у сони мп3 или с машины по другому быть не может, ибо процесс конфигурирования доступен только заводу- производителю или дилерам, в подвале этого не сделаешь
Я когда себе покупал, то делал конфигурирование у дилера.
Всем у кого не дует, а когда машины забирали вообще опции все проверяли, или забирали вслепую
А вообще можно попробовать открыть его для начала может у вас поток воздуха перекрыт.
А вообще опция скорее всего для баловства и не больше, вот если бы посередине тоннеля между передних кресел был бы бокс охлаждаемый и побольше то тогда было бы классно, а так только в жару баночку пепси или спрайта можно чуть охладить
НавигаторКроме штатных би-ксеноновых фар для полноценного ксенона еще понадобиться ведь автокорректор, и омыватель фар. Счас сам жалею что не заказал штатный би-ксенон. Классная штука, но колхоз ставить не буду полюбому. Лучше подкопить денег и воткнуть фары родные.
nicolajkaК вопросу по поводу ксенона в галоген. Представьте себе следующую ситуацию, ночь, пустынная трасса, впереди необозреваемый спуск, оттуда вам навстречу вылетает машина с колхозом в галогене температура так 6000 или 8000. На большой скорости как бы вы нехотели но такой яркий свет приводит к ослеплению при любых раскладах, даже если фары отрегулированы хорошо. Не спорю галоген в этом случае тоже выглядит не лучшим образом, но не так как ксенон. Сказывывается яркость светового потока.
И бросьте себя утешать тем что вас ничего не слепит, ну не обольщайте себя самого. Сделайте проще найдите ФФ2 с ксеноновыми фарами колхозными и противотуманками ксеноновыми и поставьте метрах хотя бы в 20 от себя, постойте и посмотрите на этот красивый свет непрерывно минут 5, если вы после этого сразу уедите, то вы просто герой. (это к тому что если сзади вас по трассе будет ехать такое авто, ущущения будут схожими)
kolexus+200
Просто кто то в состоянии сказать, что да я не имею возможности поставить штатный ксенон, а кто-то не хочет этого делать, ставит колхоз и успокаивает себя тем что никого не слепит, а ему все видно и у него классный свет всего то за 300 баксов, а все остальные которые потратили на это 980 просто неумеют считать денег. Так еще и добавляет в противотуманки ксенон и вообще писает от счастья и понтов по поводу такого классного света, который почему то не хотят ставить плохие дядьки на заводе.
Все это мое ИМХО.
BomberОбычно отказ подписать акт передачи вам вашего авто до устранения зазоров творит чудеса...Если конечно вы просто не докапываетесь до зазоров...и они реально нарушены.
Если это не помогает..мило улыбаясь идете к девушке на рецепции салона...и просите вызвать директора салона или старшего менеджера по продажам...если салон адекватный и его персонал тоже...обычно выше старшего менеджера вас не пустят...
Dmitry FedchinА по приколу назовите хоть один недостаток штатного ксенона кроме его цены???...И тишина...ибо все что вы скажите будет вашим субъективным мнением а не всеобщей правдой. Все технические выкладки будут за штат.
И еще раз по поводу ксенона в противотуманки..."машина будет заметней" а поставте мигалку на крышу ее вообще будет из далека видно...
Дурь это...противоположность синим лампочкам которые не видно в темноте...кроме понтов ничего хорошего. В цивилизованном мире для обозначения авто используют ближний свет и ночью и днем. А не ксенон в птф...кто то поставил сказал что круто теперь все ставят и говорят классно светят...ну слепят ну и что и похлеще чем левый ксенон в фарах... нам то видно лучше а на всех плевать.
Мое имхо
Думая о себе надо не забывать о других участниках движения.
открываем сервисную книжку где написано что сход развал делается по гарантии по крайней мере до 1 ТО точно
а вообще это точно сход развал или неравномерность накачки шин
Dmitry Fedchinби-ксенон штатный одназначно лучше всякого колхоза, и левый ксенон даже выдавая больший пучек света и не направленный, а расширенный, кроме ослепления он ничего хорошего не дает. Линза рулила всегда, и будет рулить..лучше еще не придумали. еще бы на ФФ2 адаптивный свет был возможен вместе с ксеноном тогда вообще было бы cool